Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:23 МСК
В Турции прокуратура потребовала для курдского политика 142 года тюрьмы Политика, 21:25 «Роснефть» продаст долю в итальянском НПЗ Бизнес, 21:17 Постпред США при ООН обвинила Россию в подрыве мирового порядка Политика, 21:14 Жертвами ошибочного удара ВВС Нигерии стали 100 мирных жителей Политика, 20:15 В Оренбурге возбудили дело после похищения 12-летней девочки Общество, 20:11 «Победа» отказалась от рейсов из Кирова из-за высоких тарифов в аэропорту Бизнес, 20:03 «Челси» опроверг информацию о предоставлении должности Слуцкому Спорт, 19:54 Луи ван Гал завершил карьеру по семейным обстоятельствам Спорт, 19:43 Роскомнадзор начал блокировку попавшего в интернет эпизода «Шерлока» Общество, 19:31 Польских дипломатов не пустили в Россию на белорусской границе Политика, 19:25 Дадин обжаловал в суде перевод в алтайскую колонию Общество, 19:24 Додон заявил о нежелании политиков в Молдавии признать Крым российским Политика, 19:12 Deutsche Bank предсказал ослабление санкций США к весне 2017 года Экономика, 19:08 В МЭР прокомментировали потерю Россией 14 позиций в рейтинге Bloomberg Экономика, 18:50 От выживания к развитию: почему России нужно бороться с неравенством Александра Московская директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Мнение, 18:46 Минобороны объявило о выводе звена Су-24 из Сирии Политика, 18:44 Посольство США ответило на слова Лаврова об участии дипломатов в митингах Политика, 18:41 ЦБ ввел в администрацию «Пересвета» представителей банка «Роснефти» Финансы, 18:39 Федор Овчинников — РБК: «В Штатах мы открылись со страху» Интервью, 18:37 Компания Фридмана получила от Норвегии лицензии еще на 2 месторождения Бизнес, 18:32 «Сургутнефтегаз» стал единственной не сократившей добычу нефти компанией Бизнес, 18:15 Bosсh отозвал 4,7 тыс. проданных в России плит из-за угрозы утечки газа Общество, 18:00 Названа дата выхода в прокат документального фильма о Немцове Общество, 17:55 Олимпийское спокойствие: заброшенные спортивные объекты Фотогалерея, 17:52 Родители десяти изъятых детей подали иск к московским властям Общество, 17:47 Детский омбудсмен назвала неправомочным иск американцев в ЕСПЧ Общество, 17:43 Верховный суд отменил взыскание 507 млн руб. с IKEA Бизнес, 17:43 Киев получил в ООН просьбу Януковича ввести войска России в 2014 году Политика, 17:37
21 мар 2016, 16:32
BMW снизит себестоимость производства за счет тележек-роботов

Немецкая автомобилестроительная компания BMW начала использовать на своих заводах в рамках процесса автоматизации роботизированные самодвижущиеся тележки, что позволит снизить годовые затраты на производство одной машины на 5%, пишет Bloomberg.

Пилотный проект запущен в логистическом центре BMW в Вакерсдорфе. Самоуправляющиеся тележки автоматически находят необходимый контейнер с деталями, заезжают под него и транспортируют в зону упаковки.

По словам руководителя производственного департамента компании Оливера Ципзе, использование роботов обходится дешевле, чем ручной труд, так как на обработку заказов тратится меньше времени при одновременной оптимизации материальных потоков. Он пояснил, что человек не всегда может понять, какие детали куда следует везти, поэтому вдоль конвейера постоянно стоят запасы разных деталей.

Ципзе добавил, что целью изменений является сокращение времени изготовления одного автомобиля до 30 часов. Он отказался раскрывать текущий уровень производительности. По данным Bloomberg, в 2005 году компании Mercedes-Benz на производство одного автомобиля в среднем требовался 61 час.

BMW производит автоматические тележки самостоятельно и планирует начать использовать их на других складах после завершения шестимесячных испытаний. Целью программы автоматизации производства является снижение в ближайшие годы издержек на сотни миллионов долларов. Высвободившиеся средства будут направлены на финансирование перспективных разработок, в том числе и связанных с беспилотными автомобилями, отмечает Bloomberg.

Производственная логистика остается одним из последних резервов для повышения производительности с учетом того, что сборочные линии уже почти достигли предела эффективности, поясняет агентство.