Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 8:58 МСК
Yota раскрыла новые тарифы после отказа от безлимитного интернета Технологии и медиа, 08:00 СК возбудил дело после пропажи тела старушки из морга в Красноярске Общество, 07:51 Маккейн назвал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке Политика, 07:06 СМИ сообщили о продаже Нордеа Банком ипотечного портфеля на 16 млрд руб. Финансы, 06:50 Вылетевший из Благовещенска самолет экстренно вернулся в аэропорт вылета Общество, 05:58 СМИ узнали о возможной схеме полного выхода Telenor из VimpelCom Бизнес, 05:43 Ассанж и Сноуден прокомментировали смягчение наказания Челси Мэннинг Политика, 05:15 Каждый второй американец поверил во «вмешательство России» в выборы Политика, 05:05 СМИ узнали о планах создания Сбербанком и Alibaba совместного предприятия Бизнес, 04:56 Уходящий глава Пентагона обвинил Россию в торможении сотрудничества с США Политика, 03:55 Белый дом уточнил дату и время последней пресс-конференции Обамы Политика, 03:34 В Петербурге возбудили дело после попытки нападения на водителя скорой Общество, 03:05 Сноудену продлили вид на жительство в России на два года Политика, 01:59 Обвинившая Трампа в домогательствах американка подала на него в суд Политика, 01:54 Обама смягчил наказание информатору Wikileaks Челси Мэннинг Политика, 01:25 Глава «Северстали» предсказал падение цен на металлургическое сырье Экономика, 01:14 Савченко предложила «сдать» Крым ради возвращения Донбасса Политика, 00:45 Минфин США внес в список санкций президента Республики Сербской Политика, 00:37 Аппарат омбудсмена допустил возвращение десяти изъятых детей в семью Общество, Вчера, 23:33 На выборах председателя Европарламента победил итальянец Антонио Таяни Политика, Вчера, 23:17 Отцы и деньги : чем занимаются наследники российских бизнесменов Фотогалерея, Вчера, 23:07 «Родина» Винера: что происходит со стройкой пасынка Алишера Усманова Бизнес, Вчера, 23:07 Перезагрузка с Кишиневом: о чем договорились президенты России и Молдавии Политика, Вчера, 23:02 Захарченко заявил о неготовности к объединению ЛНР и ДНР Политика, Вчера, 22:49 LinkedIn заявила о планах возвращения в Россию Общество, Вчера, 22:21 Похищенную в Оренбурге девочку нашли живой на городской свалке Общество, Вчера, 21:53 В Турции прокуратура потребовала для курдского политика 142 года тюрьмы Политика, Вчера, 21:25 «Роснефть» продаст долю в итальянском НПЗ Бизнес, Вчера, 21:17
22 дек 2015, 16:25
Артем Филипенок
Volkswagen отказался от слогана Das Auto
Фото: REUTERS 2015
Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время

​Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с нов​​ым слоганом.

Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в $18 млрд.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015​ модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».​