Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:10 МСК
Украинская прокуратура возбудила дела против депутатов Госдумы от Крыма Политика, 21:52 Касьянов счел преждевременными разговоры об изменениях в ПАРНАС Политика, 21:47 Москва заняла одно из последних мест в рейтинге мировых финансовых столиц Экономика, 21:27 Шувалов по поручению Путина изучит вопрос о выходе «Транснефти» из НМТП Бизнес, 21:25 В офисе Сбербанка в Москве нашли принимающую биткоины кофейню Финансы, 21:11 СМИ назвали «прошение Бастрыкина» заявлением об увольнении Маркина Политика, 21:08 Россия отменила запрет на импорт овощей и фруктов из Египта Политика, 20:54 Футболист сборной Бельгии объяснил отказ от перехода в «Спартак» Спорт, 20:40 Всенародный референдум: зачем Азербайджан третий раз меняет Конституцию Политика, 20:32 Политсовет ПАРНАС отказался исключать Яшина из партии Политика, 20:31 Суд оставил под арестом бизнесмена Михальченко Общество, 20:23 Прокурор Крыма Наталья Поклонская подала в отставку Политика, 19:58 Матч с ЦСКА в Лиге чемпионов пропустят пять основных игроков «Тоттенхэма» Спорт, 19:39 ЦБ займется снижением рисков от высказываний чиновников для рынка Экономика, 19:31 Комитет Европарламента одобрил введение безвизового режима с Украиной Политика, 19:23 Стоимость нефти Brent выросла более чем на 3% Экономика, 19:20 «РуссНефть» Гуцериева в ноябре выставит на биржу 10–15% акций Бизнес, 19:16 Суд арестовал облившего фотографии в Центре братьев Люмьер Общество, 18:57 Дыра в Военно-промышленном банке превысила 6 млрд руб. Финансы, 18:52 Маркин назвал «фальшивкой» сообщения об уходе Бастрыкина Политика, 18:34 Путин приедет на первое заседание Госдумы нового созыва Политика, 18:34 В Польше россиянина задержали за запуск дрона над зданием Минобороны Общество, 18:21 Кремль прокомментировал информацию об отставке Бастрыкина Политика, 18:16 Налоги без политики: как Минфин пытается закрыть бюджетную дыру Виктор Плескачевский вице-президент РСПП Мнение, 18:13 Бастрыкин подал прошение об отставке Политика, 18:09 Несовершеннолетним предложили спрашивать согласия у родителей на брак Общество, 17:53 Людмилу Нарусову назначили сенатором от Тувы в Совете Федерации Политика, 17:47 СМИ сообщили о приближении самолетов ВВС России к пассажирскому лайнеру Политика, 17:34
17 июн 2014, 02:38
General Motors отзывает более 3 млн машин из-за проблем с зажиганием
Фото: Fotobank/Getty Images
Крупнейший американский автопроизводитель General Motors отзывает 3 млн 360 тыс. машин по всему миру из-за возможных проблем с зажиганием.

Отзываются модели Buick Lacrosse, Cadillac Deville, Chevrolet Impala и Chevrolet Monte Carlo, сошедшие с конвейеров в период с 2000г. по 2014г.

В связи с отзывом производитель понесет потери в размере 700 млн долл., ранее они оценивались в 400 млн долл., отмечает Reuters.

Выявленный дефект в замках зажигания аналогичен неисправности, ставшей причиной апрельского отзыва 2,6 млн машин. Тогда компания выявила проблемы с гнездом замка зажигания, который недостаточно плотно удерживает ключ.

В конце прошлой недели американский концерн отозвал по всему миру 511 тыс. 528 автомобилей из-за возможных проблем с зажиганием. Обнаруженные проблемы могут стать причиной потери контроля над автомобилями, объяснил производитель. Отзыву подверглись модели Chevrolet Camaro, выпущенные с 2010г. по 2014г.

До этого GM отозвал около 90 тыс. автомобилей. Принятая мера коснулась моделей Buick Verano, Chevrolet Cruze, Chevrolet Sonic и Chevrolet Camaro 2012 года выпуска. Причиной стали проблемы с подушками безопасности, которые могли не раскрыться при возникновении аварии.

Всего с начала года GM отозвал около 19 млн автомобилей.

Инженеры концерна более 10 лет пытаются решить проблему с замком зажигания - с 2001г., конкретно ненадежного гнезда зажигания - как минимум с 2006г.

В связи с выявленными дефектами и последующим отзывом General Motors может остаться без прибыли. С начала года акции производителя сильно потеряли в цене. Против компании подано десятки коллективных исков. В мае GM был оштрафован на 35 млн долл. за неспособность оперативно решить проблему с зажиганием.

Эксперты прогнозируют, что масштабы отзывных кампаний будут только расти - из-за ужесточения позиции регуляторов и усложнения технологий производства, при которых одни и те же компоненты используются по всему модельному ряду.