Россияне рассказали об оптимальной цене для российского вина

Обновлено 09 октября 2024, 11:09
Standret / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM

Россияне рассказали об оптимальной цене для российского вина

Большинство россиян считают оптимальной ценой для российского вина не более 1 тыс. руб. Об этом сказано в исследовании центра «Позиция» (есть у «РБК Вино»).

По данным исследования, так ответили 73% респондентов. При этом 64% опрошенных готовы заплатить за российские премиальные вина до 2 тыс. руб.

Участниками опроса стали около 2 тыс. человек, которые постоянно проживают на территории России и являются жителями 78 городов с населением от 500 тыс. человек. Возраст респондентов составил от 18 до 50 лет. Опрос проводился в формате онлайн. Анкета содержала более 10 вопросов с предложенными вариантами ответов. некоторые из вопросов имели возможность множественного выбора.

По данным исследования, почти треть опрошенных (29,5%) считают, что в России производят качественные вина. При этом четверть респондентов отметили, что хорошие вина есть не у всех отечественных производителей. А 19,5% ответивших рассказали, что качественными считают только премиальные российские вина.

Большинство участников опроса (86%) рассказали, что чаще всего покупают вино в магазинах у дома, винных бутиках и гипермаркетах. При этом жители южных регионов покупают вино непосредственно на винодельнях производителей. В общем количестве опрошенных на них пришлось 5–6%.

Как пишут авторы исследования, каждый пятый опрошенный рассказал, что хорошие российские вина сложно купить. В регионах Центральной России доля недовольных ассортиментом магазинов составила 38%, а на Дальнем Востоке — 55%.

Самыми популярными производителями российских вин участники опроса назвали «Кубань-Вино», «Абрау-Дюрсо», «Массандру», «Цимлянские вина» и «Солнечную Долину».

Исследовательский центр «Позиция» — российская исследовательская компания, центр маркетинговых исследований и аналитики. Специализируется на разработке программных методов изучения целевых аудиторий бизнеса с применением методов количественных исследований и опросов респондентов на основе собственной онлайн-панели, а также технологии деперсонифицированного обмена клиентскими данными.

Ранее в пресс-службе компании «Лента» «РБК Вино» рассказали, что чаще всего покупатели приобретали в гипермаркетах сети игристые белые вина всех категорий сладости, а также красные вина России и винные газированные напитки.

Поделиться