Умер популяризовавший немецкое вино Blue Nun шпион Петер Зихель

Петер Зихель
Обсудите материал в телеграм-канале «РБК Вино»
Шпион времен холодной войны Петер Зихель, который также прославился как винодел, популяризировавший культовый немецкий бренд Blue Nun, который сделал популярным белое полусладкое вино Liebfraumilch («Молоко любимой женщины»), умер в возрасте 102 лет. Об этом сообщает The Washington Post.
Зихель родился в Германии в 1922 году в еврейской семье, которая позже эмигрировала в США. Там он пошел на службу в армию, а в 1943 году, в разгар Второй мировой, стал сотрудником ЦРУ. После войны он работал разведчиком в Берлине и Гонконге. Оставив эту работу к 1960-м годам, он пришел в семейный бизнес по производству вина и занялся маркетингом вина.
Отец Зихеля разработал марку вина Liebfraumilch для английского рынка, которую компания производила с 1920-х годов. Это было легкое полусладкое белое вино из сортов «мюллер-тургау», «сильванер» и «гевюрцтраминер». Петер Зихель стал продвигать это вино на американские рынки под новым названием Blue Nun, которое стало хитом в 1960-х годах. Так же он придумал рекламировать вино в качестве универсального дополнения к практически любому блюду и привлек к рекламной кампании известных комедийных актеров. На пике своей популярности мировые продажи вина составили около 30 млн бутылок в год. Вино стало настолько известным, что даже упоминалось в песнях, таких как The Blue Nun группы Beastie Boys.
Немецкий бренд Blue Nun был создан в 1921 году компанией H. Sichel Sohne из города Майнц. После Второй мировой войны H. Sichel Sohne открыла офисы в Лондоне и Нью-Йорке и стала одним из крупнейших брендов в мире в период с 1970-х до 1990-х годов. Сегодня в портфеле компании — белые и красные вина, игристое и безалкогольное вино.












