Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
В самолетах запретили провозить в багаже литий-ионные аккумуляторы
Лента новостей 17:20 МСК
Киев оспорил в английском суде иск России на $3 млрд Экономика, 16:46 Новак допустил прокладку через Турцию нового газопровода в Южную Европу Бизнес, 16:34 В Минске заявили о проработке визитов Лукашенко в ряд стран Запада Политика, 16:31 Экономика США показала лучшее начало года за трехлетний период Экономика, 16:23 «Новая реальность»: о чем Герман Греф рассказал акционерам Сбербанка Финансы, 16:18 Правопреемники убитой в Гюмри семьи потребовали от России €450 тыс. Политика, 16:09 В Петербурге избивший священника полицейский получил условный срок Общество, 16:03 Рогозин уточнил позицию о невозможности догнать США в космической отрасли Политика, 15:57 Microsoft и Facebook проложат интернет-кабель через Атлантику Экономика, 15:49 Турция столкнулась с крупнейшим с 1999 года оттоком туристов Бизнес, 15:44 В Одинцово упавшая с крыши дома труба убила прохожего Общество, 15:33 С карточек СНИЛС уберут упоминание о смене пола Общество, 15:32 Набиуллина объяснила политику ЦБ в ролике на YouTube Экономика, 15:21 «СТС Медиа» назначила нового гендиректора Технологии и медиа, 15:02 Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО Политика, 14:56 Сердце в смартфоне: как создать бизнес на кардиограммах, снятых на iPhone Бизнес, 14:53 Головокружение от успехов: чем обернулось импортозамещение Сергей Алексашенко старший научный сотрудник Института Брукингса (Вашингтон, США) Мнение, 14:52 Минэнерго предупредило о рисках появления дешевого сорта российской нефти Бизнес, 14:38 За год в России сократилось число одобряющих курс развития страны Политика, 14:23 МИД Германии предложил постепенную отмену санкций против России Политика, 14:21 Сбербанк предупредил об активности мошенников при скупке его ценных бумаг Бизнес, 14:13 АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей Lada в Ливане Бизнес, 14:00 В Кремле прокомментировали запрет на въезд Горбачева на Украину Политика, 13:57 Рогозин заявил о неспособности России догнать США в космической отрасли Общество, 13:54 Медведев поручил готовиться к продлению антисанкций до конца 2017 года Экономика, 13:43 Только Трамп: как партийные съезды в США перестали приносить сюрпризы Сергей Костяев доцент Финансового университета при правительстве РФ Мнение, 13:41 В Башкирии неизвестный открыл стрельбу на горно-обогатительном комбинате Общество, 13:38
23 фев, 03:03
В самолетах запретили провозить в багаже литий-ионные аккумуляторы
Фото: DepositPhotos

Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) приняла решение запретить провозить литий-ионные аккумуляторы в качестве багажа на пассажирских воздушных судах, передает Reuters.

В ICAO обосновали запрет тем, что литий-ионные элементы являются пожароопасными.

Запрет вступит в силу с 1 апреля 2016 года. Он будет сохраняться до тех пор, пока не будет создан новый стандарт безопасности для транспортировки батареек.

«Временный запрет сохранится в силе, пока продолжается работа над новым стандартом упаковки литиевой батареи. Он ожидается к 2018 году», — сообщил президент Совета ICAO Олумуива Бенард Алиу.

Запрет касается лишь грузовых перевозок на пассажирских лайнерах. Если батарея является зарядным устройством для портативного устройства (фотоаппарата, ноутбука или смартфона), то пассажир сможет пронести ее на борт, хотя проведенные тесты в США показали, что и в этом случае она несет определенную угрозу, указывает The Wall Street Journal.

Грузовые перевозки батарей на транспортных самолетах под запрет не попали.

Ранее запрет на перевозку в самолете был применен для неперезаряжаемых литий-металлических батарей, которые в ряде стран нельзя проносить на борт даже в часах. Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время получили широкое распространение и используются в портативной электронике. 

Другие материалы по теме
Росавиация назвала политизированной рекомендацию по полетам над Крымом
В Росавиации допустили уход с рынка пяти-шести авиакомпаний