Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 23:16 МСК
«Новая нормальность»: чего ждать от встречи центробанков в Джексон-Хоул Финансы, 22:30 На Украине проверят «Радио Шансон» из-за песни о «русском спецназе» Общество, 22:26 Предсказатель бурь: как Тюдор Джонс заработал $4,6 млрд Бизнес, 22:25 Суд в США признал сына депутата Селезнева виновным в кибермошенничестве Общество, 22:07 Корабль США открыл предупредительный огонь при сближении с катером Ирана Политика, 21:59 Ультиматум Анкары: какие цели у военной операции Турции в Сирии Политика, 21:50 Германия призвала к новому договору с Россией о контроле над вооружениями Политика, 21:44 Совкомбанк купил Меткомбанк у структур Мордашова Финансы, 21:20 Киев назвал сэкономленную на отказе от российского газа сумму Бизнес, 21:18 Число жертв землетрясения в Италии достигло 250 человек Общество, 20:53 Собянин пообещал провести «самые честные выборы за всю историю России» Политика, 20:36 Bloomberg узнал об убытке Uber в $1,2 млрд в первом полугодии Бизнес, 20:19 Долю нелегальной продукции на рынке одежды и обуви оценили в 30% Общество, 20:12 ЦСКА и «Ростов» узнали соперников по Лиге чемпионов Футбол, 19:55 В Тамбове за долги перекрыли канализацию на объектах Минобороны Общество, 19:31 Пользователи WhatsApp начнут получать рекламу Технологии и медиа, 19:14 Минобороны Польши созвало совещание после проверки Вооруженных сил России Политика, 19:12 Акции Сбербанка установили исторический рекорд Финансы, 19:02 Турецкие СМИ анонсировали визит главы Генштаба России в Анкару Политика, 18:50 Шнуров написал песню для передачи «С добрым утром, малыши!» Общество, 18:11 Эксперты назвали проверку в армии крупнейшей за полтора года Политика, 18:05 ЦБ предупредил о неустойчивости роста российской экономики Финансы, 18:05 Медведев пообещал российским олимпийцам дополнительные премии Общество, 18:05 Захарова отказалась считать заявление по операции Турции в Сирии «мягким» Политика, 17:43 МИД назвал заказными сообщения о провале туристического сезона в Крыму Политика, 17:33 СМИ узнали об обрушении стены при взрыве на заводе «Кока-Кола» Общество, 17:29 Улюкаев допустил продажу «Башнефти» по частям Бизнес, 17:24 Голодец пообещала в 2017 году провести индексацию пенсий в полном объеме Общество, 17:08
24 мар, 06:49
Елизавета Фохт
«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок
Фото: Олег Яковлев/РБК
Российский ретейлер «Магнит» решил в два раза сократить число своих торговых марок. Как отмечают «Ведомости», компания рассчитывает, что доля от продаж товаров под собственными брендами в ее обороте достигнет 20%

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» пересмотрит и вдвое сократит портфель собственных торговых марок. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка».

Сейчас у сети свыше 80 собственных брендов, под которыми продаются более 1 тыс. товаров в большинстве категорий. Речь идет о молочных продуктах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товарах для дома и других.

«Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ [cобственных торговых марок]», — отметила Кудря. По ее словам, нынешние бренды будут «укрупняться», кроме того, отдельные категории марок запустят для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, — пояснила представитель ретейлера, отметив, что почти для всех марок будет разработан новый дизайн. «Магнит» рассчитывает, что доля собственных марок в обороте компании достигнет 20%.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ретейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. В 2015 года Morgan Stanley снизил рекомендацию по распискам «Магнита», позднее объяснив, что одной из причин такого решения стала медленная реакция компании на падение покупательной способности.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%. О планах оптимизировать портфель СТМ «Ведомостям» сообщили и в «Дикси».