Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 7:55 МСК
Заместители Чайки отменили смягчение приговора фигуранту «дела Сугробова» Общество, 07:16 Лучшие предложения рынка наличной валюты  07:00   USD НАЛ. Покупка 56,84 Продажа 56,76 EUR НАЛ. 61,20 61,15 СМИ сообщили о попытке ФБР рассказать о «влиянии России» до выборов в США Политика, 06:50 В Аргентине легализовали марихуану в медицинских целях Общество, 06:07 Сенат США заслушал отчет о расследовании вмешательства России в выборы Политика, 05:41 СМИ сообщили о предложениях ЕС по переговорам о «Северном потоке - 2» Экономика, 05:13 СМИ узнали подробности уголовного дела об убийстве Вороненкова Политика, 04:52 СМИ сообщили о продаже администрацией Трампа истребителей F-16 в Бахрейн Политика, 04:22 Пиратские сайты с российскими фильмами предложили блокировать за два дня Общество, 04:12 В США в аварии с участием автобуса баптистской церкви погибли 12 человек Общество, 03:58 РФПИ приобретет долю в холдинге InfoWatch Натальи Касперской Бизнес, 03:36 Киев обвинил российские спецслужбы в пранк-звонке от имени Порошенко Политика, 02:55 СМИ узнали об отказе связанной с «Роснефтью» компании купить «дочки» ВЭБа Финансы, 02:25 В Багдаде при взрыве грузовика со смертником погибли 17 человек Политика, 02:21 Дочь Трампа будет работать в Белом доме бесплатно Политика, 02:05 Госдуме предложили ввести в России «трудовое воспитание» Общество, 01:27 «Коммерсантъ» сообщил о возможной отставке замглавы МВД Политика, 01:11 Исследование РБК: власти Москвы одобрили все скандальные стройки в городе Общество, 01:11 Бастрыкин поручил проверить действия коллекторов в Санкт-Петербурге Общество, 00:55 ФБР обвинило сотрудницу Госдепа в контактах с китайской разведкой Политика, 00:34 Аналитики рассказали о риске «шока» для страхового рынка через три года Финансы, 00:03 На благоустройство Садового и Бульварного колец потратят 25,5 млрд руб. Политика, 00:00 СМИ сообщили о покупке Мамутом крупнейшей сети кинотеатров в России Бизнес, Вчера, 23:59 В московском ГИБДД предложили стритрейсерам организовать гонки на трассе Общество, Вчера, 23:58 В Турции суд приостановил работу сервиса Booking.com Общество, Вчера, 23:38 «ВостокУголь» Дмитрия Босова возьмется за добычу «арктического карбона» Бизнес, Вчера, 23:26 Турция заявила об успешном завершении операции в Сирии против ИГИЛ Политика, Вчера, 23:16 Почти победа: что означает решение английского суда по спору с Украиной Экономика, Вчера, 23:11
18 янв 2016, 11:51
«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.

Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.

Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.

Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.

Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».

Как отметил Булавинов, в конце прошлого года «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря: продавец рекламы был готов заплатить за большее число просмотров роликов 1tv.ru, чем мог обеспечить сам канал через отложенное смотрение.

При этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит рекламные возможности сайта на 35–45%. Он также обратил внимание, что у 1tv.ru более молодая аудитория — около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% — моложе 25 лет, указывает он.

Возможность замены эфирной рекламы на отдельные ролики в интернете также обсуждают и в ВГТРК («Россия 1», «Россия К»). По словам замглавы компании Дмитрия Медникова, в феврале ВГТРК начнет тестирование такой замены. При этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей.

«Газпром-Медиа» (НТВ и «Матч ТВ») пока заменять эфирную рекламу на онлайн-ролики не планирует, заявил изданию представитель холдинга.