Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Парламент Израиля присвоил Дню Победы статус государственного праздника 00:57, Общество Путин ратифицировал конвенцию СЕ о борьбе с финансированием терроризма 00:13, Политика Credit Suisse оценил долю слившихся «Яндекс.Такси» и Uber на рынке России 00:01, Технологии и медиа Экономика свадьбы: сколько стоит праздник и где найти на него деньги 26 июл, 23:35, Деньги СМИ узнали о лишении Саакашвили украинского гражданства из-за судимости 26 июл, 23:12, Общество Бизнес назвал главное препятствие для инвестиций в туризм 26 июл, 23:08, Экономика «Почти наверняка»: как в Европе и России готовятся к новым санкциям США 26 июл, 23:00, Политика Тиллерсон опроверг сообщения о своей досрочной отставке 26 июл, 22:58, Политика Спор на 1,5 года: почему суд в Лондоне не разрешил иск российского банка 26 июл, 22:49, Финансы Путин подписал закон об Объединенной группировке войск Армении и России 26 июл, 22:36, Политика Франция начнет оформлять визы россиянам за двое суток 26 июл, 22:22, Общество Партия Тимошенко осудила лишение Саакашвили украинского гражданства 26 июл, 22:09, Политика Путин опробовал отечественный «умный» браслет 26 июл, 21:42, Политика Легионер «Зенита» показал болельщикам неприличный жест в перерыве матча 26 июл, 21:40, Спорт Минфин США ввел санкции против тринадцати чиновников Венесуэлы 26 июл, 21:33, Политика «Сафмар» объявила о намерении продать четверть «М.Видео» на бирже 26 июл, 21:25, Бизнес Путин обратил внимание главы Карелии на один из «болезненных вопросов» 26 июл, 21:17, Политика Ространснадзор вывел из эксплуатации ряд электричек в Москве 26 июл, 21:09, Общество ФРС сохранила процентную ставку на прежнем уровне 26 июл, 21:03, Деньги Партнер «Ростеха» купил землю Минобороны напротив офиса «Яндекса» 26 июл, 20:59, Бизнес Четверо рабочих погибли на стройке детского сада в Новой Москве 26 июл, 20:47, Общество Капитализация Amazon впервые перевалила за полтриллиона долларов 26 июл, 20:46, Бизнес Президент России назначил новых послов в Боливии и Ирландии 26 июл, 20:32, Политика Следователь СК в Москве уволился из-за «некомпетентности начальства» 26 июл, 20:28, Политика Весельницкая обвинила Браудера в желании дать «заведомо ложные показания» 26 июл, 20:27, Политика Путин подписал протокол о получении базы Хмеймим в Сирии на 49 лет 26 июл, 20:11, Политика Немецкий военный вертолет разбился на севере Мали 26 июл, 19:52, Общество Младший сын генпрокурора Чайки учредил девелоперскую компанию 26 июл, 19:29, Бизнес
«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете
Технологии и медиа, 18 янв, 2016 11:51
0
«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.

Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.

Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.

Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.

Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».

Как отметил Булавинов, в конце прошлого года «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря: продавец рекламы был готов заплатить за большее число просмотров роликов 1tv.ru, чем мог обеспечить сам канал через отложенное смотрение.

При этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит рекламные возможности сайта на 35–45%. Он также обратил внимание, что у 1tv.ru более молодая аудитория — около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% — моложе 25 лет, указывает он.

Возможность замены эфирной рекламы на отдельные ролики в интернете также обсуждают и в ВГТРК («Россия 1», «Россия К»). По словам замглавы компании Дмитрия Медникова, в феврале ВГТРК начнет тестирование такой замены. При этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей.

«Газпром-Медиа» (НТВ и «Матч ТВ») пока заменять эфирную рекламу на онлайн-ролики не планирует, заявил изданию представитель холдинга.