Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Трамп заявил о готовности нанести по КНДР «разрушительный» удар 00:06, Политика Производитель пылесосов займется выпуском электромобилей 00:04, Бизнес Треть дивидендов «Роснефтегаза» пойдет на проекты самолетов и двигателей 00:00, Экономика «Спартак» сыграл вничью с «Ливерпулем» и потерял основного вратаря 26 сен, 23:49, Спорт «Реал» впервые победил дортмундскую «Боруссию» на выезде 26 сен, 23:45, Спорт На Украине в Винницкой области загорелись склады с боеприпасами 26 сен, 23:36, Общество Король Саудовской Аравии разрешил женщинам водить автомобиль 26 сен, 23:18, Политика В Дубае построят район для исследований по колонизации Марса 26 сен, 22:39, Технологии и медиа В Москве эвакуировали семь кинотеатров после сообщений об угрозе взрыва 26 сен, 22:29, Общество Росавиация назвала «сложной» ситуацию в «ВИМ-Авиа» 26 сен, 22:02, Общество Лига чемпионов по футболу. «Боруссия» — «Реал». Онлайн 26 сен, 21:45, Спорт Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — «Ливерпуль». Онлайн 26 сен, 21:45, Спорт США ввели санкции против представителей банков Северной Кореи в России 26 сен, 21:34, Политика Без Шанцева: почему Владимир Путин сменил нижегородского губернатора 26 сен, 21:33, Политика За рулем сбившего инспектора ГИБДД на Арбате Mercedes был прапорщик ФСБ 26 сен, 21:24, Общество «ВИМ-Авиа» опубликовала инструкцию по возврату билетов на свои рейсы 26 сен, 21:22, Общество В Иракском Курдистане заявили о победе сторонников независимости 26 сен, 21:16, Политика Миноритарные акционеры ГАЗа обвинили Дерипаску в выводе 11,5 млрд руб. 26 сен, 21:11, Бизнес Субординированные инвесторы «ФК Открытие» лишатся вложенных средств 26 сен, 21:09, Финансы Киев связал с выборами призыв Венгрии забыть о «европейской Украине» 26 сен, 20:39, Политика Американская APEX оценила качество сервиса в самолетах 470 авиакомпаний 26 сен, 20:39, Бизнес Вымогавшему $100 тыс. следователю СКР дали восемь лет лишения свободы 26 сен, 20:31, Общество Цена обновления: жители каких районов больше выиграют при реновации 26 сен, 20:21, Политика Власти Ирана завели уголовное дело на Павла Дурова 26 сен, 20:15, Политика Тиньков отозвал иски к блогерам Nemagia 26 сен, 20:11, Общество Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes 26 сен, 20:03, Общество WADA отозвало лицензию у парижской антидопинговой лаборатории 26 сен, 19:56, Спорт РВСН провели учения по прорыву системы ПРО баллистической ракетой 26 сен, 19:55, Политика
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
Технологии и медиа, 12 янв, 10:36
0
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash
В Роспатент поступила заявка от Amazon на регистрацию в России товарного знака Dash. Под этим названием в США и других странах работает сервис для заказа товаров с сайта интернет-ретейлера при помощи специальной кнопки
Устройство Dash (Фото: Mae Anderson/AP)

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Под названием Dash выпускается небольшое устройство в виде кнопки, через которое можно организовать автоматический заказ товаров с ​Amazon. В числе таких товаров — продукция компаний из FMCG-сектора: стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). Как правило, это те продукты, которыми потребители пользуются постоянно, из-за чего их запасы регулярно пополняются клиентами. В Amazon рассчитывают, что устройство позволит упростить заказ новых товаров: Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Например, для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и через некоторое время посылка с продуктом отправится на указанный ранее в профиле адрес. Предполагается, что в будущем Dash позволит пополнять запасы закончившихся товаров автоматически, без участия человека: система сама будет анализировать необходимость заказа (на основе какой технологии, разработчики устройства не раскрывают). Таким образом, Amazon рассчитывает стать игроком рынка «интернета вещей» (концепция подключенных к интернету различных устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом). Согласно расчету компании Cisco, количество устройств, подключенных к сети, превысило мировую численность населения еще в 2008–2009 годах, а уже к 2020-му, по прогнозу американского издания Business Insider, увеличится до 34 млрд. При этом, только 10 млрд из них придется на традиционные смартфоны, компьютеры, планшеты, еще 24 млрд — это устройства, относящиеся к интернету вещей.

Пока Dash доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime (специальный сервис для лояльных пользователей интернет-ретейлера)  — в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил РБК представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).

Как считает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, пока российский ретейл не готов к внедрению подобных инноваций. Однако это не означает, что компании не пробуют адаптировать новые технологии. «Российский ретейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям», — отметил Гуськов.

Впервые Amazon представил продукт Dash в марте 2015 года. Сейчас кнопку можно заказать под каждый товар от более чем 150 брендов-партнеров. Ретейлер не раскрывает, оказался ли проект успешным. Глава Amazon Dash Дэниэл Рауш лишь заявлял, что за первые три месяца 2016 года продажи устройства выросли на 75%, не уточняя конкретных показателей.

Впрочем, по оценке исследовательской компании Slice Intelligence, меньше половины клиентов, купивших Dash, делают заказы с помощью кнопки. Как отмечает издание Fast Company, Amazon не преследует цели увеличить прибыль благодаря новому продукту. Данные, полученные с Dash, должны позволить Amazon лучше изучить потребительское поведение. Эта информация в свою очередь может помочь интернет-ретейлеру лучше выстроить стратегию своего основного бизнеса — продажу товаров с сайта.