Bollinger обиделся на британский юмор в рекламе игристого
Шампанский дом Bollinger пригрозил судом из-за рекламы игристого вина в Британии

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Шампанский дом Bollinger пригрозил подать в суд на британского производителя игристых вин Folc из-за рекламы, которая была опубликована в соцсетях. Об этом пишет The Times.
Французская компания требует от Folc прекратить демонстрацию рекламы, в которой есть фраза «Это уже не тот старый Bollie… Это не шампанское, это розовое шампанское».
Кроме того, шампанский дом обращает внимание на использование британскими виноделами слова champers (примерно как «шампус» на русском), поскольку «Folc не производится в соответствующих частях региона Шампань» во Франции.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
По словам основателя Folc Томаса Кэннона, письмо от Bollinger его «обескуражило»: он не ожидал подобных шагов от французского производителя.
«Игривая фраза «Это не шампанское, это розовое шампанское» была просто призвана добавить немного британского юмора и индивидуальности в нашу рекламу, восславляя английское игристое вино как таковое. Это был настоящий английский, ироничный юмор», — цитирует его The Times.
Кэннон также отметил, что его компания немедленно прекратила демонстрацию рекламы, на которую обратили внимание в Bollinger. Британский производитель также обратился за консультацией к юристам.










