Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 13:40 МСК
Кремль анонсировал доклад Сечина Путину о работе «Роснефти» Политика, 13:22 Ксения Соколова стала претендентом на место главы фонда Доктора Лизы Общество, 13:22 Резкое увеличение числа буровых в США прервало рост цен на нефть Экономика, 13:12 Кремль прокомментировал просьбу о передаче объектов «Херсонеса» РПЦ Общество, 13:07 Песков сообщил о подготовке телефонного разговора Путина и Трампа Политика, 13:05 Дочь Клинтонов вступилась за сына Трампа Политика, 13:02 МЧС допустило зимовку застрявших на Чукотке из-за льдов сухогрузов Общество, 12:59 «Почта России» предложила работу уволенным работникам Сбербанка Бизнес, 12:50 Жажда перемен: что означают новые тренды в мировой политике Владислав Иноземцев директор Центра исследований постиндустриального общества Мнение, 12:45 Тиньков вернулся в число миллиардеров по версии Forbes Бизнес, 12:42 Суд взыскал 8 млн руб. за использование бренда «Золотой граммофон» Бизнес, 12:40 В Ставрополе завели дело против обвиняемой в «продаже» должности судьи Общество, 12:34 Протестующие захватили пункт пропуска на границе США и Мексики Политика, 12:32 Акционеры «МегаФона» одобрили сделку по покупке Mail.ru Group Технологии и медиа, 12:23 Рособрнадзор лишил аккредитации филиал московского вуза в Нижневартовске Общество, 12:03 Крымская епархия призвала передать ей 24 объекта заповедника «Херсонес» Общество, 11:57 «Газпром» потребовал банкротства основного поставщика тепла в Омске Бизнес, 11:49 Суд подтвердил признание бывшего владельца Черкизовского рынка банкротом Общество, 11:41 Красноярская полиция проверит отказавшегося пропускать скорую водителя Общество, 11:26 Банк РПЦ увеличил свой капитал на 448 млн руб. Финансы, 11:23 Уэйн Руни получил рекордное предложение от китайского клуба Спорт, 11:14 В Магадане начали продавать бензин по талонам Экономика, 10:42 Россия и Япония начали совместные морские учения Политика, 10:19 Главредом «АиФ» назначен Игорь Черняк Бизнес, 10:07 ЦБ лишил лицензии адыгейский банк «Новация» Финансы, 09:58 Мизулина вышла из партии «Справедливая Россия» Политика, 09:53 В Москве выявили почти 150 «серых» гостиниц и хостелов Общество, 09:48 СКР возбудил уголовное дело против поддержавших «Правый сектор» россиян Политика, 09:46
1 апр 2015, 20:43
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

​Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

На странице с рекламой была ссылка на сайт, который, как выяснила комиссия ФАС, принадлежит компании ООО «Экспоторг». Соцсеть «ВКонтакте» представила антимонопольному ведомству информацию, согласно которой рекламные материалы были размещены с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». На заседании комиссии представители ООО «Экспоторг» подтвердили эту информацию.

По итогам заседания комиссия ФАС признала в действиях ООО «Экспоторг» нарушение «Закона о рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о наложении административного штрафа.

Штраф для юридических лиц за подобное нарушение может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Доказательства нарушения собраны нами в полном объеме. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось, это — не бесполезная трата времени», — заявил руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Как сообщал РБК, уголовное дело о размещении в соцети «ВКонтакет» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» ФАС возбудила в начале февраля 2015 года. «Распространенная информация по своему содержанию, … является неперсонифицированной, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ликеру «Jagermeister Spice» и водке «Белочка Morfeus», что формирует и поддерживает интерес к данной алкогольной продукции, и тем самым способствует ее продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы», — сообщало ведомство.

При этом ФАС указывала на то, что, согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в ​сети интернет.