Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях
Лента новостей 12:40 МСК
Движение поездов на вокзале в Париже прервалось из-за компьютерного сбоя Общество, 11:56 В Киеве назвали возможную причину пожара в доме престарелых Политика, 11:33 В Подмосковье загорелся гостиничный комплекс Общество, 11:10 При пожаре в доме престарелых под Киевом погибли 17 человек Общество, 10:59 Премьер Канады выступил за легализацию самоубийств с врачебной помощью Политика, 10:47 Интерпол объявил в розыск предполагаемого организатора убийства Немцова Политика, 10:29 При пожаре в доме престарелых под Киевом погибли семь человек Общество, 10:06 Новый фильм с Деппом провалился в прокате после новостей о его разводе Технологии и медиа, 09:54 Силовики установили личности ликвидированных в Дагестане боевиков Политика, 09:45 СМИ узнали о намерении Bayer привлечь $40 млрд для покупки Monsanto Бизнес, 09:15 Париж пообещал «пойти до конца» в вопросе налогов для зарубежных компаний Политика, 08:44 Томская область перешла на новый часовой пояс Общество, 08:30 ВОЗ ответила на призыв отменить Олимпиаду в Бразилии из-за вируса Зика Общество, 08:01 Гражданина Великобритании насмерть сбил грузовик в Ростовской области Общество, 07:29 Расмуссен подсказал Киеву способ добиться продления санкций против России Политика, 06:35 По факту гибели женщины во время салюта в Дзержинске возбудили дело Общество, 05:59 WSJ рассказала о новой «суперпушке» США для «сдерживания России и Китая» Политика, 05:17 В США застрелили баскетболиста NBA Общество, 04:59 Во время салюта на Дне города в Дзержинске погибла женщина Общество, 04:27 Lufthansa приостановит полеты в Венесуэлу из-за кризиса в стране Бизнес, 03:37 В Южной Калифорнии разбился небольшой самолет Общество, 02:54 Арбитраж поддержал отмену банкротства Тельмана Исмаилова Бизнес, 02:26 На МКС со второй попытки развернули надувной модуль NASA Технологии и медиа, 01:56 СМИ узнали о положительной допинг-пробе чемпионки Олимпиады-2012 Лысенко Общество, 01:24 Савченко отказалась благодарить Путина за свое помилование Политика, 01:12 «Реал» в 11-й раз выиграл Кубок европейских чемпионов Общество, 00:36 Путин посетил Афон. Фоторепортаж Фотогалерея, 00:16
1 апр 2015, 20:43
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

​Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

На странице с рекламой была ссылка на сайт, который, как выяснила комиссия ФАС, принадлежит компании ООО «Экспоторг». Соцсеть «ВКонтакте» представила антимонопольному ведомству информацию, согласно которой рекламные материалы были размещены с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». На заседании комиссии представители ООО «Экспоторг» подтвердили эту информацию.

По итогам заседания комиссия ФАС признала в действиях ООО «Экспоторг» нарушение «Закона о рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о наложении административного штрафа.

Штраф для юридических лиц за подобное нарушение может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Доказательства нарушения собраны нами в полном объеме. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось, это — не бесполезная трата времени», — заявил руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Как сообщал РБК, уголовное дело о размещении в соцети «ВКонтакет» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» ФАС возбудила в начале февраля 2015 года. «Распространенная информация по своему содержанию, … является неперсонифицированной, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ликеру «Jagermeister Spice» и водке «Белочка Morfeus», что формирует и поддерживает интерес к данной алкогольной продукции, и тем самым способствует ее продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы», — сообщало ведомство.

При этом ФАС указывала на то, что, согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в ​сети интернет. 

Другие материалы по теме
В Госдуме отказались вводить запрет на продажу алкоголя для 18-летних
ФАС возбудила дело за рекламу водки во «ВКонтакте»