Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:17 МСК
Машина скорой помощи сгорела после ДТП возле МКАД Общество, 00:12 «Роснефть» подала иск к «Транснефти» по делу о транспортировке нефти Бизнес, 00:09 В Белом доме объяснили желание Трампа наладить отношения с Россией Политика, Вчера, 23:50 СМИ сообщили об отказе Первого канала от спортивных новостей Спорт, Вчера, 23:48 ЦБ зафиксировал жалобы на невозможность купить электронное ОСАГО Финансы, Вчера, 23:46 Число жертв схода лавины на гостиницу в Италии возросло до 17 Общество, Вчера, 23:32 Больше Голливуда: почему «Формулу-1» покидает создатель ее бизнес-модели Бизнес, Вчера, 23:12 Пассажирский автобус столкнулся с грузовиком в Подмосковье Общество, Вчера, 22:53 На конференции в Астане не удалось сблизить позиции представителей Сирии Политика, Вчера, 22:52 Разработчик софта подал иск к Минкомсвязи Технологии и медиа, Вчера, 22:49 В Санкт-Петербурге в жилом доме произошел пожар Общество, Вчера, 22:23 В Ленинградской области более 20 тыс. жителей остались без холодной воды Общество, Вчера, 21:55 Мосгорсуд решил заблокировать Dailymotion на территории России Общество, Вчера, 21:53 Лондон на распутье: какую модель выполнения Brexit выберет Великобритания Политика, Вчера, 21:38 WSJ раскрыла имя одного из источников доклада о компромате на Трампа Политика, Вчера, 21:30 Пакистан провел испытания новой ядерной ракеты Политика, Вчера, 21:28 ФСИН обвинили в нарушениях антимонопольного законодательства при закупках Общество, Вчера, 21:17 СКР возбудил уголовное дело против вымогавших 5 млн руб. полицейских Общество, Вчера, 21:07 Игра с нулевой суммой: почему у программы Трампа мало шансов на успех Борис Грозовский экономический обозреватель Мнение, Вчера, 20:48 Сечин обещал 500 млрд руб. налогов за отмену монополии «Газпрома» Бизнес, Вчера, 20:41 Почему сериалы не заменят большое кино Технологии и медиа, Вчера, 20:36 Трамп возобновил строительство замороженных Обамой нефтепроводов Экономика, Вчера, 20:36 Капитан донецкого «Шахтера» объяснил отказ от перехода в «Барселону» Спорт, Вчера, 20:36 На юго-западе Москвы загорелся торговый центр «Рио» Общество, Вчера, 20:26 «Оскар»-2017: номинация «Лучший фильм». Фотогалерея Фотогалерея, Вчера, 20:22 Президент группы компаний «Дикси» покинул свой пост Бизнес, Вчера, 20:15 В семи субъектах не оказалось претендентов на региональную ТВ-кнопку Технологии и медиа, Вчера, 20:10 Посол Израиля прокомментировал слова Толстого об Исаакиевском соборе Общество, Вчера, 19:54
6 мар 2015, 01:51
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

По среднему курсу за прошлый год (38,6 руб.) выручка компании в пересчете на рубли составила 9,729 млрд руб. В 2013 году в рублевом эквиваленте этот показатель равнялся 10,3 млрд руб. (-4% к 2012 году). Таким образом, год к году рублевая выручка Russ Outdoor упала в прошлом году на 6%. При этом весь рынок наружной рекламы, по оценке «Эспар-Аналитик», показал в 2014 году нулевой рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь объем российского рынка наружной рекламы составил 40,6 млрд руб.

«Это хороший результат для 2014 года, – прокомментировал РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. –  В прошлом году бизнес в полной мере ощутил на себе последствия кризисных явлений в геополитике и экономике». Снижалась активность рекламодателей, в Москве сохранялось большое количество незаконного инвентаря, перечисляет он. В итоге наружная реклама показала нулевой рост. «В этих условиях мы не могли ожидать положительной динамики выручки, но приложили все усилия, чтобы подготовить компанию к сложному периоду. Мы оптимизировали структуру расходов, развиваем новые проекты, планируем участие в предстоящих торгах в регионах и готовы к вызовам новой экономической реальности», – передала пресс-служба слова Ткачева.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Компания управляет более чем 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.

На 30 июня 2013 года 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., чьим бенефициаром назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% – Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющей​ ​интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова.