Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 1:54 МСК
Скворцову наградили за оказание первой помощи пассажирке самолета Общество, 01:16 Новый глава Нацкомитета демократов США пообещал сопротивление Трампу Политика, 01:12 Лучшие предложения рынка наличной валюты  01:00   USD НАЛ. Покупка 58,40 Продажа 58,40 EUR НАЛ. 61,65 61,70 В центре Брюсселя концертный зал эвакуировали из-за сообщений о бомбе Общество, 00:45 Скончался один из пострадавших после наезда машины на толпу в Германии Общество, 00:28 Камера NASA сделала снимок «сердца» Марса Технологии и медиа, 00:13 Власти Малайзии рассказали о результатах вскрытия тела брата лидера КНДР Политика, 00:03 Дамаск призвал оппозицию осудить теракт в Хомсе Политика, Вчера, 23:35 Американцы будут богатеть: о чем говорится в письме Баффета инвесторам Бизнес, Вчера, 23:21 Трамп заявил о сокращении госдолга США в первый месяц его президентства Политика, Вчера, 22:58 В США заявили о планах разместить F-35 на Ближнем Востоке для борьбы с ИГ Политика, Вчера, 21:55 В квартире на востоке Москвы нашли застреленных мужчину и женщину Общество, Вчера, 21:52 Оппозиция заявила о влиянии позиции Трампа на урегулирование в Сирии Политика, Вчера, 21:27 Павел Дацюк установил личный рекорд в КХЛ Спорт, Вчера, 21:02 В Германии мужчина совершил наезд на группу людей Общество, Вчера, 20:58 «Новая газета» назвала имя четвертого фигуранта дела о госизмене в ФСБ Политика, Вчера, 20:26 СКР завел дело из-за нападения на фельдшера скорой в Саратове Общество, Вчера, 19:56 В WADA пояснили заявление о недостатке доказательств в докладе Макларена Общество, Вчера, 19:26 СМИ узнали об обвинении другу Ле Пен в незаконном финансировании партии Политика, Вчера, 19:16 Агент футболиста «Локомотива» обвинил президента клуба во лжи Спорт, Вчера, 19:16 Порошенко утвердил доктрину информационной безопасности Украины Политика, Вчера, 19:00 В Краснодаре в бэби-боксе нашли умершего от истощения младенца Общество, Вчера, 18:26 Трамп предложил своим сторонникам устроить самый масштабный митинг Политика, Вчера, 17:57 Поклонская назвала муниципальную власть главной проблемой Крыма Политика, Вчера, 17:47 Супруга Дадина пожаловалась в прокуратуру на задержку с его освобождением Общество, Вчера, 17:07 В США задумались о возвращении КНДР в список стран — спонсоров терроризма Политика, Вчера, 16:48 Сборная России выиграла первое золото на чемпионате мира по лыжам Спорт, Вчера, 16:46 Суд в Великом Новгороде арестовал напавшего на медиков и полицейских Общество, Вчера, 16:38
18 окт 2015, 21:18
Артем Филипенок
Киевский канал заявил о запрете показывать рукопожатие Путина и Порошенко
Рукопожатие президента России Владимира Путина и президента Украины Петра Порошенко во время встречи в Минске в феврале 2015 года Фото: REUTERS 2015
Украинский кризис
Порошенко утвердил доктрину информационной безопасности Украины Вчера, 19:00 Савченко отчиталась о посещении пленных в ДНР Вчера, 15:45 Еще 6423 материала
Украинский телеканал «112 Украина» опубликовал заявление бывшего продюсера Виктора Зубрицкого о том, что администрация президента запретила показывать в прямом эфире рукопожатие Порошенко и Путина на встрече в Париже

По словам медиаменеджера, на телеканал 2 октября звонили сотрудники администрации президента Петра Порошенко с требованием не показывать рукопожатие главы государства с Владимиром Путиным перед началом саммита «нормандской четверки» в Париже.

Зубрицкий утверждает, что это был не первый случай давления на телеканал. «Порошенко при помощи своих приспешников с апреля 2015 года использовал обычный арсенал тирана: угрозы возбуждения/закрытия уголовных дел, угрозы лишения цифровой лицензии», — сообщил он. Продюсер утверждает, что всякий раз телеканал отказывался идти навстречу властям.

Именно с решением разместить в эфире сцену с рукопожатием двух президентов Зубрицкий связывает судебное постановление от 16 октября провести обыск в офисе телеканала и изъять все компьютеры и цифровые носители.

Зубрицкий, который в 2009 году подозревался в попытке убийства генерального директора одного из ведущих фармацевтических предприятий Украины, в 2012 году вышел из СИЗО, а затем стал одним из руководителей телеканала «112 Украина».

В этом году телеканалу несколько раз выносились предупреждения за нарушения условий лицензии.