Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Матвиенко допустила распад Украины из-за закона об образовании 15:48, Политика Медведев анонсировал аналог «Сколково» в Петербурге за 41 млрд руб. 15:36, Технологии и медиа Медведев заявил о «серьезных рисках» бума криптовалют 15:34, Экономика Собчак приехала на суд по делу Серебренникова 15:29, Общество Счетная палата раскритиковала новый расчет страховых взносов для ИП 15:29, Экономика В Псковской области шесть человек пострадали в аварии с микроавтобусом 15:28, Общество Опубликовано видео драки депутата Рады с главой госохраны Украины 15:22, Общество Джек Ма предсказал освобождение людей от производства 15:19, Бизнес Семь школ в центре Москвы эвакуировали из-за сообщений о минировании 15:10, Общество Пытавшим подростков сотрудникам колонии на Кубани смягчили наказание 15:10, Общество Европейские сборные узнали соперников по стыковым матчам ЧМ-2018 15:10, Спорт Медведев рассказал о неподверженности цифровых технологий санкциям 14:58, Технологии и медиа В МВД заявили о сокращениях в центре «Э» и угрозыске 14:48, Общество «Яблоко» попросило Генпрокуратуру проверить диссертацию Мединского 14:46, Общество В чемпионате Италии состоялась первая отставка сезона 14:42, Спорт СМИ сообщили об обнаружении в Домодедово экстремистской книги и ножей 14:40, Общество Порошенко напомнил демонстрантам в Киеве об убитых при штурме Рады 14:39, Политика Появилось видео задержания фигурантов дела о поставках пайков Росгвардии 14:38, Политика Медведев рассказал об угрозе остаться на обочине из-за «новой нефти» 14:38, Технологии и медиа Суд по продлению домашнего ареста Серебренникову. Онлайн-трансляция 14:31, Общество ФАС предложил не считать «Газпром» монополистом в добыче газа 14:22, Бизнес Устроившего ДТП с 4 погибшими экс-полицейского осудили 14:20, Общество Samsung протестирует российские технологии распознавания лиц 14:18, Технологии и медиа Сомнительная сделка: чем могут обернуться новые претензии США к Ирану 14:11, Мнение В Сети появился баттл Oxxxymiron и Dizaster с русскими субтитрами 14:08, Общество СК завел дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа» 14:06, Бизнес В правительстве Украины назвали способом вернуть Крым уничтожение России 14:04, Политика Facebook приобрела приложение для анонимных комплиментов TBH 14:04, Технологии и медиа
Al Jazeera закроет свой канал в США
Технологии и медиа, 14 янв, 2016 00:50
0
Al Jazeera закроет свой канал в США

Кабельный канал Al Jazeera America закроется 30 апреля 2016 года, говорится на его сайте.

Как пояснил исполнительный директор канала Аль Анстей, это обусловлено тем, что бизнес-модель Al Jazeera America «не может быть устойчивой в свете экономических проблем на рынке СМИ в США».

В своем письме сотрудникам канала он подчеркнул, что решение не связано с качеством работы журналистов. «Наша приверженность к великой журналистике не имеет себе равных», — подчеркнул он.

Решение закрыть филиал в США совпадает с намерениями материнской Al Jazeera по расширению во всем мире, в том числе и на американский рынок, отмечается в сообщении. Речь идет об увеличении цифрового контента.

В минувшем году Al Jazeera America вещала в 61 млн американских домов; выручка канала составила $110 млн, однако по итогам года она показала убыток в размере $72 млн. Об этом говорится в материалах исследовательской компании SNL Kagan, передает Bloomberg.

В письме Анстея не говорится, сколько рабочих мест будут сокращены, отмечает агентство. В нем сообщается, что с сотрудниками встретятся менеджеры по персоналу, которые выработают меры по их поддержке.

Al Jazeera America вышла в эфир в августе 2013 года, после того как она купила за $500 млн канал Current TV, принадлежавший вице-президенту США Альберту Гору, напоминает The New York Times. Однако канал так и не заполучил большую аудиторию, количество его зрителей в прайм-тайм иногда лишь превышает 30 тыс. человек, отмечает издание. Кроме того, в минувшем году сотрудники канала жаловались на «атмосферу страха». В частности, был замечен «исход» топ-менеджеров, а два работника подали жалобы об антисемитизме и дискриминации по признаку пола на канале, подчеркивает газета.

Канал Al Jazeera был создан в 1996 году по указу эмира Катара.