Производитель водки подал в суд на Bacardi из-за фразы о важности момента

Компания Timeless считает, что использование Bacardi схожего выражения может ввести потребителей в заблуждение, создавая ложное впечатление о связи между брендами
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Американская компания Timeless Spirits, производитель Timeless Vodka, подала иск против Bacardi в окружной суд Южного округа Техаса (Хьюстон), обвинив компанию в нарушении прав на товарный знак, недобросовестной конкуренции и размывании бренда. Об этом пишет The Spirits Business.
Согласно иску, бренд Timeless Vodka был основан в 2019 году, с 2020 года зарегистрирован слоган Moments Matter, Make Them Timeless (что можно перевести как «Мгновения важны, сделайте их вечными»), активно использующийся в маркетинге. В 2021 году Bacardi подала заявку на регистрацию схожего слогана Make Moments Matter, однако после возражений Timeless Spirits в 2022 году Bacardi отозвала заявку.

Тем не менее Timeless утверждает, что Bacardi продолжает использовать формулировку. В иске приводятся примеры, включая публикации с цитатами представителя Bacardi в СМИ.
Компания Timeless считает, что использование Bacardi схожего выражения может ввести потребителей в заблуждение, создавая ложное впечатление о связи между брендами. В связи с этим компания требует денежной компенсации и судебного запрета на использование слогана.
Bacardi иск не комментировала.
Bacardi — одна из крупнейших мировых компаний, работающих на рынке алкогольных напитков. Компания имеет портфель более чем из 200 брендов. Bacardi была основана в 1862 году на Кубе. Основной продукцией является одноименный ром. Портфель Martini включает в себя Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry, а также безалкогольные аперитивы Vibrante и Floreale.













