Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Заболеваемость ВИЧ-инфекцией весной выросла на 4% 13:31, Общество Порошенко заявил о гибели 10 тыс. украинцев из-за конфликта в Донбассе 13:30, Политика Полосатый прайс: сколько приносит арбузная бахча 13:25, Свое дело Правительство Тверской области намерено развивать рынок рекламы и ярмарки 13:25, Пресс-релизы Суд отказался арестовать вероятного виновника ДТП на Волоколамском шоссе 13:19, Общество Узбекистан попросил Россию арестовать имущество Гульнары Каримовой 13:17, Политика Россияне назвали несправедливой повышенную плату за роуминг в России 13:03, Общество «ФК Открытие» подал ходатайство о покупке НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» 12:57, Бизнес Захарова увидела угрозу в планах Японии купить наземные комплексы ПРО США 12:53, Политика ФАС раскрыла картель поставщиков для системы подсчета голосов на выборах 12:34, Бизнес Скончался пострадавший в результате ДТП с автобусом в Ростовской области 12:22, Общество Российский участок магистрали Европа — Китай оценили в 3,58 трлн руб. 12:14, Бизнес Лидер группы «Ноль» отменил концерты в России из-за ареста Серебренникова 12:08, Общество В Киеве объявили план «Перехват» после убийства иностранца 12:05, Общество Макгрегор против Мейвезера: почему этот бой нельзя пропустить 12:01, Спорт Иван Бородин: «Несмотря на кризис, рынок фитнеса в России растет» 11:59, Партнерский материал Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты 11:56, Авто Захарова пообещала не создавать американцам невыносимых условий 11:55, Политика Порошенко заявил о 130 тыс. готовых вернуться в Донбасс резервистов 11:49, Политика Число довольных работой Путина на посту президента россиян составило 83% 11:48, Общество Ростуризм проверит данные о пострадавших при ДТП в Турции 11:42, Общество В Турции при ДТП с автобусом погибли пять человек 11:42, Общество Следствие по Гоголю: дело Серебренникова в постановке РБК 11:33, Общество  В Одессе неизвестные демонтировали бюст Жукова 11:24, Общество Прибыль «Детского мира» по МСФО в первом полугодии составила 705 млн руб. 11:23, Экономика Американец выиграл в лотерею самую большую в истории сумму 11:23, Общество Боевики ИГ в новом видео пригрозили Испании очередными атаками 11:15, Общество В Бразилии потребовали тюремный срок для Роберто Карлоса 11:04, Спорт
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Технологии и медиа, 19 мая, 12:30
0
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.