Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

В мультфильмы на телевидении предложили вернуть рекламу

В детские передачи, показываемые на российском телевидении, может вновь вернуться реклама. Возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!»
Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» (Фото: РИА Новости)

Чиновники решили вернуть показ рекламы в детские передачи и мультфильмы на телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента. По словам собеседника издания, соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея и она была одобрена на совещании у Громова.

На данный момент в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

По мнению Сагалаева, из-за отсутствия у телеканалов возможности зарабатывать на рекламе в последнее время они значительно уменьшили число детских передач в эфире. Инициатор предложения сообщил газете, что в поправках всегда можно указать категории товаров, которые разрешено или запрещено рекламировать при показе мультфильмов, что оградит детей от нежелательной информации.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», — сказал Волин.

В 2014 году Минкультуры уже предлагало вновь разрешить рекламу. Ведомство хотело допустить показ одной минуты рекламы в начале и одной минуты в конце детской передачи продолжительностью менее 12 минут. В мультфильмах, длящихся более 12 минут, хотели разрешить три рекламные паузы длительностью не более минуты каждая.

Авторы законопроекта отмечали, что за счет рекламы телеканалы смогут увеличить показ мультфильмов российского производства в эфире, что увеличит количество более качественного детского контента.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Экс‑игрок «Локомотива» завершит карьеру из‑за убийства одноклубника Спорт, 11:09
Япония одобрила рекордный военный бюджет для противостояния с Китаем Политика, 11:09
Пять мировых адресов силы: где живут миллиардеры РБК и Reef Residence, 11:05
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте 11:05
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года Образование, 10:52
Потанин заявил, что Россия перестала быть мировой бензоколонкой Экономика, 10:48
Потанин назвал адекватный для экономики курс рубля Экономика, 10:44
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Когда придет время беспилотного транспорта РБК и Kaspersky, 10:43
Андрей Шевченко призвал отстранить от Игр поддерживающие Россию страны Спорт, 10:34
Кому принадлежат данные клиентов и их цифровой след в бизнесеПодписка на РБК, 10:33
Народные облигации — гайд для инвестора #всенабиржу!, 10:30
Врачи предупредили о крупнейшем кризисе в Индии со времен пандемии COVID Общество, 10:14
Валиева показала подарки в честь завершения дисквалификации Спорт, 10:13
ФСБ предотвратила подрыв автомобиля военного в Ставрополе Политика, 10:03