Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:42 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 56,60 Продажа 56,62 EUR НАЛ. 60,80 60,80 На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла высотой 7 км Общество, 01:21 В Париже произошли столкновения участников акции протеста с полицией Политика, 00:25 Макрон призвал патриотов Франции сплотиться вокруг него против Ле Пен Политика, 00:07 Налоговая реформа в Москве затруднила платежи по зарубежным контрактам Финансы, 00:02 Эксперты Кремля предсказали рост популизма в России по западной модели Политика, 00:01 Гол Месси на последней минуте принес «Барселоне» победу над «Реалом» Спорт, Вчера, 23:44 В Северной Осетии ввели режим чрезвычайной ситуации из-за сильного ветра Общество, Вчера, 23:21 Олланд поздравил Макрона с победой в первом этапе выборов во Франции Политика, Вчера, 22:24 Ле Пен назвала первые результаты выборов во Франции «историческими» Политика, Вчера, 22:13 Фийон признал поражение на выборах во Франции Политика, Вчера, 22:05 Франция выбирает: во второй тур прошли Макрон и Ле Пен Политика, Вчера, 21:58 Чемпионат Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 Bloomberg заявил о стоимости бензина в России выше цен на топливо в США Экономика, Вчера, 21:44 Украинские военные ответили на обвинение ЛНР в подрыве автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 21:15 В ОБСЕ подтвердили гибель гражданина США при подрыве машины в Донбассе Политика, Вчера, 21:06 СКР начал выемку документов на шахте «Центральная» в Челябинской области Общество, Вчера, 20:42 Палестинец ранил четырех человек в Тель-Авиве Общество, Вчера, 20:39 «Арсенал» обыграл «Манчестер Сити» в полуфинале Кубка Англии Спорт, Вчера, 19:55 МИД России призвал расследовать подрыв автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 19:54 Микропредприятие получило подряды на 8 млрд руб. по «Силе Сибири» Бизнес, Вчера, 19:49 Глава ЛНР выразил соболезнования семье погибшего сотрудника миссии ОБСЕ Политика, Вчера, 19:21 Опрос показал лидерство Макрона и Ле Пен в первом туре выборов во Франции Политика, Вчера, 18:47 Структуры сенатора Канокова продали долгострой у метро «Маяковская» Бизнес, Вчера, 18:46 Надаль первым в истории стал десятикратным победителем турнира ATP Спорт, Вчера, 18:32 Курдские военные заявили об окружении Ракки Политика, Вчера, 18:25 «Урал» подал жалобу на судейство матча с «Зенитом» Спорт, Вчера, 17:53 В Киеве сообщили о погибшем при подрыве автомобиля ОБСЕ британце Политика, Вчера, 17:52
12 янв, 10:36
Ирина Ли
Amazon попросил зарегистрировать в России бренд своего сервиса Dash

Устройство Dash

Фото: Mae Anderson/AP
В Роспатент поступила заявка от Amazon на регистрацию в России товарного знака Dash. Под этим названием в США и других странах работает сервис для заказа товаров с сайта интернет-ретейлера при помощи специальной кнопки

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

Под названием Dash выпускается небольшое устройство в виде кнопки, через которое можно организовать автоматический заказ товаров с ​Amazon. В числе таких товаров — продукция компаний из FMCG-сектора: стиральные порошки (Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade), жидкости для посудомоечных машин (Finish). Как правило, это те продукты, которыми потребители пользуются постоянно, из-за чего их запасы регулярно пополняются клиентами. В Amazon рассчитывают, что устройство позволит упростить заказ новых товаров: Dash связан с аккаунтом пользователя интернет-ретейлера с помощью Wi-Fi. Например, для пополнения запасов порошка достаточно нажать на кнопку с логотипом Tide, после чего будет оформлен заказ и через некоторое время посылка с продуктом отправится на указанный ранее в профиле адрес. Предполагается, что в будущем Dash позволит пополнять запасы закончившихся товаров автоматически, без участия человека: система сама будет анализировать необходимость заказа (на основе какой технологии, разработчики устройства не раскрывают). Таким образом, Amazon рассчитывает стать игроком рынка «интернета вещей» (концепция подключенных к интернету различных устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом). Согласно расчету компании Cisco, количество устройств, подключенных к сети, превысило мировую численность населения еще в 2008–2009 годах, а уже к 2020-му, по прогнозу американского издания Business Insider, увеличится до 34 млрд. При этом, только 10 млрд из них придется на традиционные смартфоны, компьютеры, планшеты, еще 24 млрд — это устройства, относящиеся к интернету вещей.

Пока Dash доступен в четырех странах для владельцев аккаунтов Amazon Prime (специальный сервис для лояльных пользователей интернет-ретейлера)  — в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил РБК представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).

Как считает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, пока российский ретейл не готов к внедрению подобных инноваций. Однако это не означает, что компании не пробуют адаптировать новые технологии. «Российский ретейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям», — отметил Гуськов.

Впервые Amazon представил продукт Dash в марте 2015 года. Сейчас кнопку можно заказать под каждый товар от более чем 150 брендов-партнеров. Ретейлер не раскрывает, оказался ли проект успешным. Глава Amazon Dash Дэниэл Рауш лишь заявлял, что за первые три месяца 2016 года продажи устройства выросли на 75%, не уточняя конкретных показателей.

Впрочем, по оценке исследовательской компании Slice Intelligence, меньше половины клиентов, купивших Dash, делают заказы с помощью кнопки. Как отмечает издание Fast Company, Amazon не преследует цели увеличить прибыль благодаря новому продукту. Данные, полученные с Dash, должны позволить Amazon лучше изучить потребительское поведение. Эта информация в свою очередь может помочь интернет-ретейлеру лучше выстроить стратегию своего основного бизнеса — продажу товаров с сайта.