Онлайн-продажи в «Черную пятницу» в США выросли на 20%
Онлайн-продажи во время «Черной пятницы» в США выросли в 2014 году на 20%. Об этом свидетельствуют данные портала TechCrunch. При этом 47% траффика исходило от мобильных устройств, сообщает портал.
По данным TechCrunch, в прошлом году только 22,8% траффика исходили от мобильных устройств. Наибольший приток траффика — 25,9% зафиксировал Amazon, в тог время как траффик eBay вырос только на 3% по сравнению с прошлым годом. Сайт компании Best Buy не справился с притоком пользователей и два раза прекращал свою работу из-за слишком большого количества посетителей.
Сообщается, что среди траффика с мобильных устройств лидирует iOS от Apple – на эти устройства пришлось окло 31,8 всего траффика, в то времяч как Android – 14,3%. Пользователи iOS также в среднем потратили больше чем те, кто использует Android - $127 против $101,82.