Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Выпавший в Петербурге град образовал сугробы на улицах 20:52, Общество Палаты конгресса США достигли соглашения по новым антироссийским санкциям 20:17, Политика Суд отказался арестовывать обнажившуюся при Лукашенко и Порошенко девушку 20:03, Политика Дубль Дриусси принес «Зениту» победу в первом домашнем матче сезона 19:28, Спорт В Красноярском крае пьяный водитель насмерть сбил ребенка 19:14, Общество Конгресс обнародовал новый вариант законопроекта о санкциях против России 19:14, Политика На авиасалоне МАКС предложили заменить Ан-124 «Руслан» на самолет «Слон» 18:40, Технологии и медиа В ЛНР рассказали о «продаже» украинскими военными позиций в зоне АТО 18:11, Политика В Москве электричка насмерть сбила подростка 18:00, Общество Умер исполнитель роли отца семейства в фильме «Один дома» 17:40, Общество Чемпионат России по футболу. «Зенит» — «Рубин». Онлайн 17:30, Спорт В Битцевском лесу в Москве обнаружили редких сирийских дятлов 17:09, Общество Мать задержанного на Украине россиянина Агеева встретилась с сыном 17:01, Политика В Екатеринбурге из-за пожара эвакуировали 90 человек из торгового центра 16:54, Общество «Бавария» потерпела крупное поражение на предсезонном турнире 16:40, Спорт Гидрометцентр пообещал жару в Москве на следующей неделе 16:36, Общество Киев заявил о передаче в Гаагу доказательств «агрессии России» в Донбассе 16:13, Политика В Саратове в ДТП с машиной скорой помощи пострадали три человека 16:04, Общество В Египте открылась крупнейшая на Ближнем Востоке военная база 15:51, Политика В Краснодарском крае при ДТП погибли двое детей 15:39, Общество Для аудита безопасности бизнеса создадут мобильное приложение 15:39, Технологии и медиа Неймар согласовал контракт с «Пари Сен-Жермен» 15:06, Спорт Трамп пожаловался на новую утечку разведывательной информации 14:39, Политика Минск и Киев договорились о передаче помощи в Донбасс без посредников 14:29, Политика Молния оставила без света жителей Салехарда 14:29, Общество Спортивные чиновники переименовали синхронное плавание 14:09, Общество Главком ВКС рассказал о возможностях истребителя пятого поколения Т-50 13:53, Технологии и медиа Кузнецова заявила о создании мер против попрошаек с «больными детьми» 13:21, Общество
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
Технологии и медиа, 12 янв, 10:36
0
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
В Роспатент поступила заявка от Amazon на регистрацию в России товарного знака Dash. Под этим названием в США и других странах работает сервис для заказа товаров с сайта интернет-ретейлера при помощи специальной кнопки
Устройство Dash (Фото: Mae Anderson/AP)

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Под названием Dash выпускается небольшое устройство в виде кнопки, через которое можно организовать автоматический заказ товаров с ​Amazon. В числе таких товаров — продукция компаний из FMCG-сектора: стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). Как правило, это те продукты, которыми потребители пользуются постоянно, из-за чего их запасы регулярно пополняются клиентами. В Amazon рассчитывают, что устройство позволит упростить заказ новых товаров: Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Например, для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и через некоторое время посылка с продуктом отправится на указанный ранее в профиле адрес. Предполагается, что в будущем Dash позволит пополнять запасы закончившихся товаров автоматически, без участия человека: система сама будет анализировать необходимость заказа (на основе какой технологии, разработчики устройства не раскрывают). Таким образом, Amazon рассчитывает стать игроком рынка «интернета вещей» (концепция подключенных к интернету различных устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом). Согласно расчету компании Cisco, количество устройств, подключенных к сети, превысило мировую численность населения еще в 2008–2009 годах, а уже к 2020-му, по прогнозу американского издания Business Insider, увеличится до 34 млрд. При этом, только 10 млрд из них придется на традиционные смартфоны, компьютеры, планшеты, еще 24 млрд — это устройства, относящиеся к интернету вещей.

Пока Dash доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime (специальный сервис для лояльных пользователей интернет-ретейлера)  — в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил РБК представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).

Как считает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, пока российский ретейл не готов к внедрению подобных инноваций. Однако это не означает, что компании не пробуют адаптировать новые технологии. «Российский ретейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям», — отметил Гуськов.

Впервые Amazon представил продукт Dash в марте 2015 года. Сейчас кнопку можно заказать под каждый товар от более чем 150 брендов-партнеров. Ретейлер не раскрывает, оказался ли проект успешным. Глава Amazon Dash Дэниэл Рауш лишь заявлял, что за первые три месяца 2016 года продажи устройства выросли на 75%, не уточняя конкретных показателей.

Впрочем, по оценке исследовательской компании Slice Intelligence, меньше половины клиентов, купивших Dash, делают заказы с помощью кнопки. Как отмечает издание Fast Company, Amazon не преследует цели увеличить прибыль благодаря новому продукту. Данные, полученные с Dash, должны позволить Amazon лучше изучить потребительское поведение. Эта информация в свою очередь может помочь интернет-ретейлеру лучше выстроить стратегию своего основного бизнеса — продажу товаров с сайта.