Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:02 МСК
В московском ГИБДД предложили стритрейсерам организовать гонки на трассе Общество, Вчера, 23:58 В Турции суд приостановил работу сервиса Booking.com Общество, Вчера, 23:38 «ВостокУголь» Дмитрия Босова возьмется за добычу «арктического карбона» Бизнес, Вчера, 23:26 Турция заявила об успешном завершении операции в Сирии против ИГИЛ Политика, Вчера, 23:16 Почти победа: что означает решение английского суда по спору с Украиной Экономика, Вчера, 23:11 Регулятор Латвии взял на контроль продажу украинской «дочки» Сбербанка Финансы, Вчера, 23:07 Порошенко заявил о намерении России «столкнуть ЕС с горы» Политика, Вчера, 23:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  вчера, 23:00   USD НАЛ. Покупка 56,77 Продажа 56,73 EUR НАЛ. 61,20 61,30 Путин напомнил о «двойном назначении» объектов Минобороны в Арктике Политика, Вчера, 22:01 Прощание с ЕС: как пройдет «развод» Лондона и Брюсселя Политика, Вчера, 21:51 СКА стал первым финалистом Кубка Гагарина Спорт, Вчера, 21:45 СПЧ подготовит для Путина доклад о московском митинге против коррупции Политика, Вчера, 21:37 «Не прятаться под крылом»: почему в Думе и Совфеде критикуют Медведева Политика, Вчера, 21:23 В Москве из-за пожара эвакуировали общежитие Госуниверситета управления Общество, Вчера, 21:07 В Тамбове умерла пенсионерка из-за отказа скорой приехать на вызов Общество, Вчера, 21:03 Ишимский суд заблокировал статью о взломе карты «Тройка» Общество, Вчера, 20:59 Племянница пропавшего в СССР шведского дипломата пригрозила ФСБ судом Общество, Вчера, 20:48 Лавров назвал условие встречи Трампа и Путина Политика, Вчера, 20:36 Во Внуково у россиянина нашли 46 поддельных смартфонов Apрle Общество, Вчера, 20:24 СМИ сообщили о возбуждении в России дела об убийстве Вороненкова Общество, Вчера, 20:11 В Ливии МиГ-21 упал на жилой дом Общество, Вчера, 20:04 ФСБ объяснила причину обысков в центре сайентологов в Подмосковье Общество, Вчера, 19:54 «Первый канал» сообщил о смерти журналиста-международника Юрия Выборнова Общество, Вчера, 19:45 Сенатор предложил начать расследование о доходах Медведева Политика, Вчера, 19:45 МИД назвал одну из главных тем переговоров Тиллерсона в Москве Политика, Вчера, 19:20 В Минске договорились о дате прекращения огня в Донбассе Политика, Вчера, 19:20 Строительство трассы Томск — город Тайга потребует 7 млрд руб. Бизнес, Вчера, 19:17 Кудрин согласился с мнением Сокурова об отношении власти к молодежи Общество, Вчера, 19:12
12 янв, 10:36
Ирина Ли
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash

Устройство Dash

Фото: Mae Anderson/AP
В Роспатент поступила заявка от Amazon на регистрацию в России товарного знака Dash. Под этим названием в США и других странах работает сервис для заказа товаров с сайта интернет-ретейлера при помощи специальной кнопки

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Под названием Dash выпускается небольшое устройство в виде кнопки, через которое можно организовать автоматический заказ товаров с ​Amazon. В числе таких товаров — продукция компаний из FMCG-сектора: стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). Как правило, это те продукты, которыми потребители пользуются постоянно, из-за чего их запасы регулярно пополняются клиентами. В Amazon рассчитывают, что устройство позволит упростить заказ новых товаров: Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Например, для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и через некоторое время посылка с продуктом отправится на указанный ранее в профиле адрес. Предполагается, что в будущем Dash позволит пополнять запасы закончившихся товаров автоматически, без участия человека: система сама будет анализировать необходимость заказа (на основе какой технологии, разработчики устройства не раскрывают). Таким образом, Amazon рассчитывает стать игроком рынка «интернета вещей» (концепция подключенных к интернету различных устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом). Согласно расчету компании Cisco, количество устройств, подключенных к сети, превысило мировую численность населения еще в 2008–2009 годах, а уже к 2020-му, по прогнозу американского издания Business Insider, увеличится до 34 млрд. При этом, только 10 млрд из них придется на традиционные смартфоны, компьютеры, планшеты, еще 24 млрд — это устройства, относящиеся к интернету вещей.

Пока Dash доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime (специальный сервис для лояльных пользователей интернет-ретейлера)  — в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил РБК представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).

Как считает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, пока российский ретейл не готов к внедрению подобных инноваций. Однако это не означает, что компании не пробуют адаптировать новые технологии. «Российский ретейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям», — отметил Гуськов.

Впервые Amazon представил продукт Dash в марте 2015 года. Сейчас кнопку можно заказать под каждый товар от более чем 150 брендов-партнеров. Ретейлер не раскрывает, оказался ли проект успешным. Глава Amazon Dash Дэниэл Рауш лишь заявлял, что за первые три месяца 2016 года продажи устройства выросли на 75%, не уточняя конкретных показателей.

Впрочем, по оценке исследовательской компании Slice Intelligence, меньше половины клиентов, купивших Dash, делают заказы с помощью кнопки. Как отмечает издание Fast Company, Amazon не преследует цели увеличить прибыль благодаря новому продукту. Данные, полученные с Dash, должны позволить Amazon лучше изучить потребительское поведение. Эта информация в свою очередь может помочь интернет-ретейлеру лучше выстроить стратегию своего основного бизнеса — продажу товаров с сайта.