Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Умер экс-президент TNS Russia Владимир Гродский

30 сентября на 65-м году после продолжительной болезни скончался один из основателей компании TNS Russia (сейчас называется Mediascope) Владимир Гродский. Об этом РБК сообщили в пресс-службе исследовательской компании Mediascope.

Владимир Гродский родился 3 июля 1953 года. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (сейчас Государственный университет управления). В исследовательском бизнесе работал с 1988 года — в Институте проблем управления АН СССР, ВЦИОМе, «Комкон-2».

В 1994 году Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media.

Впоследствии, в 2001 году, всю MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. После этого российская компания стала называться TNS Gallup Media, а с середины 2000-х — просто TNS Russia. В 2008-м уже всю TNS на глобальном уровне за $1,8 млрд приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.

С самого начала специализацией Gallup Media были медиаизмерения. Компания первой занялась в России подсчетами телеаудитории при помощи приборов — так называемых пиплметров. Они устанавливаются в специально отобранных домохозяйствах, чьи телепредпочтения экстраполируются на всех жителей в крупных городах.

С 2000 года данные Gallup Media стали валютой телерекламного рынка: именно на основе этих телеизмерений продается реклама на ТВ.

Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 года, после занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016-м вышел на пенсию.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

В том же 2016-м были приняты поправки в закон «О СМИ» и «О рекламе», запретившие исследователям с иностранным участием более 20% заниматься в России телеизмерениями. Британский холдинг WPP был вынужден продать 80% TNS Russia структурам государственного ВЦИОМа.

После сделки компания была переименована в Mediascope.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
У FTX остались токены Solana на $7,5 млрд. Кто на них претендует Крипто, 20:21
Telecinco узнал о «вечеринке до утра» после выхода Дани Алвеса под залог Спорт, 20:20
В Днепропетровской области сообщили о повреждении объекта инфраструктуры Политика, 20:20
«Яндекс» до 30 апреля закроет первый этап сделки по продаже активов Инвестиции, 20:16
Минфин возобновил закупки алмазов у АЛРОСА Бизнес, 20:10
«Ваньки», «голубчики» и «лихачи»: история такси и извоза РБК и Яндекс Go, 20:04
ФАС допустила повышение норматива продаж топлива на срочном рынке Экономика, 19:59
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Совет НАТО — Украина провел внеочередную встречу Политика, 19:52
Директора по капитальным вложениям «Росатома» арестовали по делу о взятке Общество, 19:46
На школьницу завели дело из-за шуточного предложения о теракте Политика, 19:44
Въехать в этом году: интересные проекты на финальной стадии возведения РБК и ПИК, 19:37
Летевший из Уфы в Ярославль самолет сел в Казани из-за трещины в стекле Общество, 19:34
«Спартак» оказался в шаге от вылета из Кубка Гагарина Спорт, 19:30
Суд приговорил Мифтахова к четырем годам по делу об оправдании терроризма Общество, 19:29