Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:42 МСК
Из здания захваченного банка в Москве освободили последнего заложника Общество, 22:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  22:00   USD НАЛ. Покупка 65,18 Продажа 65,18 EUR НАЛ. 73,20 73,31 Захвативший отделение банка в Москве освободил третьего заложника Общество, 21:58 Связанные с Пригожиным компании заподозрили в создании картеля Бизнес, 21:12 Захвативший банк в Москве записал видеообращение к Путину Общество, 21:10 Полиция сообщила об освобождении двух заложников в захваченном банке Общество, 21:00 Полиция установила личность захватившего отделение банка в центре Москвы Общество, 20:50 Число жертв землетрясения в Италии увеличилось до 120 Общество, 20:43 В Петербурге задержали двух лидеров партии ПАРНАС Политика, 20:37 Захвативший банк в Москве назвал себя обанкротившимся предпринимателем Общество, 20:29 Мединский назначил нового гендиректора Росгосцирка Политика, 20:02 К захваченному неизвестным отделению банка в Москве прибыл глава МВД Общество, 19:58 «Первый канал» нашел замену Ираде Зейналовой в итоговой программе «Время» Политика, 19:57 Фонд Навального попросил ФСБ проверить «сговор» подрядчиков Минобороны Политика, 19:52 WSJ назвал Набиуллину «воскресительницей» экономики России Финансы, 19:24 Вооруженные люди напали на Американский университет Афганистана в Кабуле Политика, 19:19 Повстанцы захватили половину города в Сирии во время турецкой операции Политика, 19:10 Неизвестный с коробкой на шее пригрозил взорвать банк в центре Москвы Общество, 19:10 В Москве задержали действовавших от имени Шакро Молодого вымогателей Общество, 19:03 ЦБ назвал причину снижения зависимости курса рубля от цены на нефть Экономика, 19:02 ЦБ предсказал сохранение дефицита ликвидности до конца года Финансы, 18:53 Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром Свое дело, 18:53 «Магнит» попал в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes Бизнес, 18:31 Шпионский скандал: как утечка данных АНБ подтвердила данные Сноудена Илья Медведовский генеральный директор компании Digital Security Мнение, 18:26 В Красноярском крае объявили о потере вертолета из-за ошибки диспетчера Общество, 18:21 Российские бизнесмены отсудили у Венесуэлы $1,2 млрд Бизнес, 18:21 «Новая армия» Украины: что показали на крупнейшем военном параде в Киеве Политика, 18:20 Москву встревожила военная операция Турции в Сирии Политика, 18:17
16 июл 2013, 13:08
Метро "придет" в 10 важнейших городов Подмосковья
Фото: РБК
Уже в 2015г. города Подмосковья свяжут со столицей линии наземного метро. Первыми воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений - Ленинградского, Горьковского и Ярославского, заявил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.

После реализации рассчитанной до 2020г. программы конечные станции наземного метро будут расположены в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

"Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение", - отметил А.Воробьев.

Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается, по словам главы Подмосковья, в 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область.

"Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил и.о. губернатора.

Кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов, где каждый автомобилист сможет оставить машину и продолжить поездку в центр Москвы в комфортном вагоне.

"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тыс. Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", - отметил А.Воробьев.