Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:59 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 64,90 Продажа 64,76 EUR НАЛ. 73,20 73,13 Еврокомиссия предложила радикальную реформу авторского права в интернете Технологии и медиа, Вчера, 23:43 Россия и США обсудят ответные действия после доклада о химатаках в Сирии Политика, Вчера, 23:23 Юрий Трутнев – РБК: «Закон об одном гектаре — это революция» Интервью, Вчера, 22:47 «Новая нормальность»: чего ждать от встречи центробанков в Джексон-Хоул Финансы, Вчера, 22:30 На Украине проверят «Радио Шансон» из-за песни о «русском спецназе» Общество, Вчера, 22:26 Предсказатель бурь: как Тюдор Джонс заработал $4,6 млрд Бизнес, Вчера, 22:25 Суд в США признал сына депутата Селезнева виновным в кибермошенничестве Общество, Вчера, 22:07 Корабль США открыл предупредительный огонь при сближении с катером Ирана Политика, Вчера, 21:59 Ультиматум Анкары: какие цели у военной операции Турции в Сирии Политика, Вчера, 21:50 Германия призвала к новому договору с Россией о контроле над вооружениями Политика, Вчера, 21:44 Совкомбанк купил Меткомбанк у структур Мордашова Финансы, Вчера, 21:20 Киев назвал сэкономленную на отказе от российского газа сумму Бизнес, Вчера, 21:18 Число жертв землетрясения в Италии достигло 250 человек Общество, Вчера, 20:53 Собянин пообещал провести «самые честные выборы за всю историю России» Политика, Вчера, 20:36 Bloomberg узнал об убытке Uber в $1,2 млрд в первом полугодии Бизнес, Вчера, 20:19 Долю нелегальной продукции на рынке одежды и обуви оценили в 30% Общество, Вчера, 20:12 ЦСКА и «Ростов» узнали соперников по Лиге чемпионов Футбол, Вчера, 19:55 В Тамбове за долги перекрыли канализацию на объектах Минобороны Общество, Вчера, 19:31 Пользователи WhatsApp начнут получать рекламу Технологии и медиа, Вчера, 19:14 Минобороны Польши созвало совещание после проверки Вооруженных сил России Политика, Вчера, 19:12 Акции Сбербанка установили исторический рекорд Финансы, Вчера, 19:02 Турецкие СМИ анонсировали визит главы Генштаба России в Анкару Политика, Вчера, 18:50 Шнуров написал песню для передачи «С добрым утром, малыши!» Общество, Вчера, 18:11 Эксперты назвали проверку в армии крупнейшей за полтора года Политика, Вчера, 18:05 ЦБ предупредил о неустойчивости роста российской экономики Финансы, Вчера, 18:05 Медведев пообещал российским олимпийцам дополнительные премии Общество, Вчера, 18:05 Захарова отказалась считать заявление по операции Турции в Сирии «мягким» Политика, Вчера, 17:43
24 мар, 03:19
Создание транспортных коридоров из КНР в Приморье оценили в 315 млрд руб.

Создание транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые могут связать северо-восточные провинции Китая и морские порты Приморского края, обойдется в сумму до 315 млрд руб. При этом проект может принести инвесторам 10–15% годовых. Об этом говорится в презентации консалтинговой компании McKinsey для Минвостокразвития, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей».

В McKinsey подсчитали, что экономия для Китая при доставке грузов через коридоры автотранспортом составит до $20 за тонну, а по железной дороге — до $10, или до $0,7 млрд в год. В свою очередь, Приморье сможет получить до 10% от внутреннего китайского грузопотока между северо-восточными и центральными провинциями (30–45 млн т к 2030 году). Это позволит удвоить грузооборот дальневосточных портов и увеличить ВРП — на 29 млрд руб. к 2030 году, а доход от налогов — на 5,7 млрд руб.

Развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обсудили 23 марта во Владивостоке на совещании у вице-премьера — полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

В Минвостокразвития считают, что инфраструктура коридоров представляет инвестиционный интерес. Если рентабельность на вложенный инвестором капитал составит 10% годовых, власти смогут минимизировать бюджетное финансирование строительства.

«Приморье-1» и «Приморье-2» состоят из отдельных инфраструктурных инвестпроектов. Основным объектом «Приморья-2» является порт Зарубино, его развитием занимается группа «Сумма» Зиявудина Магомедова. Бизнесмен оценивал расходы на подготовительные работы и землю до $100 млн.