Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:44 МСК
Минобрнауки назвало сроки публикации заключения по диссертации Мединского Общество, 19:30 Глава «Опоры России» — РБК: «Самая горячая точка — это стоимость денег» Интервью, 19:29 В Москве в промзоне нашли двух львят Общество, 19:07 Следователи пришли с обыском к координатору Gulagu.net Общество, 19:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 58,09 Продажа 58,31 EUR НАЛ. 61,75 61,92 Вагит Алекперов — РБК: «Не ждем снятия санкций, как панацею» Интервью, 18:55 Сирийская армия вплотную подошла к руинам древней Пальмиры Политика, 18:54 СМИ узнали о шести кандидатах на пост главы «Почты России» Бизнес, 18:49 Медведев рассказал о мерах по спасению региональных бюджетов Экономика, 18:43 Xiaomi показала первый смартфон на собственном процессоре Технологии и медиа, 18:39 В МВД Белоруссии объяснили условия въезда в страну по паспортам ДНР и ЛНР Политика, 18:30 В Москве зафиксировали самый теплый день зимы Общество, 18:26 «СТС Медиа» купила права на показ мультсериалов DreamWorks Технологии и медиа, 18:25 Минкультуры обязало онлайн-кинотеатры получать прокатные удостоверения Технологии и медиа, 18:20 В МВД предложили ввести геномную регистрацию при административных арестах Общество, 18:01 Химия 18+: как заработать на научных шоу для взрослых Свое дело, 17:58 Алексей Кудрин — РБК: «Масштабные реформы будут возможны после выборов» Интервью, 17:57 Полиция задержала 37 напавших на пост участников блокады Донбасса Общество, 17:51 «Роснефть» и трейдеры заплатят за нефть Курдистана $3 млрд Бизнес, 17:48 В Госдуме призвали «готовиться к худшему» в отношениях с Трампом Политика, 17:44 ФАС не нашла нарушений в закупке «Ростелекомом» софта Microsoft Технологии и медиа, 17:38 Китайский клуб одержал свою первую победу в Кубке Гагарина Спорт, 17:34 Ольга Васильева — РБК: «Я против работ с плагиатом» Общество, 17:31 СКР объяснил причину обыска у правозащитницы Зои Световой Политика, 17:28 Volvo объявила об отзыве 887 автомобилей в России Бизнес, 17:20 Трамп предупредил о возможном установлении в США однопартийной системы Политика, 17:17 Гражданину Германии предъявили обвинение по «делу девочки Лизы» Общество, 17:17 Глава Башкирии — РБК: «Башнефть» сохранит социальные выплаты республике Интервью, 17:13
3 фев 2014, 21:46
"Триколор ТВ" прекращает вещание "Дождя"
Фото: ИТАР-ТАСС
Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" расторгает договор с телеканалом "Дождь". Об этом говорится в сообщении оператора.

"На состоявшемся сегодня очередном заседании совета директоров рядом его членов был поставлен вопрос о политике телеканала "Дождь" и ее влиянии на деятельность оператора "Триколор ТВ". Было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами", - отмечается в заявлении.

Официальное письмо о расторжении договора уже направлено в адрес ООО "Телеканал "Дождь". Вещание телеканала прекратится с 10 февраля.

Главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь анонсировал в своем Facebook запланированную на завтра пресс-конференцию на фоне последних событий. "Завтра в 13:00 Наталья Синдеева проведет пресс-конференцию о ситуации вокруг телеканала и его будущем", - написал он.

Ранее генеральный директор телеканала Наталья Синдеева в эфире РБК-ТВ выразила уверенность: если последний крупный федеральный оператор - "Триколор ТВ" - откажется от вещания, "это будет фактически смерть" для телеканала.

"Либо мы превратимся в некий портал, сайт, либо мы не сможем существовать. Производство телепродукта - дорогое удовольствие", - указала гендиректор.

"Отключение "Дождя" последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала", - прокомментировал сегодня в своем Twitter ситуацию вокруг телеканала владелец "Дождя" Александр Винокуров.

Проблемы у "Дождя" начались после того, как интернет-сайт телеканала опубликовал опрос, в котором прозвучало сомнение в необходимости отстаивать блокадный Ленинград во время Великой Отечественной войны.

О прекращении трансляции "Дождя" позднее объявили "НТВ-Плюс", "Акадо", "ЭР-Телеком", "Ростелеком" и "Дом.ru". В свою очередь Роскомнадзор обвинил "Дождь" в нарушении закона о средствах массовой информации.