Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:42 МСК
Дешево и спортивно: как Москву готовят к фитнес-революции Свое дело, 22:04 Медведев назначил на пост замглавы Минсельхоза Евгения Непоклонова Политика, 22:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  22:00   USD НАЛ. Покупка 58,09 Продажа 58,14 EUR НАЛ. 61,25 61,20 СМИ сообщили об отмене Трампом предписаний для учеников-трансгендеров Политика, 21:57 «Краснодар» впервые в истории вышел в 1/8 финала Лиги Европы Спорт, 21:55 «Ренессанс Капитал» снизил оценку акций «Роснефти» из-за роста долга Бизнес, 21:49 NASA обнаружило три пригодные для жизни планеты Технологии и медиа, 21:35 Минобороны Турции назвало «наиболее вероятной» закупку С-400 Политика, 21:18 Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК Экономика, 21:06 Госдума одобрила ограничения на денежные переводы на Украину Финансы, 21:05 Пентагон предупредил об ожесточенных боях в Мосуле Политика, 20:40 Автора плана по «аренде Крыма» вызвали на допрос в прокуратуру Политика, 20:37 Кандидат на выборах президента Франции снялся в пользу Макрона Политика, 20:22 Дума узаконит ликвидацию поселений регионами Политика, 20:20 Путин повысил в звании отвечавших за операцию в Сирии генералов Политика, 20:15 Похищенные ворота с надписью Arbeit macht frei вернули в Дахау Общество, 20:08 Освободителей «гольяновских рабов» задержали за незаконную миграцию Общество, 20:03 Инвестиции в новую сеть основателя «Копейки» превысят 4 млрд руб. Бизнес, 19:53 РЖД привлекли $500 млн за счет семилетних евробондов Бизнес, 19:51 Facebook заблокировал страницу советника президента по интернету Общество, 19:45 Впервые в истории Скотленд-Ярд возглавила женщина Общество, 19:36 СМИ узнали о новой должности главы «Ростелекома» Технологии и медиа, 19:22 Главного тренера «Спартака» включили в шорт-лист «Ювентуса» Спорт, 19:08 РПЦ поддержала идею переименования станции «Площадь Ильича» Общество, 18:49 В Крыму начали строительство автоподхода к Керченскому мосту Общество, 18:11 На создание музыкального инструмента болельщика дадут грант президента Общество, 18:03 Госдума одобрила перевод бюджетников на карты «Мир» Финансы, 17:56 Чайка отправил в Совет Федерации обращение об увольнении замгенпрокурора Политика, 17:52
24 мар 2016, 06:49
Елизавета Фохт
«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок
Фото: Олег Яковлев / РБК
Российский ретейлер «Магнит» решил в два раза сократить число своих торговых марок. Как отмечают «Ведомости», компания рассчитывает, что доля от продаж товаров под собственными брендами в ее обороте достигнет 20%

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» пересмотрит и вдвое сократит портфель собственных торговых марок. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка».

Сейчас у сети свыше 80 собственных брендов, под которыми продаются более 1 тыс. товаров в большинстве категорий. Речь идет о молочных продуктах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товарах для дома и других.

«Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ [cобственных торговых марок]», — отметила Кудря. По ее словам, нынешние бренды будут «укрупняться», кроме того, отдельные категории марок запустят для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, — пояснила представитель ретейлера, отметив, что почти для всех марок будет разработан новый дизайн. «Магнит» рассчитывает, что доля собственных марок в обороте компании достигнет 20%.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ретейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. В 2015 года Morgan Stanley снизил рекомендацию по распискам «Магнита», позднее объяснив, что одной из причин такого решения стала медленная реакция компании на падение покупательной способности.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%. О планах оптимизировать портфель СТМ «Ведомостям» сообщили и в «Дикси».