Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок

Российский ретейлер «Магнит» решил в два раза сократить число своих торговых марок. Как отмечают «Ведомости», компания рассчитывает, что доля от продаж товаров под собственными брендами в ее обороте достигнет 20%
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» пересмотрит и вдвое сократит портфель собственных торговых марок. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка».

Сейчас у сети свыше 80 собственных брендов, под которыми продаются более 1 тыс. товаров в большинстве категорий. Речь идет о молочных продуктах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товарах для дома и других.

«Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ [cобственных торговых марок]», — отметила Кудря. По ее словам, нынешние бренды будут «укрупняться», кроме того, отдельные категории марок запустят для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, — пояснила представитель ретейлера, отметив, что почти для всех марок будет разработан новый дизайн. «Магнит» рассчитывает, что доля собственных марок в обороте компании достигнет 20%.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ретейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. В 2015 года Morgan Stanley снизил рекомендацию по распискам «Магнита», позднее объяснив, что одной из причин такого решения стала медленная реакция компании на падение покупательной способности.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%. О планах оптимизировать портфель СТМ «Ведомостям» сообщили и в «Дикси».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
В Приморье 7 тыс. жителей остались без тепла на двое суток из-за аварии Общество, 06:13
FT узнала о конфликтах главы ВР и председателя совета директоров Бизнес, 06:11
Что опубликовано в новых «файлах Эпштейна» и откуда там фото из России Политика, 06:01
Минюст США признал возможную «чрезмерную редактуру» файлов Эпштейна Политика, 05:46
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
На вывеску Кеннеди-центра добавили имя Трампа Общество, 05:10
Офис Клинтона счел раскрытие файлов Эпштейна смещением фокуса с Трампа Политика, 05:02
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Рубио пошутил, что прямая линия Путина отвлекает внимание от его брифинга Политика, 04:45
В МИДе подтвердили переговоры с Таиландом об использовании карт «Мир» Политика, 04:12
FT рассказала о возросшем давлении США на Венесуэлу после захвата танкера Политика, 04:05
Reuters узнало, что Дмитриев вылетел в Майами на встречу с Уиткоффом Политика, 03:46
Сотрудника Елисейского дворца заподозрили в краже фарфора из резиденции Общество, 03:25
WSJ назвала пять препятствий для мира между Россией и Украиной Политика, 03:17
Fox News узнал, что США атаковали 70 объектов ИГИЛ в Сирии Политика, 02:47