Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Обнажившейся при Лукашенко и Порошенко активистке грозит до 5 лет тюрьмы 02:24, Политика Посол России Кисляк провел прощальный прием накануне отъезда из США 01:51, Политика Коронер в США назвал причину смерти вокалиста Linkin Park 01:35, Общество Трамп пригрозил Ирану «последствиями» за взятие в заложники граждан США 00:58, Политика Палестинец зарезал троих израильтян на Западном берегу реки Иордан 00:54, Общество Reuters узнал о начале облавы на подростков-нелегалов в США 00:21, Политика Демьян Кудрявцев рассказал о лишении российского гражданства 00:13, Общество Аббас объявил о замораживании контактов с Израилем на всех уровнях 21 июл, 23:57, Политика Рогозин заявил о планах отправиться в Молдавию на мотоцикле или вертолете 21 июл, 23:26, Политика МИД Германии заявил о провале «хлебного перемирия» в Донбассе 21 июл, 22:57, Политика Основанная «Джебхат ан-Нусра» группировка предложила перемирие в Идлибе 21 июл, 22:34, Политика Глава Пентагона отказался верить в гибель главаря ИГ 21 июл, 22:22, Политика СМИ узнали о просьбе прокуратуры возбудить дело на противников «Матильды» 21 июл, 22:15, Общество При авиаударе США погибли 15 афганских военных 21 июл, 21:53, Политика Белый дом назвал имя нового пресс-секретаря Трампа 21 июл, 21:50, Политика Суд ЕС снял обеспечительные меры по польскому иску о газопроводе OPAL 21 июл, 21:46, Бизнес Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства 21 июл, 21:38, Технологии и медиа «Локомотив» победил ЦСКА в московском дерби 21 июл, 21:36, Спорт Путин и дети: зачем президент встретился с воспитанниками «Сириуса» 21 июл, 21:33, Политика Представитель Белого дома Шон Спайсер прокомментировал свою отставку 21 июл, 21:27, Политика США ввели санкции в отношении россиянина за связи с ИГ 21 июл, 21:21, Политика Демарш Siemens: чем грозит приостановка сотрудничества энергетике 21 июл, 20:40, Бизнес Собянин пообещал заменить все автобусы в Москве электробусами за три года 21 июл, 20:31, Общество Алексей Учитель рассказал о просмотре «Матильды» Володиным 21 июл, 20:25, Общество США ввели запрет на поездки для своих граждан в Северную Корею 21 июл, 20:21, Политика Путин заявил о стоящем «на пороге нового скачка» человечестве 21 июл, 20:14, Политика СК заподозрил экс-мэра Дзержинска в краже потолка 21 июл, 20:04, Общество СМИ узнали о задержании нового замдиректора «Ростелеком Северо-Запад» 21 июл, 19:54, Общество
Катар заявил об убежденности в кибератаке со стороны ОАЭ
Политика, 17 июл, 17:48
0
Катар заявил об убежденности в кибератаке со стороны ОАЭ

Власти Катара заявили о доверии к информации, изложенной газетой Washington Post о том, что кибератака на информационное агентство страны была организована ОАЭ. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление катарского правительства.

«Информация, опубликованная в Washington Post… раскрывает причастность ОАЭ и высших чиновников страны к взлому катарского агентства новостей», — цитирует агентство заявление правительства Катара. По мнению Дохи, газете удалось «недвусмысленно доказать, что кибератака действительно была».

Накануне газета The Washington Post сообщила, что ОАЭ организовали кибератаку, спровоцировавшую дипломатический кризис вокруг Катара. По данным источников издания, к этому выводу пришла разведка США. В результате действий хакеров, по данным газеты, 24 мая на сайте катарского информационного агентства (QNA) была опубликована новость, в которой эмир Катара Тамима бен Хамада Аль Тани высказался за улучшение отношений с Ираном и назвал исламистское движение ХАМАС и ливанскую радикальную группировку «Хезболла» движениями сопротивления.

WP назвала организаторов спровоцировавшей катарский кризис кибератаки
Политика

После этого сообщения десять стран заблокировали катарские СМИ и разорвали дипломатические отношения с Дохой. Среди стран, разорвавших отношения с Катаром, оказались Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ, Бахрейн.

МИД ОАЭ опроверг причастность страны к кибератаке. Глава ведомства Анвар Гаргаш заявил, что информация, опубликованная в газете, не соответствует действительности.