Футболка Виктории Бекхэм с вирусной фразой резко подняла интерес к бренду

. За последние три месяца Victoria Beckham искали на 34% чаще из-за нее

Футболка Виктории Бекхэм с вирусной фразой рекордно подняла продажи ее бренда

Обновлено 01 февраля 2024, 09:23
<p>Виктория&nbsp;Бекхэм</p>
Фото: Uber Eats

Виктория Бекхэм

Бренд певицы и бизнесвумен Виктории Бекхэм вошел в рейтинг «прорывных» марок по версии платформы персональных рекомендаций Lyst, анализирующей поисковые запросы интернет-пользователей.

Аналитики подсчитали, что за последние три месяца бренд Victoria Beckham искали на 34% чаще, чем обычно. Интерес к марке резко вырос благодаря новинке — простой белой футболке с надписью «My dad had a Rolls-Royce» («У моего папы был Rolls-Royce») на груди за £110 (около 12,5 тыс. руб.). Футболка появилась в ассортименте бренда в ноябре прошлого года, после того как в Сети завирусился фрагмент из документального фильма Дэвида Бекхэма на Netflix. В нем Виктория рассказывает, что в детстве не жила роскошной жизнью, а ее родители были из рабочего класса.

«Будь честной! На чем отец возил тебя в школу?» — спрашивает заглянувший в комнату футболист. После неловкой паузы Виктория признается, что в 1980-е годы у ее отца был Rolls-Royce.

Обложка видео
Frank Lambeek / YouTube

Также всплеск интереса аудитории зафиксирован в сторону брендов On (за кроссовки Cloudventure в коллаборации с Loewe) и Ralph Lauren.

По данным fashion-платформы, компания Prada обогнала Miu Miu и Loewe в рейтинге самых популярных мировых модных брендов в четвертом квартале 2023 года. В топ-5 также вошли Bottega Veneta и Moncler. А марки Saint Laurent, Versace, Jacquemus, Burberry и Valentino вошли в топ-10.

Самым желанным товаром в октябре—декабре была сумка Margaux бренда The Row, следует из Lyst Index. В пятерку вещей, которые чаще всего искали пользователи, вошли ремень Victoria Beckham, остроносые туфли с ремешками Miu Miu, кроссовки Adidas Country OG и лаковые лоферы Prada.

«Хотя спрос на роскошь может снижаться, данные Lyst показывают, что покупатели модной одежды не готовы идти на компромисс в выборе бренда. Сейчас, как никогда, требуется нечто большее, чем просто отличный маркетинг, чтобы претендовать на первые места. Чтобы попасть в рейтинг Lyst, бренд должен привлекать внимание и эмоции», — говорят эксперты Lyst.

В топ-10 списка добавили угги Tasman slippers, пальто COS, кепку Ralph Lauren и куртку Arc'teryx Atom. На последней строчке рейтинга — боксеры Skims.

Поделиться