Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:43 МСК
Глава «Опоры России» — РБК: «Самая горячая точка — это стоимость денег» Интервью, 19:29 В Москве в промзоне нашли двух львят Общество, 19:07 Следователи пришли с обыском к координатору Gulagu.net Общество, 19:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 58,09 Продажа 58,31 EUR НАЛ. 61,75 61,92 Вагит Алекперов — РБК: «Не ждем снятия санкций, как панацею» Интервью, 18:55 Сирийская армия вплотную подошла к руинам древней Пальмиры Политика, 18:54 СМИ узнали о шести кандидатах на пост главы «Почты России» Бизнес, 18:49 Медведев рассказал о мерах по спасению региональных бюджетов Экономика, 18:43 Xiaomi показала первый смартфон на собственном процессоре Технологии и медиа, 18:39 В МВД Белоруссии объяснили условия въезда в страну по паспортам ДНР и ЛНР Политика, 18:30 В Москве зафиксировали самый теплый день зимы Общество, 18:26 «СТС Медиа» купила права на показ мультсериалов DreamWorks Технологии и медиа, 18:25 Минкультуры обязало онлайн-кинотеатры получать прокатные удостоверения Технологии и медиа, 18:20 В МВД предложили ввести геномную регистрацию при административных арестах Общество, 18:01 Химия 18+: как заработать на научных шоу для взрослых Свое дело, 17:58 Алексей Кудрин — РБК: «Масштабные реформы будут возможны после выборов» Интервью, 17:57 Полиция задержала 37 напавших на пост участников блокады Донбасса Общество, 17:51 «Роснефть» и трейдеры заплатят за нефть Курдистана $3 млрд Бизнес, 17:48 В Госдуме призвали «готовиться к худшему» в отношениях с Трампом Политика, 17:44 ФАС не нашла нарушений в закупке «Ростелекомом» софта Microsoft Технологии и медиа, 17:38 Китайский клуб одержал свою первую победу в Кубке Гагарина Спорт, 17:34 Ольга Васильева — РБК: «Я против работ с плагиатом» Общество, 17:31 СКР объяснил причину обыска у правозащитницы Зои Световой Политика, 17:28 Volvo объявила об отзыве 887 автомобилей в России Бизнес, 17:20 Трамп предупредил о возможном установлении в США однопартийной системы Политика, 17:17 Гражданину Германии предъявили обвинение по «делу девочки Лизы» Общество, 17:17 Глава Башкирии — РБК: «Башнефть» сохранит социальные выплаты республике Интервью, 17:13 В штабе торговой блокады Донбасса сообщили о штурме своего поста Политика, 16:51
16 июл 2013, 13:08
Метро "придет" в 10 важнейших городов Подмосковья
Фото: РБК
Уже в 2015г. города Подмосковья свяжут со столицей линии наземного метро. Первыми воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений - Ленинградского, Горьковского и Ярославского, заявил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.

После реализации рассчитанной до 2020г. программы конечные станции наземного метро будут расположены в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

"Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение", - отметил А.Воробьев.

Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается, по словам главы Подмосковья, в 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область.

"Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил и.о. губернатора.

Кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов, где каждый автомобилист сможет оставить машину и продолжить поездку в центр Москвы в комфортном вагоне.

"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тыс. Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", - отметил А.Воробьев.