Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Решение транспортных проблем Васильевского острова растянется на годы

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Открытие движения на участке Большого проспекта Васильевского острова приведет к увеличению сметы строительства вестибюля станции «Большой проспект». Об этом говорится в ответе пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного на запрос РБК Петербург.

На прошлой неделе депутат городского парламента Алексей Ковалев обратился к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с предложением частично открыть движение на участке от 22-23 линии Васильевского острова до 24-25 линии.

Если этого не сделать, ограничение движения в районе строительства вестибюля станции метро «Большой проспект» может затянуться еще на пять лет, указывал Ковалев. Он предложил перенести границы строительной площадки, чтобы транспорт мог двигаться по двум полосам проспекта.

В КРТИ отмечают, что прекращение движения на этом участке Большого проспекта в первую очередь связано с необходимостью беспрепятственного передвижения строительной техники для подъема и спуска оборудования и материалов в котлован вестибюля станции метро. «Корректировка границ строительной площадки вестибюля станции «Большой проспект» повлечет за собой увеличение объемов выполняемых работ, повторное прохождение государственной экспертизы, увеличение срока строительства и цены контракта, что является существенным изменением условий контракта», — говорится в ответе комитета.

Таким образом, реализовать предложение депутата Ковалева невозможно без нарушения федерального закона о закупках, заключают в КРТИ.

Как писал РБК Петербург, движение на участке от Большого проспекта Васильевского острова от 22-23 линии до 24-25 линии было полностью закрыто летом 2014 года для строительства вестибюля станции метро «Большой проспект». По плану, завершить строительство предстоит к декабрю 2019 года.

«Исходя из сегодняшней ситуации, эти сроки выглядят малореальными, — писал в своем обращении Ковалев. — Причиной являются и недостаточное финансирование, и непонимание со стороны комитета по развитию транспортной инфраструктуры [КРТИ — ред.] приоритетов развития транспортной инфраструктуры. К примеру, на строительство объекта в 2017 году было выделено 974,5 тыс. руб.».

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Макрон напомнил о необходимости Европы выстраивать отношения с Россией Политика, 16:05
Путин заявил, что дефицит кадров нельзя решать за счет мигрантов Экономика, 16:02
Решетников счел возможным финансирование новых проектов из ФНБ Экономика, 15:53
Появился до римлян: как выглядит найденный в Италии некрополь Общество, 15:53
Что такое улучшенная отделка в современных новостройках РБК и ПИК, 15:45
Путин заявил, что власти видят, как преодолеть угрозы для экономики Экономика, 15:42
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:41
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Путин объяснил необходимость донастройки налоговой системы Экономика, 15:41
Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля Инвестиции, 15:37
Минфин в мае обсудит предложения по налоговой системе Бизнес, 15:37
Выступление Путина на съезде РСПП. Трансляция Экономика, 15:33
Путин назвал условие, когда оправдано изъятие бизнеса государством Бизнес, 15:33
Суд в Польше приговорил российского реконструктора к 2,5 годам тюрьмы Политика, 15:31
Эксперты назвали «город-ключ» к дальнейшему наступлению России в Донбассе Политика, 15:27