Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:19 МСК
Неизвестный с коробкой на шее пригрозил взорвать банк в центре Москвы Общество, 19:10 В Москве задержали действовавших от имени Шакро Молодого вымогателей Общество, 19:03 ЦБ назвал причину снижения зависимости курса рубля от цены на нефть Экономика, 19:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 65,00 Продажа 65,11 EUR НАЛ. 73,15 73,26 ЦБ предсказал сохранение дефицита ликвидности до конца года Финансы, 18:53 Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром Свое дело, 18:53 «Магнит» попал в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes Бизнес, 18:31 Шпионский скандал: как утечка данных АНБ подтвердила данные Сноудена Илья Медведовский генеральный директор компании Digital Security Мнение, 18:26 В Красноярском крае объявили о потере вертолета из-за ошибки диспетчера Общество, 18:21 Российские бизнесмены отсудили у Венесуэлы $1,2 млрд Бизнес, 18:21 «Новая армия» Украины: что показали на крупнейшем военном параде в Киеве Политика, 18:20 Москву встревожила военная операция Турции в Сирии Политика, 18:17 В петербургских кафе «Счастье» ввели дополнительный сбор с иностранцев Общество, 18:11 Турция первой возобновит полеты в Шарм-эль-Шейх после крушения A321 Общество, 18:04 США поддержали военную операцию Турции в Сирии Политика, 17:41 Глава Федерации борьбы извинился за оскорбление спортсменок на Олимпиаде Единоборства, 17:04 Росстат зафиксировал возобновление недельного роста цен Экономика, 17:03 СМИ опубликовали видео падения самого большого воздушного судна в мире Общество, 17:01 «Новая армия» Украины: что показали на крупнейшем военном параде в Киеве Фотогалерея, 16:58 Число жертв землетрясения в Италии превысило 70 Общество, 16:58 Азия обогнала Северную Америку по инвестициям в финансовые технологии Финансы, 16:38 «Города больше нет»: что известно о землетрясении в Италии Общество, 16:28 Медведев призвал развивать онлайн-образование в России Технологии и медиа, 16:19 Важнейшее из искусств: как телевидение формирует сознание россиян Алексей Левинсон руководитель отдела социокультурных исследований Левада-Центра Мнение, 16:01 СК начал проверку сообщений об интимной связи учительницы и школьницы Общество, 15:56 Суду не удалось с первого раза отобрать присяжных по «делу Немцова» Общество, 15:49 Удмуртский депутат обошел «Роснефть» в борьбе за участок в Якутии Бизнес, 15:48 Самое большое воздушное судно в мире получило повреждения во время полета Общество, 15:26
7 апр 2014, 15:44
Marussia уехала в историю: проект "первого российского суперкара" закрыт
Фото: ИТАР-ТАСС
Разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors Николая Фоменко - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.

"Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007г. В декабре 2008г. в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1, чуть позже - В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010г. в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009г. у компании появилась собственная команда в "Формуле 1".

Проект суперкара был не единственным. В феврале 2014г. правительство объявило, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта "Кортеж". Эти деньги планировалось распределить в 2014-2016гг. Разработчики проекта - Marussia Motors и ФГУП НАМИ.

Общая стоимость "Кортежа" ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22-24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016г. Пресс-служба министерства не смогла оперативно ответить на запрос РБК о судьбе проекта.

Николай Фоменко. Фото ИТАР-ТАСС

Елена Иванкина, Анатолий Темкин