Житель Техаса потребовал до $1 млн от ресторана из-за лука в бургере

Обновлено 29 мая 2025, 15:26
Поводом для иска стала аллергическая реакция, которую, по словам истца, вызвал лук в его заказе — несмотря на то что он просил приготовить еду без него
Фото: Obed Hernández / Unsplash

Поводом для иска стала аллергическая реакция, которую, по словам истца, вызвал лук в его заказе — несмотря на то что он просил приготовить еду без него

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»

Житель Техаса Демери Арделл Уилсон подал в суд на сеть ресторанов Whataburger, потребовав компенсацию в размере до $1 млн, пишет NBC News. Поводом для иска стала аллергическая реакция, которую, по словам истца, вызвал лук в его заказе — несмотря на то что он просил приготовить еду без него.

Согласно иску, поданному в окружной суд, инцидент произошел 24 июля 2024 года. Уилсон утверждает, что сотрудники ресторана проявили халатность, включив в блюдо ингредиент, на который у него аллергия. В результате ему потребовалась медицинская помощь. В тексте иска лук назван «производственным дефектом», сделавшим пищу «небезопасной и чрезмерно опасной».

В качестве компенсации он потребовал от $250 тыс. до $1 млн, включая ущерб, судебные издержки и проценты. Представители Whataburger отказались от комментариев.

Это не первый случай, когда Уилсон обращается в суд по поводу фастфуда: в 2024 году он уже подавал иск к сети Sonic Drive-In, дело он проиграл.

Летом прошлого года в Китае тоже разгорелся скандал с участием ресторанного персонала: два повара были приговорены к условным срокам за добавление в еду запрещенного антибиотика. За год они добавили препарат более чем в 1,6 тыс. блюд. Суд признал действия работников опасными для здоровья и запретил им пожизненно работать в пищевой сфере, а ресторан оштрафовал и лишил лицензии.

Поделиться
Теги