Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Hyundai локализует сборку грузовиков на заводе в Калининграде

Hyundai и холдинг «Автотор» инвестировали $50 млн в производство корейских грузовиков по полному циклу. Производство коммерческих автомобилей на калиниградской площадке начнется уже в январе 2018 года
Фото: Han Jae-Ho / Reuters
Фото: Han Jae-Ho / Reuters

Hyundai Motor Company локализует производство коммерческих автомобилей на калининградском «Автоторе» к 2018 году, сообщил РБК представитель «Автотора» Сергей Луговой. Представитель Hyundai Motor подтвердила запуск производства корейских грузовиков по полному циклу на калининградской площадке.

Совокупный объем инвестиций в производство составил $50 млн. По словам Лугового, компании инвестируют в проект поровну. Представитель Hyundai Motor подтвердила, что инвестиции будут распределены в равной пропорции.

Hyundai с 2012 года собирает всю линейку коммерческих автомобилей, представленных в России, по методу крупноузловой сборки (SKD) на калининградской площадке. Теперь производственный процесс корейских грузовиков на «Автоторе» будет включать весь цикл работ (сварка, окраска, внутренняя отделка). Первая пробная партия будет выпущена в ноябре 2017 года и составит 400 автомобилей. Как сообщил Луговой, в год планируется выпускать до 5 тыс. грузовиков. Первоначально по полному циклу «Автотор» будет выпускать только грузовик HD78, поэтапно планируется добавить остальные модели, сообщила представитель корейского бренда.

«Все будет зависеть от потребностей рынка, — говорит Луговой. — Если будет хороший спрос на автомобили, то мы можем выпустить и больше». «Глубокая локализация производства дает возможность производителю получить различные государственные преференции (участие в госпрограммах)», — отмечает представитель Hyundai Company. По ее словам, цены снизятся, но не столь значительно, чтобы бренд мог конкурировать с более бюджетными российскими производителями.

​Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что это сотрудничество интересно как для Hyundai, так и для «Автотора». «Сейчас мы видим, что рынок коммерческих автомобилей восстанавливается, и при полной локализации производства в России бренд сможет составить серьезную конкуренцию ГАЗу и Ford», — говорит он.

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2016 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 92,7 тыс. единиц, что на 0,1% выше показателя 2015 года. По итогам января—февраля 2017 года рост составил уже 25,7%.

Кроме грузовиков автомобильный холдинг «Автотор» выпускает легковые автомобили Hyundai, BMW и KIA. До 2015 года на калининградском заводе собирала свои автомобили General Motors. По итогам 2016 года завод выпустил 94 354 автомобиля, что на 2,3% превышает результат годичной давности (92 221). Наибольшую долю в объеме производства в прошлом году заняли машины KIA — 59%, на легковые и грузовые автомобили Hyundai пришлось 22%, оставшиеся 19% — это модели BMW.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 17:50
В США закрывали военную авиабазу в Аризоне на фоне сообщений о стрельбе Общество, 22:04
Рубио оценил возможность эскалации между Россией и США из-за Венесуэлы Политика, 21:46
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Российская пловчиха рассказала, что во Франции ее путают с Соболенко Спорт, 21:41
Путин про Украину, НАТО, экономику, инфляцию и настоящих друзей. Видео Политика, 21:39
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Над Севастополем сбили 10 воздушных целей Политика, 21:21
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Бывшая третья ракетка мира Вавринка завершит карьеру в 2026 году Спорт, 21:09
Орбан пояснил, почему не наложил вето на план помощи Киеву из бюджета ЕС Политика, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:06
Фигуристка Петросян выиграла короткую программу на чемпионате России Спорт, 21:03
Роднина оценила шансы Валиевой успешно вернуться на соревнования Спорт, 20:48
В ЕС назвали Мелони «убийцей» плана с кредитом за счет активов России Политика, 20:39