NYT рассказала о непьющей и предпочитающей винную эстетику молодежи
Отказ миллениалов от алкоголя не мешает им развивать вкус к винам и винной культуре из-за эстетики. Об этом сообщает The New York Times.
По данным издания, некоторые представители поколения Z и молодые миллениалы говорят, что культура и эстетика вина сочетаются с их образом жизни, независимо от того, пьют они или нет.
Миллениалы — это люди, родившиеся накануне миллениума, во временном промежутке с 1981 по 1996 год. Поколение Z — люди, родившиеся между 1997 и 2012 годами. Считается, что представители поколения Z пьют меньше, чем миллениалы, а миллениалы, в свою очередь, пьют меньше, чем представители старших поколений.
Как указывает издание, несмотря на уменьшение потребления алкоголя или полный отказ от него, молодым людям это не помешало развить вкус к вину, особенно к натуральным винам, винной культуре и винным барам.
Специально для таких посетителей винные бары стали предлагать больше безалкогольных вариантов или вин с низким содержанием алкоголя. Посетителям таких заведений нравятся атмосфера и социальный опыт, который такие бары предлагают. Для многих представителей молодежи эстетика вина и опыт его совместного с друзьями употребления так же важны, как и вкус.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что представители поколения Z в России пьют алкоголя меньше, чем их родители. Сегодня они составляют около 13% потребителей алкоголя в России. По данным Российского мониторинга положения и здоровья населения НИУ ВШЭ, люди в возрасте от 18 до 24 составляют 6% от всех потребителей алкоголя в стране, а в возрасте от 24 до 29 лет — еще 7%.