Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:58 МСК
Цикл сокращения бюджетных расходов продлится не менее пяти лет Экономика, 00:01 Бывшего следователя приговорили к 6,5 годам за участие в ОПГ Политика, 00:01 Период распада: последний декабрь Союза. 9 декабря 1991 года Политика, 00:00 Исследование РБК: потерянное десятилетие российского бюджета Экономика, 00:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,43 EUR НАЛ. 67,60 67,35 На Гавайских островах отменили угрозу цунами Общество, Вчера, 23:40 Адвокат назвал причину задержания сотрудников антикоррупционного главка Общество, Вчера, 23:15 Владимир Лисин выставил на продажу 1,5% акций НЛМК Бизнес, Вчера, 22:59 «Волосы дыбом»: как Путин провел встречу с правозащитниками Политика, Вчера, 22:43 Суд арестовал депутата Новгородской облдумы за махинации на $2 млн Политика, Вчера, 22:30 Какие вопросы остались к приватизации «Роснефти» Экономика, Вчера, 22:26 Сборную России лишили медали Олимпиады в Рио-де-Жанейро Спорт, Вчера, 22:13 Сенаторы США призвали Трампа занять «жесткую позицию» в отношении России Политика, Вчера, 22:11 Как открыть модную бургерную Свое дело, Вчера, 22:07 СКР провел обыски по «допинговому делу» Общество, Вчера, 21:54 Москва обсудит с Вашингтоном вывод боевиков из Алеппо на уровне экспертов Политика, Вчера, 21:27 Microsoft закрыла сделку по покупке LinkedIn Бизнес, Вчера, 21:23 ФАС выявила картельный сговор в сфере гособоронзаказа Бизнес, Вчера, 21:11 РБК привлечет правительство к суду с «Роснефтью» Бизнес, Вчера, 21:08 Землетрясение магнитудой 7,7 произошло у побережья Соломоновых островов Общество, Вчера, 21:02 Михаил Фридман инвестировал во французский сервис Molotov Технологии и медиа, Вчера, 20:59 Путин предложил поддерживать версию о планах России изобрести телепорт Общество, Вчера, 20:53 Лавров сообщил о прекращении боевых действий в Алеппо Политика, Вчера, 20:51 СМИ сообщили о задержании начальника ЛУВДТ Петербурга за взятку Общество, Вчера, 20:44 Футболист «Зенита» назвал условия перехода в европейский клуб Спорт, Вчера, 20:20 В подмосковном Королеве загорелся склад со стройматериалами Общество, Вчера, 20:19 ИГИЛ возобновила наступление на Пальмиру Политика, Вчера, 20:17 Греф закупил сотрудникам Сбербанка имитирующие инвалидность костюмы Бизнес, Вчера, 20:05
1 апр 2015, 20:43
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

​Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

На странице с рекламой была ссылка на сайт, который, как выяснила комиссия ФАС, принадлежит компании ООО «Экспоторг». Соцсеть «ВКонтакте» представила антимонопольному ведомству информацию, согласно которой рекламные материалы были размещены с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». На заседании комиссии представители ООО «Экспоторг» подтвердили эту информацию.

По итогам заседания комиссия ФАС признала в действиях ООО «Экспоторг» нарушение «Закона о рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о наложении административного штрафа.

Штраф для юридических лиц за подобное нарушение может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Доказательства нарушения собраны нами в полном объеме. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось, это — не бесполезная трата времени», — заявил руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Как сообщал РБК, уголовное дело о размещении в соцети «ВКонтакет» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» ФАС возбудила в начале февраля 2015 года. «Распространенная информация по своему содержанию, … является неперсонифицированной, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ликеру «Jagermeister Spice» и водке «Белочка Morfeus», что формирует и поддерживает интерес к данной алкогольной продукции, и тем самым способствует ее продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы», — сообщало ведомство.

При этом ФАС указывала на то, что, согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в ​сети интернет.