Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Hyundai отдала продажи коммерческой техники совладельцу «АвтоСпецЦентра»

Совладелец «АвтоСпецЦентра» Александр Халилов займется дистрибуцией грузовиков и автобусов Hyundai. Его компания HM CV Rus займет на рынке место обанкротившейся «Хендэ КомТранс рус»
Совладелец «АвтоСпецЦентра» Александр Халилов
Совладелец «АвтоСпецЦентра» Александр Халилов (Фото: Коммерсантъ)

​Осенью новым официальным дистрибьютором южнокорейской Hyundai Truck & Bus в России стало ООО «Hyundai Motor коммерческие автомобили рус» (HM CV Rus). По словам гендиректора HM CV Rus Константина Ерофеева, соответствующее соглашение с автопроизводителем было подписано 18 сентября. Связаться с представителем Hyundai Motor Company (владеет Hyundai Truck & Bus) вчера не удалось.

Информацию о том, что HM CV Rus получила статус дистрибьютора, РБК подтвердил источник на калининградском «Автоторе», где собираются грузовики Hyundai. Представитель автопроизводителя отказался от комментариев.

HM CV Rus принадлежит совладельцу группы компаний «АвтоСпецЦентр» (АСЦ) Александру Халилову. По данным «Автобизнесревю», в первом полугодии АСЦ занимала четвертое место по выручке (22,5 млрд руб.) и девятое по продажам (12,5 тыс. автомобилей) среди российских дилеров. Помимо легковых автомобилей ГК реализует коммерческую технику Hyundai, Hino, Fuso и Citroen. HM CV Rus — первый дистрибьюторский бизнес акционеров ГК.

Hyundai Truck & Bus — подразделение Hyundai Motor Company по производству грузовиков, тягачей и автобусов. На «Автоторе» собираются четыре модели грузовиков (HD-65, HD-78, HD-170 и HD-120), планируется сборка туристического автобуса. HM CV Rus будет продавать технику только российской сборки.

Новый дистрибьютор будет заниматься продажами южнокорейской техники и запчастей на европейской части России (восточную территорию страны покрывает Hyundai Truck Siberia). До конца года компания планирует реализовать 500–600 грузовиков, план на следующий год — более 2 тыс. машин, говорит Ерофеев.

До сих пор официальным представителем Hyundai Truck & Bus в России была «Хендэ КомТранс рус», которая в сентябре текущего года объявила себя банкротом. По информации на сайте компании, продажами южнокорейских грузовиков она занималась с 1997 года. Связаться с ее представителем не удалось.

Розничная сеть «Хендэ КомТранс рус» насчитывала 61 дилера. На начальном этапе HM CV Rus перезаключила договоры со всеми ее продавцами, но после Нового года будет проведена реструктуризация сети, говорит Ерофеев.

В настоящее время российский рынок коммерческой техники переживает не лучшие времена. В январе—сентябре продажи грузовых автомобилей упали на 43,5%, до 41,2 тыс. машин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным «Автостата». Продажи Hyundai Truck & Bus упали еще сильнее — на 47,6%, до 1,95 тыс. штук. Рыночная доля марки в России снизилась с 5,1 до 4,7%.

Продажи марки должны вырасти за счет расширения модельной линейки, уверен Ерофеев. По его словам, в 2016 году ожидается выход на российский рынок новой модели HD-35, а также еще трех моделей, в том числе полукапотного фургона H-350, аналога Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и «Газели».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что продажи HM CV Rus будут зависеть в основном от ценовой политики Hyundai и поддержки материнской компании.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
«Лейкерс» с Леброном Джеймсом вылетели из плей-офф НБА в первом раунде Спорт, 10:28
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением Pro, 10:21
В Курганской области сократили запрет на торговлю алкоголем на майских Общество, 10:18
В Харькове прозвучали взрывы Политика, 10:13
Гол россиянина с нулевого угла помог «Далласу» победить в плей-офф НХЛ Спорт, 10:13
Мангальная зона на даче: из чего строить и как оформить Недвижимость, 10:10
Продлит ли «Реал» серию побед против «Баварии». Главное о полуфиналах ЛЧ Спорт, 10:00
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
МВД назвало число потерявших российское гражданство по новому закону Общество, 09:57
Экс-адвокат Ефремова Пашаев получил ранение в зоне военной операции Общество, 09:55
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist Pro, 09:40
«РИА Новости» узнало, что Иванов переоформил на отца мотоцикл за ₽1 млн Политика, 09:25
В Таиланде температура воздуха приблизилась к рекордным значениям Общество, 09:11
Лучший российский хоккеист сезона побил рекорд и вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 09:08
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов Pro, 09:00