Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:09 МСК
Родственник Назарбаева купит франшизу «Макдоналдс» в России Бизнес, 18:59 В Анкаре обвинили немецкого еврокомиссара в «культурном расизме» Политика, 18:48 Первый чартер в Турцию отправится 2 сентября Общество, 18:47 Ставка на молодых: как инвесторам заработать на поколении центениалов Деньги, 18:47 Путин пожелал Исламу Каримову доброго здоровья Политика, 18:36 НПФ увидели риск превращения пенсионных накоплений в «донора» для бюджета Финансы, 18:35 «Газпром» предупредил о риске снижения выручки из-за новых налогов Бизнес, 18:24 В США назвали «шуткой» заявление России о ликвидации пресс-секретаря ИГИЛ Политика, 18:11 В эфире узбекского ТВ зачитали поздравление Каримова с днем независимости Общество, 18:07 Турецкий DenizBank отменил комиссию за снятие рублей по картам Сбербанка Бизнес, 17:43 В центре Москвы обнаружили старинное нефтехранилище Общество, 17:39 Саудовская Аравия пообещала не устраивать нефтяной потоп на рынке Экономика, 17:33 «Спартак» объявил об уходе трех российских футболистов Футбол, 17:27 ЦБ предсказал рост доступности кредитов в банках Финансы, 17:25 АФК «Система» продала 50% «СГ-транса» за 6 млрд руб. Бизнес, 17:25 Москва высказала Анкаре обеспокоенность ее действиями в Сирии Политика, 17:21 Федеральный суд Швейцарии отклонил апелляцию российских паралимпийцев Другие, 17:19 Регионы кандидатов «Единой России» получили помощь из бюджета Москвы Политика, 17:17 Военные завершили недельную внезапную проверку боеготовности Политика, 17:16 Семьи жертв крушения MH17 попросили ЕС помочь следствию Политика, 17:12 Недельная инфляция в России вернулась к нулевому значению Экономика, 17:04 Киев согласился закачать в подземные хранилища 17 млрд куб. м газа Экономика, 16:59 МИД сравнил действия США в Сирии со стрельбой «в неизвестном направлении» Политика, 16:58 Русские в Нью-Йорке: как вывести стартап на американский рынок Алексей Гирин Управляющий партнер Starta Capital Мнение, 16:43 В Подмосковье возбудили дело против избившего врача мужчины Общество, 16:41 МИД России призвал Турцию не атаковать сирийскую оппозицию и курдов Политика, 16:22 Активисты рассказали о штрафах водителям за остановку по требованию ГИБДД Общество, 16:07 Украина расширила список персональных санкций против России Политика, 15:49
Монорельс в Москве проведут в районы, не охваченные метро
20 фев 2008, 11:14
Монорельс в Москве проведут в районы, не охваченные метро
Московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. Об этом сообщил в эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

По его словам, "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь.

Также заместитель мэра сообщил, что за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.

Как сообщалось в конце января, монорельсом ежедневно пользуются от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, а в выходные эта цифра достигает 7 тыс. человек.

Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004 года. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.

В августе 2007г. начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.