В Петербурге назвали автомобильных «лузеров»
Продажи автомобилей в Петербурге показывают рост второй месяц подряд. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в апреле 2016 года в городе было продано 10,3 тыс. машин, что на 35 штук или (на 0,3%) больше, чем в апреле 2015 года.
По итогам апреля тройку лидеров продаж покинула KIA — корейскую марку вытеснил Renault. Лидером рынка остается Hyundai, отечественная Lada за счет новых моделей Vesta и Xray пока продолжает занимать второе место, говорится в отчете.
«Рынок показывает положительные результаты за счет роста весной объемов продаж 10 ведущих брендов, — отмечает генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — На общем отрицательном результате, в первую очередь, сказывается уход с рынка отдельных брендов или сокращение модельного ряда у некоторых марок. Тормозом рынка сейчас выступают Opel и Chevrolet, Mitsubishi, потерявший модель ASX, Nissan и Datsun, которые провалили начало года».
Всего по итогам января-апреля 2016 года в Петербурге было продано более 36,9 тыс. автомобилей, что на 5% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В топ-10 по итогам четырех месяцев сразу 5 брендов, против трех марок в первом квартале этого года, показали рост продаж. Лучшую динамику по результатам января-апреля показали китайский Changan (200%), вышедший на петербургский рынок только в прошлом году, Suzuki (164%) за счет новой модели Vitara, и Ford (82%), сделавший ряд шагов по укреплению позиций на рынке.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России за январь—апрель составила 8,4% (за аналогичный период 2015 года – 7,5%).