Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Strabag не выходил из конкурса на строительство тоннеля в Шереметьево
Лента новостей 17:19 МСК
Киев оспорил в английском суде иск России на $3 млрд Экономика, 16:46 Новак допустил прокладку через Турцию нового газопровода в Южную Европу Бизнес, 16:34 В Минске заявили о проработке визитов Лукашенко в ряд стран Запада Политика, 16:31 Экономика США показала лучшее начало года за трехлетний период Экономика, 16:23 «Новая реальность»: о чем Герман Греф рассказал акционерам Сбербанка Финансы, 16:18 Правопреемники убитой в Гюмри семьи потребовали от России €450 тыс. Политика, 16:09 В Петербурге избивший священника полицейский получил условный срок Общество, 16:03 Рогозин уточнил позицию о невозможности догнать США в космической отрасли Политика, 15:57 Microsoft и Facebook проложат интернет-кабель через Атлантику Экономика, 15:49 Турция столкнулась с крупнейшим с 1999 года оттоком туристов Бизнес, 15:44 В Одинцово упавшая с крыши дома труба убила прохожего Общество, 15:33 С карточек СНИЛС уберут упоминание о смене пола Общество, 15:32 Набиуллина объяснила политику ЦБ в ролике на YouTube Экономика, 15:21 «СТС Медиа» назначила нового гендиректора Технологии и медиа, 15:02 Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО Политика, 14:56 Сердце в смартфоне: как создать бизнес на кардиограммах, снятых на iPhone Бизнес, 14:53 Головокружение от успехов: чем обернулось импортозамещение Сергей Алексашенко старший научный сотрудник Института Брукингса (Вашингтон, США) Мнение, 14:52 Минэнерго предупредило о рисках появления дешевого сорта российской нефти Бизнес, 14:38 За год в России сократилось число одобряющих курс развития страны Политика, 14:23 МИД Германии предложил постепенную отмену санкций против России Политика, 14:21 Сбербанк предупредил об активности мошенников при скупке его ценных бумаг Бизнес, 14:13 АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей Lada в Ливане Бизнес, 14:00 В Кремле прокомментировали запрет на въезд Горбачева на Украину Политика, 13:57 Рогозин заявил о неспособности России догнать США в космической отрасли Общество, 13:54 Медведев поручил готовиться к продлению антисанкций до конца 2017 года Экономика, 13:43 Только Трамп: как партийные съезды в США перестали приносить сюрпризы Сергей Костяев доцент Финансового университета при правительстве РФ Мнение, 13:41 В Башкирии неизвестный открыл стрельбу на горно-обогатительном комбинате Общество, 13:38
19 янв, 19:16
Strabag не выходил из конкурса на строительство тоннеля в Шереметьево

​Генеральный директор Strabag Александр Ортенберг сообщил РБК, что компания не выходила из конкурса на строительство терминала B (новый терминал на месте Шереметьево-1) и межтерминального тоннеля в аэропорту Шереметьево (должен соединить южную и северные части Шереметьево). «Мы не выходили из конкурса — мы еще не подали предложение, но отказ не давали», — заявил РБК Ортенберг. По его словам, это технически сложный тоннель, и компания серьезно подошла к делу — специалисты в Германии детально изучают технические решения. После их оценки появится коммерческое предложение, если заказчику еще будет интересно, добавил он.

Ранее генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко сообщил на встрече с журналистами, что все проекты уже переданы в Главгосэкспертизу, а работать на них по итогам конкурсов будут турецкие Limak или Renaissance. «Третью компанию Шереметьево сейчас не рассматривает — остались две заявки», — сообщила РБК официальный представитель МАШ Анна Захаренкова. По ее словам, компании могут заявить о намерении участвовать и не подать документы — тогда участник выбывает из процесса. Подать предложение позже срока нельзя — в случае, если будет изменено техническое задание и создан новый конкурс, тогда Strabag сможет снова участвовать.

В​ пятницу, 15 января, Международный аэропорт Шереметьево вскрыл конверты участников конкурса по проектам строительства грузового комплекса (терминал B) и межтерминального туннеля (должен соединить северную и южную части авиаузла). Заявки на участие в нем подавали австрийская компания Strabag и две компании с турецким капиталом: Limak Construction и Renaissance Construction. Итоги планируется подвести через две недели.