СМИ сообщили о регистрации «Вимм-Билль-Данном» бренда «Печалька»
Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом в пятницу сообщили «Известия».
Под этим брендом на рынок может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников, пишет газета, которая ознакомилась с заявкой «Вимм-Биль-Данн» в Роспатент. В частности, компания хочет «застолбить» такие товары, как минеральная вода, детское питание, подгузники, молоко, сгущенка, масло, лекарственные леденцы, квас.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили газете регистрацию бренда «Печалька». Между тем опрошенные изданием эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке.
Случай с «Печалькой» — не единственный, когда компании регистрируют бренды по названию популярных интернет-мемов. В 2014 году, после присоединения Крыма и связанных с этим событий, под названием «Вежливые люди» было зарегистрировано более десятка компаний в России и Крыму.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+