Китайская сеть бабл-ти зарегистрировала товарный знак в России

Обновлено 09 апреля 2025, 16:14
Китайская компания Wuhan Yihui Drinking Technology Co., Ltd, наиболее известная своим чайным брендом Yihetang, который специализируется в том числе на напитках бабл-ти, зарегистрировала свой товарный знак в России
Фото: Yi He Tang Vietnam / Facebook (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Китайская компания Wuhan Yihui Drinking Technology Co., Ltd, наиболее известная своим чайным брендом Yihetang, который специализируется в том числе на напитках бабл-ти, зарегистрировала свой товарный знак в России

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино».

Китайская компания Wuhan Yihui Drinking Technology Co., Ltd, наиболее известная своим чайным брендом Yihetang, который специализируется в том числе на напитках бабл-ти, зарегистрировала свой товарный знак в России. Такие данные содержатся в базе Роспатента, обнаружил «РБК Вино».

Товарный знак зарегистрирован для широкого ассортимента напитков и продуктов: от молочных коктейлей и чаев с молоком до таких напитков, как смузи, сорбеты, энергетики, а также алкогольных напитков и дистиллированных спиртных изделий. Кроме того, знак охватывает сферы ресторанного бизнеса, кейтеринга, франчайзинга и маркетинговых услуг.

Правообладателем выступает компания из Уханя, административного центра провинции Хубэй. В качестве адреса для корреспонденции в России указана Казань.

Бабл-ти (bubble tea) ― это напиток, сочетающий чай, молоко и жевательные конфеты из тапиоки или фруктового желе. Иногда бабл-ти делают на кофе или какао.

По оригинальному рецепту шарики для бабл-ти готовят из тапиоки.

Поделиться