Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

Администрация Путина будет «пиарить» имидж России

Администрация президента России намерена инициировать системную работу, направленную на улучшение имиджа России, в том числе и для иностранного сообщества.
Администрация Путина будет «пиарить» имидж России

Несмотря на существенное улучшение ситуации внутри страны, существовавшие ранее стереотипы (криминализация власти, исчезающая нация и другое) не только не исчезают, но и дополняются новыми. Ястржембский отметил, что администрация президента намерена создать целый пул организаций, которые будут работать в области улучшения имиджа страны и которые сейчас действуют разобщенно.

Это будут и госструктуры, и корпорации, и физические лица. Планируется, что уже с сентября будут проводиться регулярные встречи руководителей ключевых экономических и финансовых министерств с иностранными инвесторами.

Президентская администрация не стала первопроходцем в этом почетном деле. Ранее Минпечати заявляло, что начинается выделение грантов на социальную рекламу на радио и телевидении, а также в газетах и журналах, создающую позитивный образ России. Конечный срок предоставления заявок для финансирования в 2001 году - 30 июня.

А идеологом программы стал, естественно, глава Минпечати РФ Михаил Лесин. 1 марта он торжественно объявил, что в сентябре Россия намерена провести в США широкомасштабную "PR-акцию по пропаганде позитивного образа России". Лесин заявил, что аналогичную кампанию его министерство уже провело в России в минувшем году. Сейчас специально созданная комиссия отобрала сценарные заявки и занимается разработкой гранта. В ближайшее время будет объявлен конкурс среди российских рекламных компаний на проведение этой акции. По мнению министра, к ней уже готовы порядка десяти российских фирм.

Более того, Лесин пошел дальше. Его министерство сообщило, что в ближайшее время опубликует доклад "О состоянии свободы слова и свободы деятельности СМИ в США". Озабоченность министра Лесина свободой слова в США вполне обоснована. Прежде чем начинать PR-компанию, необходимо определить состояние рынка, на котором будет продвигаться «товар» – в данном случае, имидж России. Кто будет его покупать, через каких рекламщиков можно его предлагать «покупателю» - в данном случае, американским гражданам. Необходимо определить также, какие газеты и телеканалы согласятся заняться столь сложным делом, как изменение имиджа бывшего «наиболее вероятного противника». И в особенности важно – знать, сколько за это они потребуют. В долларах, естественно.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 07:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 07:38
В конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО Политика, 07:54
От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка Отрасли, 07:44
Россияне стали чаще заказывать люкс в КитаеПодписка на РБК, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Минобороны сообщило об уничтожении 20 дронов над Россией за ночь Политика, 07:24
Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора Отрасли, 07:22
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Москвичей предупредили о мокром снеге в ближайшие дни Общество, 07:11
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕСПодписка на РБК, 07:02
Трамп пообещал расширить операции против наркотрафика на сушу Политика, 06:58
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Госдуме предложили смягчить запрет на продажу вейпов на остановках Общество, 06:41
CNN узнал о страхе ЕС перед обвинениями Трампа в срыве мира на Украине Политика, 06:39
Аэропорт Калуги ввел временные ограничения на полеты Политика, 06:25