Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 12:08 МСК
К Apple подали коллективный иск по поводу зависания экранов iPhone Технологии и медиа, 11:47 СМИ опубликовали видео с места взрыва у посольства КНР в Бишкеке Политика, 11:39 ФБР заподозрило российских хакеров во взломе систем подсчета голосов Технологии и медиа, 11:35 Инвесторы поставили на укрепление доллара Финансы, 11:19 Суд взыскал с IKEA свыше 500 млн руб. в пользу российского бизнесмена Бизнес, 11:15 ФСБ задержала на Дальнем Востоке поставщиков оружия Политика, 11:09 «Решения принимает клиент»: правила Евгении Тюриковой из Сбербанка Деньги, 11:04 Более 100 российских паралимпийцев подали заявки на участие в Играх Другие, 10:58 СМИ сообщили о публичной казни в КНДР двух высокопоставленных чиновников Политика, 10:32 Компания Михаила Фридмана вложила $50 млн в американского оператора связи Бизнес, 10:29 Арестованный захватчик банка в центре Москвы прекратил голодовку Общество, 09:58 СМИ узнали о решении Японии помогать России вопреки спору о Курилах Политика, 09:47 Традиции умолчания: что известно о состоянии президента Узбекистана Политика, 09:40 В ДТП с грузовиком в Нижегородской области погибли пять человек Общество, 09:16 В Узбекистане опровергли арест первого вице-премьера Политика, 08:47 Террорист-смертник атаковал посольство Китая в Киргизии Политика, 07:54 СМИ сообщили об отставке главы Московского уголовного розыска Политика, 07:51 Информация о похищении девушки в центре Москвы оказалась ложной Общество, 07:11 Пассажирский самолет с неисправным двигателем экстренно сел в Братске Общество, 06:51 США призвали Россию освободить одного из лидеров крымских татар Политика, 06:10 СМИ узнали о причине ареста топ-менеджера Федеральной сетевой компании Общество, 05:59 Журналист обвинил Huffington Post в удалении статей о здоровье Клинтон Общество, 05:23 «Ведомости» узнали о незадекларированном доме и участке земли Онищенко Политика, 04:23 ФБР задержало подозреваемого в подготовке покушения на Обаму Политика, 04:12 МТС начнет выдавать микрокредиты клиентам со смартфонами Бизнес, 03:59 Белый дом осудил турецкую операцию против сирийской оппозиции Политика, 02:55 Роскомнадзор закрыл доступ к сайту Украинского кризисного медиа-центра Политика, 02:42 Минэкономразвития предложило заложить в трехлетний бюджет нефть по $50–55 Финансы, 02:32
19 авг 2014, 08:54
На модернизацию БАМа и Транссиба попросили дополнительно 60 млрд руб.
Фото: ИТАР-ТАСС
На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.

Стоимость проекта выросла за счет включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение подходов к Кузбассу. В последнем случае расходы должны составить около 30 млрд руб., из которых 26,2 млрд, как следует из паспорта проекта, должна выделить казна.

Благодаря дополнительным затратам пропускную способность магистралей планируется увеличить не на 66 млн, а на 75 млн т в год. Пропускная способность основных ходов БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год.

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 млн т в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая 2014 года, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — из фонда национального благосостояния, 110 млрд — средства бюджета, 302 млрд вложит РЖД).

Позднее глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что невозможно реализовать этот проект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.

В начале июля глава Минвостокразвития Александр Галушка выступил с идеей перенаправить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. на реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Среди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают регион с Китаем и странами АТР.

Евгений Калюков