Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России

Самым рекламируемым брендом на российском телевидении стал Тинькофф Банк. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. По данным банка, за полгода он привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.

В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.

Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.

За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты - 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.

Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.

«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.

Как пишет газета, в роликах Тинькофф Банка указывался и другой бренд — MasterCard, во многом благодаря этому присутствие MasterCard в эфире выросло почти в 20 раз.

В конце 2015 года основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. В 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.

Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.

Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 мая
EUR ЦБ: 98,31 (-0,17)
Инвестиции, 07 мая, 16:45
Курс доллара на 8 мая
USD ЦБ: 91,12 (-0,19)
Инвестиции, 07 мая, 16:45
Глава «Роскосмоса» предложил доверять словам Маска об инопланетянах Общество, 02:24
В Ростовской области мужчина выстрелил в полицейских Общество, 02:06
Аналитики назвали, что рискует помешать росту поставок угля за рубеж Бизнес, 01:48
Трамп вмешался в конфликт внутри конгресса США из-за помощи Украине Политика, 01:12
В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста Политика, 00:51
Пять человек пострадали при ударе по нефтебазе в Луганске Политика, 00:44
Sky News сообщил о хаосе в британских аэропортах из-за сбоя Технологии и медиа, 00:23
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 00:18
«Боруссия» сенсационно вышла в финал Лиги чемпионов Спорт, 00:02
Си Цзиньпин прибыл с визитом в Сербию Политика, 07 мая, 23:48
ВСУ ударили по нефтебазе в Луганске Политика, 07 мая, 23:42
Тренер школы «Динамо» умер во время игры в футбол Спорт, 07 мая, 23:38
ХАМАС признал гибель американской заложницы Политика, 07 мая, 23:36
Путин поручил поднять ежемесячные выплаты академикам РАН до 200 тыс. руб. Политика, 07 мая, 23:26