Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

WSJ узнала о планах Facebook заняться производством сериалов

Facebook ведет с голливудскими студиями переговоры о производстве оригинальных телевизионных шоу. Бюджет одной серии может доходить до $3 млн. Facebook намерена конкурировать с Netflix и Amazon
Фото: Richard Drew / AP
Фото: Richard Drew / AP

Социальная сеть Facebook ведет переговоры с киностудиями и агентствами Голливуда о производстве качественных и оригинальных шоу. На производство одной серии Facebook готов выделить $3 млн, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные осведомленные источники. Производство может начаться уже летом этого года, но в Facebook отмечают, что сроки не окончательные.

По данным издания, бюджет одной такой серии сопоставим с бюджетом серии «высококачественного шоу» на кабельном телевидении. Но соцсеть также заинтересована в производстве более бюджетных сериалов, стоимость одной серии которых будет составлять от $500 тыс. до 1 млн.

Начав собственное производство передач, Facebook надеется увеличить долю на рынке видеоконтента, а также увеличить доходы от рекламы.

Соцсеть также рассматривает короткометражные форматы длительностью до 10 минут. Компания предлагает создателям короткометражек долю доходов от рекламы в диапазоне от $5 тыс. до 20 тыс. за каждую серию. Над созданием короткометражного видеоконтента для Facebook уже работает BuzzFeed и другие компании, сообщили источники WSJ.

По данным издания, Facebook будет настаивать на том, чтобы как можно больше видеоконтента принадлежало самой компании. Но это может встретить противодействие со стороны Голливуда, пишет WSJ. Обычно телеканалы заключают лицензионные соглашения на показ телешоу с продюсерами и студиями. Создатели стараются сохранить права на интеллектуальную собственность и не передают их телеканалам.

Свою целевую аудиторию в производстве видеоконтента Facebook видит в возрастной категории от 13 до 34 лет. Компания, по данным издания, хотела бы производить контент, подобный сериалу «Милые обманщицы» или реалити-шоу «Холостяк» (на протяжении сезона мужчина оценивает возможных невест). Компания также может «подхватить» сериалы, производство которых приостановили другие телеканалы, отмечает издание. Facebook хотела бы избегать сериалов о детях и подростках, а также сериалов о политике, новостных передач и передач с грубыми выражениями и обнаженкой.

В отличие от Netflix или Amazon, Facebook планирует придерживаться традиционного для рынка графика выхода серий, а не выпускать сезон сериала целиком в один день, пишет газета. Основной функционал соцсети при этом будет способствовать тому, чтобы вокруг телешоу образовывались сообщества по интересам.

Вице-президент Facebook по партнерству с медиа Ник Грудин заявил изданию, что соцсеть поддерживает группу партнеров и производителей контента, «которые экспериментируют с типами передач, вокруг которых можно строить сообщества». На конкретные вопросы WSJ он не ответил.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
В жилом комплексе «Адмирал» в Москве начали возводить стены первого этажа Пресс-релиз, 18:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:41
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 18:40
Каким будет рынок жилья в 2026 году: сценарии и главные риски. ВидеоПодписка на РБК, 18:38 
Bloomberg подтвердил возможные «контрмеры» России против ЕБРР и APG Политика, 18:33
«МегаФон» обнулит стоимость мобильного интернета в канун Нового года Пресс-релиз, 18:27
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 18:24
В «белый список» интернета попали «Вкусно — и точка», HeadHunter и «Иви» Технологии и медиа, 18:24
Эксперты «Альфа-Капитала» назвали причины для обвала цен на золото в будущем Инвестиции, 18:21
ФПК показала новую «Красную стрелу» с увеличенными вагонами Общество, 18:14
Госдума продлила переходный период для земельных участков в особых зонах Недвижимость, 18:13
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12