Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Президентом Латвии стал министр, поставивший целью поражение России Политика, 14:30
Воронежский губернатор заявил о подготовке пунктов размещения белгородцев Политика, 14:30
В Дагестане убили главу села Общество, 14:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:26
Bloomberg узнал о регистрации Лисиным двух компаний в Абу-Даби Политика, 14:19
Как бизнес и регионы ищут новые модели взаимодействия — исследование Pro, 14:07
Как выбрать хорошего тренера: 5 важных качеств Pro, 13:52
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Цена нефти Brent обвалилась ниже $72 за баррель впервые за четыре недели Инвестиции, 13:49
Гладков сообщил о пострадавшем при обстреле села в Белгородской области Политика, 13:46
МВД объявило в розыск двух бывших глав Минобороны Украины за геноцид Политика, 13:45
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Недвижимость, 13:44
Бах назвал рабочими рекомендации МОК по допуску россиян Спорт, 13:36
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
Бизнес ,  
0 

Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го

Нерадько: на самолетах Airbus и Boeing «спокойно можно летать» до 2030 года
От термина «каннибализация» надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолетами нет ничего необычного, заявил РБК глава Росавиации Александр Нерадько. На Airbus и Boeing можно летать до 2030 года, уверен он
«Аэрофлот» AFLT ₽28,01 +0,04% Купить
Александр Нерадько
Александр Нерадько (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Западные самолеты российских авиакомпаний при условии выполнения работ по поддержанию их летной годности могут «спокойно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК руководитель Росавиации Александр Нерадько.

С этой оценкой согласны руководители крупнейшей российской авиагруппы «Аэрофлот» и единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Сергей Александровский и Константин Сухоребрик. «Аэрофлот», который, по собственным данным, обладает одним из самых молодых парков в мире, сможет использовать самолеты Airbus и Boeing даже после 2030 года, говорил в интервью РБК Александровский. «Если ситуация [с поставками запчастей] не будет ухудшаться и мы найдем пути, как ее [импортную технику] поддерживать, то наши магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. А дальше эти самолеты просто постареют», — отмечал в декабре 2022 года Сухоребрик.

По словам Нерадько, запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники в компаниях из стран, объявивших против российской авиаотрасли санкции после начала военной операции на Украине, не повлиял на безопасность полетов в России. В рабочих поездках он пользуется только воздушным транспортом и практически всегда летает обычными рейсовыми самолетами и вертолетами коммерческих авиакомпаний. «У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей», — утверждает чиновник.

При этом глава Росавиации выступает против использования термина «каннибализация». «Он появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза», — объяснил он.

Авторы
Компании