Лента новостей
«Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 14:40, РБК и Maserati В Армянске сняли введенный из-за вредных выбросов режим ЧС 14:28, Общество УМВД получило 17 жалоб на нарушения в ходе выборов в Хабаровском крае 14:02, Политика Путин подписал указ об отставке члена Центризбиркома Лихачева 13:59, Политика Первое поражение нокаутом в карьере Александра Поветкина. Фоторепортаж 13:40, Спорт  В Узбекистане оценили исключение хлопка из черного списка товаров США 13:38, Экономика Появились первые данные об итогах второго тура выборов в Хабаровском крае 13:29, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 13:24, РБК и Мираторг Новак заявил о способности ОПЕК+ достигнуть 100% выполнения сделки осенью 13:09, Экономика Роухани обвинил США в намерении создать небезопасную обстановку в Иране 12:43, Политика Японская фигуристка установила мировой рекорд на турнире в Словакии 12:21, Спорт Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 12:20, РБК и Сбербанк Израиль отказался менять тактику в Сирии после гибели Ил-20 12:09, Политика Суд постановил взыскать с осужденного расходы на его содержание в колонии 12:03, Общество Минобороны рассказало о действиях экипажа сбитого в Сирии Ил-20 11:34, Политика Минобороны посчитало враждебными действия Израиля при крушении Ил-20 11:19, Политика Алексей Кашаев — РБК: «Компании, не внедряющие инновации, уйдут с рынка» 11:09, РБК и Schneider Electric Тренер «Интера» Спаллетти объяснил удаление в матче чемпионата Италии 10:58, Спорт Израиль выразил опасение из-за ответных мер России после крушения Ил-20 10:55, Политика Bloomberg рассказал о возвращении бизнесменами активов в Россию 10:53, Бизнес СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт 10:10, Экономика Вице-президент Вьетнама возглавила страну после смерти Чан Дай Куанга 09:33, Политика В Китае открыли высокоскоростную железную дорогу от Гуанчжоу до Гонконга 08:29, Технологии и медиа Вторые туры губернаторских выборов. Главное 07:30, Политика В Китае власти заблокировали 4 тыс. «вредных» сайтов 07:21, Технологии и медиа Адвокат Трампа назвал последствия американских санкций для Ирана 05:58, Политика СМИ сообщили о «существенном прогрессе» En+ в переговорах по санкциям 04:30, Бизнес Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика
Тарифы на трассе М11 снизят на треть после критики Путина и прокуратуры
Бизнес, 01 фев 2016, 12:06
0
Тарифы на трассе М11 снизят на треть после критики Путина и прокуратуры
Концессионер платной трассы М11 пошел на уступки и объявил о снижении тарифов на проезд на треть. Ранее стоимостью проезда заинтересовались сначала Генпрокуратура, а потом и президент Владимир Путин
Автомобили на пункте оплаты проезда первого платного участка, от МКАД до Солнечногорска, автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург (Фото: «РИА Новости»)

Базовые тарифы на головном участке автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург будут снижены до 33% с 4 февраля, следует из сообщения Северо-Западной концессионной компании, поступившего в РБК.

«В 0:00 мск 4 февраля 2016 года для поиска оптимальной стоимости проезда по платной скоростной автомагистрали на период до апреля месяца будет введен пониженный тариф на большую часть направлений движения по дороге», — сказано в сообщении.

В компании объяснили, что «концессионер провел тщательный анализ тарификации за проезд», «собрал необходимую статистику пользования автомагистралью», а также «учел пожелания жителей, проживающих и работающих рядом с дорогой».

Тарифы на платном участке М11 от МКАД до Солнечногорска вызвали критику со стороны сначала пользователей трассы, а затем и властей. Северо-Западная концессионная компания настаивала на их обоснованности. Такой же точки зрения придерживался и глава «Автодора» Сергей Кельбах.

«Тарифы за проезд на новом участке разработаны в жестком соответствии с методикой расчета концессионного соглашения и проверены концедентом на соответствие средневзвешенным и предельным значениям, прописанным в концессионном соглашении и конкурсной документации, — говорил РБК официальный представитель в СЗЗК. — Тарифы учитывают обеспечение инвестиций, вложенных в строительство современной скоростной дороги, обеспечение банковских кредитов и расходов на содержание и эксплуатацию участка».

Видео: Телеканал РБК

Кельбах в интервью РБК говорил, что уровень тарифов на М11 находится «в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели». По его словам, задача государственной компании «Автодор» заключается только в том, чтобы проконтролировать, «чтобы их размер соответствовал параметрам, заложенным в концессионном соглашении». «В данном случае все цены находятся в этих пределах», — уверял Кельбах.

Однако с такой позицией не согласилась Генпрокуратура, которая в прошлую пятницу, 29 января, объявила предостережение Кельбаху за публичные заявления по поводу обоснованности тарифов на платном участке М11. Генпрокуратура напомнила, что по закону предельные значения тарифов регулируются правительством России.

Генпрокуратура заинтересовалась тарифами на трассе М11 в начале года. 11 января ​генпрокурор Юрий Чайка в интервью «Российской газете» пообещал проверить информацию о возможном нарушении закона при определении тарифов, а 20 января Генпрокуратура обратилась в правительство с предложением ограничить стоимость проезда. Ответственность прокуратура возложила на правительство России, которое не смогло своевременно принять постановление о предельных уровнях тарифов.

25 января о тарифах на трассе М11 заговорил президент Владимир Путин. «Там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно», — заявил он на форуме Общероссийского народного фронта. О том, что тарифы на платном участке стали «катастрофой» для жителей региона, еще в конце прошлого года говорил подмосковный губернатор Андрей Воробьев.