Перейти к основному контенту
Премия РБК ,  
0 

Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли

Бренду старой закалки во главе с Джорджио Армани все тяжелее продавать костюмы за $3 тыс. и конкурировать с онлайн-ретейлерами. Сотрудники модного дома — о том, как не понести убытки в неравном бою с интернет-торговлей
Джорджио Армани
Джорджио Армани (Фото: Stefano Rellandini / Reuters)

С 2016 года доходы компании падают, и это может навести на мысль, что время успеха для Армани безвозвратно ушло. В последние годы его творения выпали из модной повестки. Настала эра ультраповседневных спортивных нарядов: теперь даже в престижных офисах люди все чаще наряжаются в толстовки, кроссовки и штаны для занятия йогой. А молодежь сдалась перед экстравагантными нарядами Gucci, о которых охотно пишет пресса. Более консервативные модные облачения остались не у дел. Не лучшим образом на бизнес повлияли закрытие множества американских универмагов и восход онлайн-торговли: не так-то просто продать в интернете сшитый по индивидуальным меркам костюм стоимостью $3 тыс.

«Когда ты так долго остаешься успешным, бывает очень сложно признать, что пришло время меняться, — говорит консультант в сфере товаров категории люкс Марио Ортелли. — Компания остается верна своим традициям, но она не успевает быстро среагировать на то, как меняется покупатель».

Теперь компания перестраивает бизнес, избавляясь от лишних брендов. Свое существование прекратят относящиеся к средней ценовой категории Armani Jeans и Armani Collezioni, а вещи, ранее продававшиеся под этими марками, окажутся в магазинах трех основных брендов компании. Так клиентам будет проще не запутаться в разнообразии линеек, а бизнес сможет упорядочить инвестиции в интернет-рекламу. «Мне кажется, я никогда не чувствовал себя таким энергичным и погруженным в работу. Но я реалист, — говорит Армани. — Я понимаю, что впереди еще очень много препятствий. И пожалуй, главное из них заключается в том, что мне может просто не хватить времени на все, чего я хочу добиться».

Полную версию материала читайте на «РБК Prо»

Даже если ваш бренд пока не оформился как всемирно известный дом моды, вы можете рассказать о ваших бизнес-успехах в заявке на Премию РБК: выдвигайте своего кандидата — человека, чьи достижения в 2019 году вы считаете исключительными, в специальной форме на сайте Премии РБК до 1 ноября.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас Pro, 14:08
Силовики пришли на завод производителя пива «Афанасий» Бизнес, 14:07
Клуб КХЛ обязали выплатить ₽80 тыс. болельщице за попавшую в лицо шайбу Спорт, 14:05
Суд арестовал председателя комиссии Молодежного парламента при Госдуме Политика, 13:54
Чемпион UFC в полутяжелом весе назвал следующего соперника Спорт, 13:44
Компания теряет деньги и кадры. Как это исправить Pro, 13:42
Суд вынес приговор фигурантам дела о растрате в Минздраве Общество, 13:35
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
СК возбудил дело против адептов секты «Фалунь Дафа» в Москве Общество, 13:27
Шойгу объявил о росте в три раза числа участников парадов 9 мая в России Общество, 13:15
Песков объяснил возвращение уехавших россиян более интересным бизнесом Политика, 13:13
Российского дипломата вызвали в МИД Германии из-за хакерской атаки Политика, 13:11
Шойгу заявил о взятии под контроль 547 кв. км с начала года Политика, 13:09
Первый в истории Гран-при Казахстана MotoGP отложили из-за паводка Спорт, 13:05
Песков ответил на вопрос о россиянах и американцах на одной базе в Нигере Политика, 13:04