Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак подтвердил интерес ПСЖ к бразильскому футболисту «Зенита» Спорт, 14:30
Шольц пообещал немцам взвешивать все решения по Украине Политика, 14:28
Белоруска обыграла москвичку в финале Australian Open Спорт, 14:13
Тарасова оценила слова Баха о возможном допуске россиян на Олимпиаду Спорт, 14:08
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:01
Стрельбу в Иерусалиме открыл 13-летний подросток Общество, 14:00
Глава клиники предупредил о риске смерти Саакашвили при отказе от лечения Политика, 13:59
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Вратарь сборной России получил предложение о переходе в «Карабах» Спорт, 13:39
Украина попросила Запад срочно предоставить две эскадрильи истребителей Политика, 13:16
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 13:12
«Зенит» одержал вторую подряд крупную победу на сборе в Катаре Спорт, 13:06
Полиция проверит видео с дракой в поезде московского метро Общество, 12:59
Инструктор ВСУ сравнил пересадку в танк Leopard с вождением Porsche Политика, 12:50
В Махачкале нашли восемь мертвых краснокнижных тюленей Общество, 12:36
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о срыве конкурса на строительство подходов к мосту в Крым

Конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту затягивается из-за того, что в федеральной целевой программе развития Крыма не указан госзаказчик на этот вид работ, узнал Forbes
Вид на строительную площадку транспортного перехода через Керченский пролив на острове Тузла. Март 2016 года
Вид на строительную площадку транспортного перехода через Керченский пролив на острове Тузла. Март 2016 года (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

Конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма стоимостью 18 млрд руб. затягивается из-за того, что в федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. Об этом в понедельник сообщил Forbes.

За строительство подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма должны отвечать республиканские власти. Они назначили заказчиком «Крымскую железную дорогу» (КЖД), однако в конце 2015 года она перешла в ведение Росжелдора, который не значится госзаказчиком в ФЦП.

Источник в Росжелдоре и представитель Минэкономразвития подтвердили Forbes, что для того, чтобы назначить конкурс и выбрать подрядчика на строительство подходов, нужно внести изменения в саму ФЦП. По словам последнего, проект изменений программы был направлен в правительство 22 июля.

Замруководителя Росжелдора переадресовал вопрос Forbes в Минтранс, однако представители Минтранса и Минфина на запрос издания не ответили.

Железнодорожные подходы к Керченскому мосту должны соединить железнодорожную часть моста с сетью железных дорог Крыма. Сейчас добраться на полуостров и доставить грузы можно лишь по морю или по воздуху.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

Как говорится в ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, стоимость подходов составляет 18 млрд руб., однако даже выполненные работы по проектировке сейчас оплатить невозможно. Как рассказал Forbes источник в одной из компаний-проектировщиков, КЖД расплачивается с ними из собственной прибыли, а получить бюджетное финансирование еще не успела.

Как следует из распоряжения совета министров Крыма от 29 июня 2015 года, на которое ссылается Forbes, проект железнодорожных подходов стоил 321 млн руб., генпроектировщиком была выбрана компания «Ленпромтранспроект». Согласно документу, завершить работы по проектировке нужно было до конца января 2016 года, а построить подходы планировали до конца 2018 года.

Вместе с тем собеседник издания в Росжелдоре считает, что успеть построить подходы к 2018 году возможно. Этому может способствовать тот факт, что в Крыму строительный сезон длится круглый год.

Авторы
Теги