Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0
Эксклюзив

Умер экс-президент TNS Russia Владимир Гродский

30 сентября на 65-м году после продолжительной болезни скончался один из основателей компании TNS Russia (сейчас называется Mediascope) Владимир Гродский. Об этом РБК сообщили в пресс-службе исследовательской компании Mediascope.

Владимир Гродский родился 3 июля 1953 года. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (сейчас Государственный университет управления). В исследовательском бизнесе работал с 1988 года — в Институте проблем управления АН СССР, ВЦИОМе, «Комкон-2».

В 1994 году Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media.

Впоследствии, в 2001 году, всю MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. После этого российская компания стала называться TNS Gallup Media, а с середины 2000-х — просто TNS Russia. В 2008-м уже всю TNS на глобальном уровне за $1,8 млрд приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.

С самого начала специализацией Gallup Media были медиаизмерения. Компания первой занялась в России подсчетами телеаудитории при помощи приборов — так называемых пиплметров. Они устанавливаются в специально отобранных домохозяйствах, чьи телепредпочтения экстраполируются на всех жителей в крупных городах.

С 2000 года данные Gallup Media стали валютой телерекламного рынка: именно на основе этих телеизмерений продается реклама на ТВ.

Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 года, после занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016-м вышел на пенсию.

В том же 2016-м были приняты поправки в закон «О СМИ» и «О рекламе», запретившие исследователям с иностранным участием более 20% заниматься в России телеизмерениями. Британский холдинг WPP был вынужден продать 80% TNS Russia структурам государственного ВЦИОМа.

После сделки компания была переименована в Mediascope.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 21:07
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 21:07
Как развивается рынок систем аутентификации Отрасли, 21:28
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Над тремя регионами России сбили десять дронов Политика, 21:10
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 20:59
В Белом доме назвали Маска «обдолбанным Носферату» из-за тяги к кетамину Политика, 20:53
Стал известен лучший футболист года по версии ФИФА Спорт, 20:46
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В Совете Европы договорились создать орган по возмещению ущерба Украине Политика, 20:44
Столица делового туризма: почему Москва лидирует в тренде bleisure Тренды, 20:37
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 20:30
NASDAQ попросила у SEC разрешения запустить почти круглосуточные торги Инвестиции, 20:29
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
Патриарх Кирилл раскритиковал удаление религиозных символов с купюр Общество, 20:25
Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес Спорт, 20:22