Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 12:05 МСК
СМИ опубликовали видео с места взрыва у посольства КНР в Бишкеке Политика, 11:39 ФБР заподозрило российских хакеров во взломе систем подсчета голосов Технологии и медиа, 11:35 Инвесторы поставили на укрепление доллара Финансы, 11:19 Суд взыскал с IKEA свыше 500 млн руб. в пользу российского бизнесмена Бизнес, 11:15 ФСБ задержала на Дальнем Востоке поставщиков оружия Политика, 11:09 «Решения принимает клиент»: правила Евгении Тюриковой из Сбербанка Деньги, 11:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  11:00   USD НАЛ. Покупка 64,99 Продажа 64,91 EUR НАЛ. 72,64 72,62 Более 100 российских паралимпийцев подали заявки на участие в Играх Другие, 10:58 СМИ сообщили о публичной казни в КНДР двух высокопоставленных чиновников Политика, 10:32 Компания Михаила Фридмана вложила $50 млн в американского оператора связи Бизнес, 10:29 Арестованный захватчик банка в центре Москвы прекратил голодовку Общество, 09:58 СМИ узнали о решении Японии помогать России вопреки спору о Курилах Политика, 09:47 Традиции умолчания: что известно о состоянии президента Узбекистана Политика, 09:40 В ДТП с грузовиком в Нижегородской области погибли пять человек Общество, 09:16 В Узбекистане опровергли арест первого вице-премьера Политика, 08:47 Террорист-смертник атаковал посольство Китая в Киргизии Политика, 07:54 СМИ сообщили об отставке главы Московского уголовного розыска Политика, 07:51 Информация о похищении девушки в центре Москвы оказалась ложной Общество, 07:11 Пассажирский самолет с неисправным двигателем экстренно сел в Братске Общество, 06:51 США призвали Россию освободить одного из лидеров крымских татар Политика, 06:10 СМИ узнали о причине ареста топ-менеджера Федеральной сетевой компании Общество, 05:59 Журналист обвинил Huffington Post в удалении статей о здоровье Клинтон Общество, 05:23 «Ведомости» узнали о незадекларированном доме и участке земли Онищенко Политика, 04:23 ФБР задержало подозреваемого в подготовке покушения на Обаму Политика, 04:12 МТС начнет выдавать микрокредиты клиентам со смартфонами Бизнес, 03:59 Белый дом осудил турецкую операцию против сирийской оппозиции Политика, 02:55 Роскомнадзор закрыл доступ к сайту Украинского кризисного медиа-центра Политика, 02:42 Минэкономразвития предложило заложить в трехлетний бюджет нефть по $50–55 Финансы, 02:32
18 янв, 11:51
«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.

Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.

Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.

Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.

Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».

Как отметил Булавинов, в конце прошлого года «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря: продавец рекламы был готов заплатить за большее число просмотров роликов 1tv.ru, чем мог обеспечить сам канал через отложенное смотрение.

При этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит рекламные возможности сайта на 35–45%. Он также обратил внимание, что у 1tv.ru более молодая аудитория — около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% — моложе 25 лет, указывает он.

Возможность замены эфирной рекламы на отдельные ролики в интернете также обсуждают и в ВГТРК («Россия 1», «Россия К»). По словам замглавы компании Дмитрия Медникова, в феврале ВГТРК начнет тестирование такой замены. При этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей.

«Газпром-Медиа» (НТВ и «Матч ТВ») пока заменять эфирную рекламу на онлайн-ролики не планирует, заявил изданию представитель холдинга.