Производитель рома в США обманул инвесторов на $3,6 млн фейковой Рианной

Рианна
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Питера Скализа III и его компанию по производству рома The 3rdBevco на сумму $1,1 млн из-за использования образа певицы Рианны без каких-либо документальных договоренностей с исполнительницей. Об этом сказано в решении комиссии.

В 2022 году между The 3rdBevco и Рорри Фенти, младшим братом певицы Рианны, было подписано соглашение о намерениях (оно не носило обязывающий характер). Фенти должен был стать консультантом компании и помогать с продвижением брендов.
По версии SEC, сама певица никаких документов не подписывала, но компания начала использовать ее образ, рассказывая инвесторам о будущем запуске продукта, созданного в сотрудничестве с Рианной. А в пресс-релизе, который распространили The 3rdBevco, намекали на то, что Рианна и другие неназванные знаменитости будут сотрудничать с компанией.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Под одну из рекламных кампаний, которая предлагала ром под брендом RiRi Rum, The 3rdBevco смогли привлечь $3,6 млн от инвесторов с октября 2019 года по май 2024-го. По данным комиссии, Скализ присвоил $856 тыс. из этой суммы и потратил их на личные нужды. Всю эту сумму он согласился вернуть.
В 2024 году аналитики компании IWSR рассказали о том, что бренды алкоголя, которые продвигают знаменитости, растут, несмотря на общее падение рынка спиртного. Так, например, рынок рома, который производят звезды, вырос в 2022 году на 16%, а в 2023 году прибавил еще 11%.












