Перейти к основному контенту
Падение экономики ,  
0 

Американский производитель детского питания Mead Johnson ушел из России

Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решил покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками, передают «Ведомости». Эта информация размещена и на сайте компании.

Решение обусловлено жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры, пояснил Якобсен. По его словам, отказ от российского рынка вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.

Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 года, в первом квартале 2015 года — 23 млн руб., сообщил изданию представитель компании. По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen. В России Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.

Колебания валют оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson, отмечает Wall Street Journal. Компания реализует свою продукцию на развивающихся рынках, валюты которых испытывали колебания с 2014 года, а производственные издержки она несет в долларах. Продажи сократились на 1,7% до $1,09 млрд, однако прибыль за 1-й квартал 2015 года выросла на 2,5% до $207,4 млн.

Основные конкуренты американской Mead Johnson в мире — подразделения по производству детского питания Danone и Nestle. В России эти две компании занимают 24,2% рынка детского питания, по данным Euromonitor International. Главные рынки для Mead Johnson — Азия, Латинская Америка и Европа, на них приходится около 70% выручки производителя. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.

Ранее об уходе с российского рынка из-за неопределенной экономической ситуации объявила автокорпорация General Motors, ретейлеры одежды New Look, River Island, Esprit, Seppälä. В то же время производитель питания и бытовой химии Unilever, а также производители средств гигиены Kimberly-Clark и Procter&Gamble​ объявили о повышении цен в России.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Детское питание"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 16:31
Трамп предложил Байдену дебаты в суде Политика, 23:15
Фигурант дела замминистра обороны обжаловал свой арест Политика, 23:10
Гладков сообщил о 6 населенных пунктах без света после обстрела Политика, 22:34
Проезд военной техники перед репетицией парада Победы. Фоторепортаж Политика, 22:24 
В аэропорту Кишинева объявили эвакуацию после прибытия Гуцул из России Общество, 22:22
Зеленский уволил назначенного в марте командующего Силами поддержки ВСУ Политика, 22:06
Эрдоган отложил планировавшийся на 9 мая визит в США Политика, 21:58
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Минфин сообщил о планах ужесточить контроль за «тропами» вывоза золота Экономика, 21:45
Судно получило повреждения у берегов Йемена из-за ракетной атаки Политика, 21:42
В Киеве эвакуировали две больницы из-за видео с «анонсом удара» Политика, 21:41
Участников массовой драки в Туапсе выдворят из России Общество, 21:39
В суд поступила жалоба на арест замминистра обороны Иванова Политика, 21:38
Московское «Динамо» подписало контракт с рекордсменом МХЛ Спорт, 21:36
Экс-футболист подал в суд на Pfizer, связав вакцинацию со своими травмами Спорт, 21:30