Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 21:41 МСК
ЦБ обнаружил манипуляции с облигациями лизинговой компании «Уралсиб» Финансы, 20:55 Минтранс объявил о планах создания новой авиакомпании в России Экономика, 20:30 «Единая Россия» доверила Поклонской контроль за доходами депутатов Политика, 20:16 Правительство возобновило приватизацию «Башнефти» Бизнес, 20:10 Суд арестовал главу подмосковного Ространснадзора по делу о взятках Общество, 20:08 Лавров пообещал Керри рассмотреть вариант нормализации ситуации в Алеппо Политика, 19:56 Минфин подготовился к ослаблению рубля в ближайшие три года Экономика, 19:54 МВД начало искать распространителей слухов о готовящихся преступлениях Общество, 19:40 Покупатель космодрома «Морской старт» допустил разработку новой ракеты Технологии и медиа, 19:31 МИД Германии вызвал посла Филиппин из-за заявления президента о Гитлере Политика, 19:25 Соперник Кличко по чемпионскому бою провалил тест на кокаин Спорт, 19:22 Медведев пообещал приватизировать «Башнефть» и «Роснефть» до конца года Бизнес, 19:17 Департамент имущества Москвы заподозрили в хищении подстанции оповещения Технологии и медиа, 19:16 Суд арестовал экс-полицейского по делу соратников Шакро Молодого Общество, 18:51 Экономика возможного: как России выйти из тупика стагнации? Олег Шибанов, Ольга Щербакова Мнение, 18:40 Дай гектар: как будут раздавать землю на Дальнем Востоке Бизнес, 18:39 В Минкомсвязи увидели угрозу для безопасности в тотальной дешифровке Политика, 18:28 Нападающий «Зенита» пропустит матч со «Спартаком» из-за травмы Спорт, 18:12 Суд арестовал первого задержанного после обысков в Ространснадзоре Политика, 18:07 Под Челябинском с рельсов сошел вагон с радиоактивным топливом Общество, 18:00 Восточный фронт: год военного присутствия России в Сирии. Фотогалерея Фотогалерея, 17:57 В академии образования предложили не изучать в школе «Войну и мир» Общество, 17:57 Военная операция России в Сирии обошлась не менее чем в 58 млрд руб. Политика, 17:52 В Москве задержали содержавших притон с детьми полицейских Общество, 17:46 Россия оказалась между Габоном и Коста-Рикой в рейтинге качества дорог Общество, 17:41 Год в Сирии: во сколько России обошлась военная операция Политика, 17:39 Лавров отказался извиняться за крушение Boeing в Донбассе Политика, 17:26 В Москве прооперировали ослепших пациентов клиники Общество, 17:22
19 авг 2014, 08:54
На модернизацию БАМа и Транссиба попросили дополнительно 60 млрд руб.
Фото: ИТАР-ТАСС
На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.

Стоимость проекта выросла за счет включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение подходов к Кузбассу. В последнем случае расходы должны составить около 30 млрд руб., из которых 26,2 млрд, как следует из паспорта проекта, должна выделить казна.

Благодаря дополнительным затратам пропускную способность магистралей планируется увеличить не на 66 млн, а на 75 млн т в год. Пропускная способность основных ходов БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год.

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 млн т в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая 2014 года, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — из фонда национального благосостояния, 110 млрд — средства бюджета, 302 млрд вложит РЖД).

Позднее глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что невозможно реализовать этот проект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.

В начале июля глава Минвостокразвития Александр Галушка выступил с идеей перенаправить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. на реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Среди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают регион с Китаем и странами АТР.

Евгений Калюков