Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок
Лента новостей 19:30 МСК
Бизнесмен Сергей Михайлов воcпользовался «правом на забвение» Технологии и медиа, 19:00 В Госдуме предложили ввести госмонополию на вылов рыбы Общество, 19:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 65,99 Продажа 65,98 EUR НАЛ. 73,64 73,60 Открытие четвертого международного аэропорта Москвы. Фоторепортаж Фотогалерея, 18:37 Энергоблок Курской АЭС временно остановил работу из-за неисправности Общество, 18:28 В Эстонии начались учения по отражению нападения «Ботнии» Политика, 18:27 Нацгвардия ответила на заявление СКР об «условиях» для убийства Немцова Политика, 18:22 ТНТ запустит в России новый музыкальный телеканал Технологии и медиа, 18:10 В Госдуму внесли законопроект об использовании телемедицины Общество, 18:06 Обвиняемый в неуплате налогов в России бизнесмен получил паспорт Украины Бизнес, 18:02 Украина представила 42 страницы аргументов для невыплаты России $3 млрд Экономика, 18:00 ЦБ нашел способ решить проблему скрытых вкладов в банках Финансы, 17:53 «Новая газета» рассказала о принесшей 420 млн руб. за 48 часов сделке Бизнес, 17:35 Медведев открыл четвертый московский аэропорт Политика, 17:27 На Дальнем Востоке предложили ввести отрицательную ставку по ипотеке Экономика, 17:26 Не брать и не делить: как сохранить для экономики пенсионные деньги Сергей Беляков председатель совета Ассоциации НПФ Мнение, 17:10 В ЕС допустили расширение санкций против России Политика, 17:06 Комиссия в Петербурге рекомендовала назвать мост в честь Ахмата Кадырова Политика, 17:06 Польский подполковник получил шесть лет за шпионаж в пользу России Политика, 16:57 Медведев разрешил временно размещать деньги на капремонт на депозите Финансы, 16:55 Новак подтвердил интерес CNPC к приватизации «Роснефти» Бизнес, 16:30 Mazda отзовет в России 2 тыс. автомобилей RX-8 и BT-50 Бизнес, 16:27 Губернатор заявил о ненужности «шанхайских сооружений» под Тулой Общество, 16:12 Медведев запретил опасное вождение на дорогах Политика, 15:52 США и страны ЕС осудили планы Юнкера посетить петербургский форум Политика, 15:46 Суд в Казани решил выдворить из России американского студента Общество, 15:44 В Санкт-Петербурге возбудили уголовное дело после погони за кортежем Общество, 15:33
24 мар, 06:49
Елизавета Фохт
«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок
Фото: Олег Яковлев/РБК
Российский ретейлер «Магнит» решил в два раза сократить число своих торговых марок. Как отмечают «Ведомости», компания рассчитывает, что доля от продаж товаров под собственными брендами в ее обороте достигнет 20%

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» пересмотрит и вдвое сократит портфель собственных торговых марок. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка».

Сейчас у сети свыше 80 собственных брендов, под которыми продаются более 1 тыс. товаров в большинстве категорий. Речь идет о молочных продуктах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товарах для дома и других.

«Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ [cобственных торговых марок]», — отметила Кудря. По ее словам, нынешние бренды будут «укрупняться», кроме того, отдельные категории марок запустят для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, — пояснила представитель ретейлера, отметив, что почти для всех марок будет разработан новый дизайн. «Магнит» рассчитывает, что доля собственных марок в обороте компании достигнет 20%.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ретейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. В 2015 года Morgan Stanley снизил рекомендацию по распискам «Магнита», позднее объяснив, что одной из причин такого решения стала медленная реакция компании на падение покупательной способности.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%. О планах оптимизировать портфель СТМ «Ведомостям» сообщили и в «Дикси». 

Другие материалы по теме
Миллиардер Галицкий решил продавать по 1% «Магнита» в год
«Магнит» в 2015 году показал самый низкий рост выручки за десять лет
«Магнит» вошел в список 100 самых инновационных компаний мира
Число магазинов «Магнит» в России превысило 10 тысяч