Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
В Буденновске неизвестный облил трех девушек кислотой 21:17, Общество «Инвитро» сообщила об увеличении сроков выдачи анализов из-за кибератаки 21:10, Бизнес Промсвязьбанк задумался о выпуске «вечных» евробондов 21:04, Финансы Путин обвинил иностранные спецслужбы в поддержке терроризма 21:02, Политика Португалия — Чили 21:00, Спорт Лавров не исключил встречи Путина и Трампа в Гамбурге 20:46, Политика «Медиалогия» представила рейтинг самых читаемых каналов в Telegram 20:42, Технологии и медиа В сенате США оценили влияние Москвы на выборы в Европе 20:42, Политика Fitch и Moody's отреагировали на суд «Роснефти» с АФК «Система» 20:36, Финансы Экс-президент Приднестровья сбежал на лодке в Молдавию 20:20, Политика Структура АФК «Система» потребовала 155 млн руб. от своего экс-президента 20:20, Бизнес Театры России присоединились к акции поддержки экс-главы «Гоголь-центра» 19:55, Общество Золотую медаль школьницы из Адыгеи признали заслуженной 19:45, Общество «Зенит» анонсировал уход шести-семи футболистов 19:42, Спорт «Стройтранснефтегаз» сократит до 50% сотрудников московского офиса 19:40, Бизнес Аэропорт Иркутска поделят между потенциальными конкурентами 19:39, Бизнес NBC узнал о допросах сотрудников «Лаборатории Касперского» в США 19:22, Технологии и медиа «Русофобия» на марше: как российские власти увлеклись фейковым понятием 19:14, Мнение Клименко назвал «издевательством» позицию основателя Telegram 19:06, Технологии и медиа Трамп посетит празднование взятия Бастилии в Париже 19:04, Политика РФПЛ вынесла три летних матча «Спартака» на будни 18:57, Спорт Вопрос о вмешательстве иностранных СМИ обсуждался в Госдуме с главой ФСБ 18:45, Политика Роскомнадзор согласился внести Telegram в реестр 18:39, Технологии и медиа МИД пообещал «солидно» проработанный ответ на высылку дипломатов из США 18:29, Политика «Ингосстрах» решил уйти с украинского рынка 18:23, Бизнес Суд арестовал имущество главы финского Uber на €245 тыс. 18:21, Бизнес КНДР вынесла заочный смертный приговор экс-президенту Южной Кореи 18:21, Политика Глава Роскомнадзора пообещал «без бюрократии» отнестись к письму Дурова 18:01, Технологии и медиа
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
Технологии и медиа, 12 янв, 10:36
0
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
В Роспатент поступила заявка от Amazon на регистрацию в России товарного знака Dash. Под этим названием в США и других странах работает сервис для заказа товаров с сайта интернет-ретейлера при помощи специальной кнопки
Устройство Dash (Фото: Mae Anderson/AP)

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Под названием Dash выпускается небольшое устройство в виде кнопки, через которое можно организовать автоматический заказ товаров с ​Amazon. В числе таких товаров — продукция компаний из FMCG-сектора: стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). Как правило, это те продукты, которыми потребители пользуются постоянно, из-за чего их запасы регулярно пополняются клиентами. В Amazon рассчитывают, что устройство позволит упростить заказ новых товаров: Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Например, для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и через некоторое время посылка с продуктом отправится на указанный ранее в профиле адрес. Предполагается, что в будущем Dash позволит пополнять запасы закончившихся товаров автоматически, без участия человека: система сама будет анализировать необходимость заказа (на основе какой технологии, разработчики устройства не раскрывают). Таким образом, Amazon рассчитывает стать игроком рынка «интернета вещей» (концепция подключенных к интернету различных устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом). Согласно расчету компании Cisco, количество устройств, подключенных к сети, превысило мировую численность населения еще в 2008–2009 годах, а уже к 2020-му, по прогнозу американского издания Business Insider, увеличится до 34 млрд. При этом, только 10 млрд из них придется на традиционные смартфоны, компьютеры, планшеты, еще 24 млрд — это устройства, относящиеся к интернету вещей.

Пока Dash доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime (специальный сервис для лояльных пользователей интернет-ретейлера)  — в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил РБК представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).

Как считает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, пока российский ретейл не готов к внедрению подобных инноваций. Однако это не означает, что компании не пробуют адаптировать новые технологии. «Российский ретейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям», — отметил Гуськов.

Впервые Amazon представил продукт Dash в марте 2015 года. Сейчас кнопку можно заказать под каждый товар от более чем 150 брендов-партнеров. Ретейлер не раскрывает, оказался ли проект успешным. Глава Amazon Dash Дэниэл Рауш лишь заявлял, что за первые три месяца 2016 года продажи устройства выросли на 75%, не уточняя конкретных показателей.

Впрочем, по оценке исследовательской компании Slice Intelligence, меньше половины клиентов, купивших Dash, делают заказы с помощью кнопки. Как отмечает издание Fast Company, Amazon не преследует цели увеличить прибыль благодаря новому продукту. Данные, полученные с Dash, должны позволить Amazon лучше изучить потребительское поведение. Эта информация в свою очередь может помочь интернет-ретейлеру лучше выстроить стратегию своего основного бизнеса — продажу товаров с сайта.