Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн
Лента новостей 21:08 МСК
Улюкаев оценил последствия повышения ставки ФРС для рубля Экономика, 20:54 Улюкаев подсказал Европе способ добиться смягчения российских санкций Экономика, 20:32 Трамп назвал дураком проигравшего в 2012 году Обаме республиканца Политика, 20:16 Бывший сотрудник UBS потребовал $1 млн компенсации за свое увольнение Финансы, 20:04 В СК опровергли наличие погибших при обрушении дома в Междуреченске Общество, 19:56 «Добрый медведь» попал в список главных водочных брендов мира Бизнес, 19:50 Ресторатор Пригожин подал 15 исков к «Яндексу» из-за «закона о забвении» Технологии и медиа, 19:44 Белый дом отказался удовлетворять петицию об отмене «акта Магнитского» Политика, 19:35 Госдеп предупредил американцев об угрозе терактов в Европе этим летом Политика, 19:24 Медведев призвал бизнес рассказать о выдающих «лжелицензии» организациях Бизнес, 19:18 СМИ сообщили о пропаже четырех жильцов обрушившегося дома в Междуреченске Общество, 18:58 Крупнейший книжный онлайн-магазин в России впервые стал прибыльным Технологии и медиа, 18:45 Volkswagen вернулся к прибыли после убытков на фоне «дизельного скандала» Бизнес, 18:38 Медведев призвал увидеть в бизнесменах пример для подражания Бизнес, 18:27 Суд дал Мисс Турции — 2006 условный срок за оскорбление Эрдогана Политика, 18:19 Аленичев остался главным тренером «Спартака» по итогам совета директоров Бизнес, 18:14 Эрдоган заявил о непонимании требований Москвы для улучшения отношений Политика, 17:58 Под Иркутском построили квартал имени Рамзана Кадырова Общество, 17:50 Кремль и ЦБ начали готовить единороссов ко встречам с избирателями Политика, 17:39 Airbus ускорит создание альтернативы «черным ящикам» после крушения A320 Технологии и медиа, 17:37 СМИ сообщили о переходе в МВД только каждого седьмого сотрудника ФСКН Общество, 17:33 Миллиардер Карл Айкан вложился в производителя ботокса Бизнес, 17:27 Три желтые карточки: как ужесточается ответственность для водителей Общество, 17:25 Акцию Павленского «Угроза» на Лубянке выдвинули на премию ФСБ Общество, 17:09 Против участников «гонок» на Gelandewagen возбудили дело по двум статьям Общество, 17:04 Медведев назвал «убитыми» дороги в Волгоградской области Политика, 16:37 «Роснефть» закрыла сделку по продаже 15% «Ванкорнефти» индийской ONGC Бизнес, 16:35
6 мар 2015, 01:51
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

По среднему курсу за прошлый год (38,6 руб.) выручка компании в пересчете на рубли составила 9,729 млрд руб. В 2013 году в рублевом эквиваленте этот показатель равнялся 10,3 млрд руб. (-4% к 2012 году). Таким образом, год к году рублевая выручка Russ Outdoor упала в прошлом году на 6%. При этом весь рынок наружной рекламы, по оценке «Эспар-Аналитик», показал в 2014 году нулевой рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь объем российского рынка наружной рекламы составил 40,6 млрд руб.

«Это хороший результат для 2014 года, – прокомментировал РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. –  В прошлом году бизнес в полной мере ощутил на себе последствия кризисных явлений в геополитике и экономике». Снижалась активность рекламодателей, в Москве сохранялось большое количество незаконного инвентаря, перечисляет он. В итоге наружная реклама показала нулевой рост. «В этих условиях мы не могли ожидать положительной динамики выручки, но приложили все усилия, чтобы подготовить компанию к сложному периоду. Мы оптимизировали структуру расходов, развиваем новые проекты, планируем участие в предстоящих торгах в регионах и готовы к вызовам новой экономической реальности», – передала пресс-служба слова Ткачева.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Компания управляет более чем 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.

На 30 июня 2013 года 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., чьим бенефициаром назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% – Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющей​ ​интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова.
  

Другие материалы по теме
Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: «Мы вернулись в 2009 год»
Московский рекламный оператор «Никэ» начал процедуру банкротства