Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:30 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 56,80 Продажа 56,75 EUR НАЛ. 63,70 63,65 Избитого в Мексике россиянина выписали из реанимации Общество, Вчера, 23:59 «Блок Петра Порошенко» выступил против введения визового режима с Россией Политика, Вчера, 23:44 В Химках неизвестный открыл стрельбу из оружия Общество, Вчера, 23:24 Суд заочно арестовал бизнесмена по делу экс-главы Марий Эл Общество, Вчера, 23:08 Версальские смотрины: зачем Путин едет к новому президенту Франции Политика, Вчера, 23:07 Путин наградил сотрудников метро Петербурга за действия во время теракта Общество, Вчера, 23:05 Moody's повысило прогноз роста ВВП России до 1,5% Экономика, Вчера, 22:33 Бизнесмена объявили в международный розыск по делу экс-главы Марий Эл Политика, Вчера, 22:18 Бывшая жена Потанина подала иск к экс-супругу на 849 млрд рублей Бизнес, Вчера, 22:17 Проблемы с госзакупками помогли Крыму стать самым «экономным» регионом Экономика, Вчера, 22:04 Reuters узнал о наличии у Венесуэлы 5 тыс. российских ракет для ПЗРК Политика, Вчера, 21:56 Экс-чемпион MotoGP скончался после аварии в возрасте 35 лет Спорт, Вчера, 21:48 Росгвардия опровергла данные о создании собственного уголовного розыска Общество, Вчера, 21:47 Отток капитала из ориентированных на Россию фондов продолжился Финансы, Вчера, 21:42 Путин наградил Турчака и Лепса за заслуги перед Отечеством Политика, Вчера, 21:35 Президент компании Torres предсказал дефицит вина на европейском рынке Бизнес, Вчера, 21:17 Киев заявил о невозможности полностью заблокировать российские соцсети Политика, Вчера, 21:08 Путин смягчил ограничения оборота огнестрельного оружия во время ЧМ-2018 Общество, Вчера, 21:08 Рогозин поручил проработать создание космической станции БРИКС Технологии и медиа, Вчера, 21:02 В Госдуме отклонили идею переноса вступления «пакета Яровой» на пять лет Политика, Вчера, 20:55 Минобрнауки ограничило доступ к заседаниям ВАК Общество, Вчера, 20:41 Реальные доходы россиян в апреле упали на 7,6% Экономика, Вчера, 20:38 Росалкогольрегулирование уточнило условия розлива пива для малого бизнеса Бизнес, Вчера, 20:26 Депутат попросил Чайку проверить «воздействие» Transparency на Поклонскую Политика, Вчера, 20:25 Смена курса: какой должна быть внешняя политика нового президента России Владислав Иноземцев директор Центра исследований постиндустриального общества Мнение, Вчера, 20:23 Скандальный президент: лидер Филиппин Родриго Дутерте приехал в Россию Политика, Вчера, 20:15 Кредит для союзника: как Трамп начал сокращать военный бюджет США Артем Куреев эксперт ИЭСКР Мнение, Вчера, 20:12
12 янв 2015, 13:17
Андрей Кузнецов
Китайский автопроизводитель назвал кризис условием для прихода в Россию
Фото: REUTERS 2015
Падение экономики
Индекс ММВБ впервые в истории превысил 2100 пунктов 24 ноя 2016, 15:32 Глава ПФР рассказал об экономии бюджета от повышения пенсионного возраста 23 ноя 2016, 23:17 Еще 1719 материалов
Китайская автомобилестроительная компания GAC Motor планирует построить завод в России. По мнению ее директора У Суна, нынешняя нестабильная ситуация представляет возможности для развития бизнеса

Подразделение китайского автопроизводителя Guangzhou Auto – компания GAC Motor – рассматривает возможность открытия в России сборочного производства, несмотря на валютный кризис, пишет The Wall Street Journal.

«Когда ситуация такова, какова она есть, то появляются возможности», – заявил директор GAC Motor У Сун, комментируя планы компании. Он подчеркнул, что «когда появляется стабильность, то возможности исчезают».

У Сун сделал эти заявления перед открытием Детройтского автосалона, на котором GAC Motor будут единственным китайским автопроизводителем и представит спортивный внедорожник GS4.

По словам У Суна, решение о строительстве завода в России будет принято в текущем году. Его мощность на первых порах планируется на уровне не более 50 тыс. автомобилей в год.

Китайские автомобильные бренды не пользуются популярностью за границей, а также теряют позиции на родине, отмечает WSJ. За первые 11 месяцев 2014 года доля продаж пассажирских машин китайских брендов упала до 38% с 42% в 2011 году, пишет издание со ссылкой на официальные данные. В связи с этим китайские автопроизводители пытаются выйти на развивающиеся рынки, на которых покупатели чувствительны к цене, но обычно, полагает WSJ, без особого успеха.

Guangzhou Auto является госкомпанией и шестым по размеру автопроизводителем в Китае по объему продаж. WSJ пишет со ссылкой на извещение компании для Шанхайской фондовой биржи, что в 2014 году она продала 1,17 автомобилей, что на 17% больше, чем годом раньше.

Большинство автомобилей Guangzhou Auto являются продукцией совместных предприятий с Toyota Motor, Honda Motor, Mitsubishi Motors и Fiat Chrysler Automobiles. По словам У Суна, GAC Motor в 2014 году продала 116 тыс автомобилей своей марки Trumpchi.

По мнению аналитика Macquarie Securities Чжисюань Линя, большинство китайских автомобильных брендов разрабатываются в Китае для китайских же потребителей. Он полагает, что для GAC Motor лучше сначала заняться китайским рынком, потому что для успеха на международной арене надо сначала добиться его дома. У Сун отметил, что китайский рынок очень велик, но чтобы завоевать зарубежные рынки, надо «использовать ресурсы из Китая».

В России уже собираются автомобили китайских марок Great Wall, Lifan и Dongfeng. Летом 2014 года Great Wall заявлял о планах построить новый завод мощностью до 150 тыс. автомобилей в год и объемом инвестиций до $500 млн. В конце августа появилась информация, что Lifan Industry планирует открыть завод в Калуге стоимостью в $150 млн и уже подписала соглашение с местными властями.

В октябре 2014 года о планах по строительству автосборочного производства в России сообщила компания Hawtai Motor. Она собирается вложить $1,1 млрд в завод мощностью 100 тыс. автомобилей в год. В качестве вариантов размещения производства рассматриваются ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, Тольятти, Свердловская область и Черкесск.