Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 11:16 МСК
Военные Ирака начали захват последнего анклава ИГ в Мосуле Политика, 10:59 Yonhap сообщил о захвате сомалийскими пиратами судна Южной Кореи Общество, 10:49 Жертвами ДТП под Барнаулом стали пять человек Общество, 10:37 СМИ рассказали о погибшем при пожаре на территории университета Москвы Общество, 10:06 «Как в нормальных экономиках»: ипотечные ставки в России и в мире Общество, 10:00 Праздничное затишье: что было на фронтах в Сирии и Ираке перед Рамаданом Политика, 09:55 Омбудсмен пообещала разобраться с задержанием мальчика в центре Москвы Общество, 09:52 СМИ узнали об уничтожении самолетами России колонны боевиков ИГ в Сирии Политика, 09:48 Трое детей погибли после пожара в жилом доме в Чебоксарах Общество, 09:05 Владелец Московского кредитного банка инвестировал в офисную недвижимость Бизнес, 09:00 Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский. Фотогалерея Фотогалерея, 08:47 Боливия заявила о скором подписании контракта по газу с «Газпромом» Технологии и медиа, 08:38 WP узнала о запросе сената США у команды Трампа документов с 2015 года Политика, 08:12 Владельцы «Альфа-банка» подали в суд на Buzzfeed за «досье» на Трампа Технологии и медиа, 07:51 СМИ сообщили о госпитализации вдовы Пиночета Политика, 07:29 NYT узнала об просьбе Дерипаски в обмен на показания в конгрессе США Политика, 06:44 В США умер Збигнев Бжезинский Политика, 06:18 Facebook и Google попросили конгресс изменить закон о слежке в интернете Бизнес, 06:14 WP узнала о предложении Кушнера создать секретный канал связи с Москвой Политика, 05:30 WSJ сообщила о планах нанять юристов для корректировки твитов Трампа Политика, 05:16 Заседание суда Лондона по апелляции Украины назначено на январь 2018 года Финансы, 04:32 Порошенко призвал лидеров G7 «инвестировать в безопасность Украины» Политика, 04:18 МВД проверит задержание в Москве читавшего стихи мальчика Общество, 03:53 Ариана Гранде анонсировала благотворительный концерт в Манчестере Общество, 03:27 Хуснуллин назвал районы с готовыми для переселения по реновации домами Общество, 03:02 В посольстве России назвали срок высылки из Эстонии российских дипломатов Политика, 02:45 Пентагон рассказал о перехвате ВВС Китая военного самолета США Политика, 02:09 Лидеры G7 заявили о необходимости удвоить усилия по борьбе с терроризмом Политика, 01:41
19 авг 2014, 08:54
На модернизацию БАМа и Транссиба попросили дополнительно 60 млрд руб.
Фото: ИТАР-ТАСС
На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.

Стоимость проекта выросла за счет включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение подходов к Кузбассу. В последнем случае расходы должны составить около 30 млрд руб., из которых 26,2 млрд, как следует из паспорта проекта, должна выделить казна.

Благодаря дополнительным затратам пропускную способность магистралей планируется увеличить не на 66 млн, а на 75 млн т в год. Пропускная способность основных ходов БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год.

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 млн т в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая 2014 года, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — из фонда национального благосостояния, 110 млрд — средства бюджета, 302 млрд вложит РЖД).

Позднее глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что невозможно реализовать этот проект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.

В начале июля глава Минвостокразвития Александр Галушка выступил с идеей перенаправить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. на реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Среди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают регион с Китаем и странами АТР.

Евгений Калюков