Под брендом группы «Воскресение» запланировали выпуск элитного алкоголя
Советская и российская рок-группа «Воскресение» планирует передать свой бренд для выпуска под ним элитного алкоголя. Об этом «РБК Вино» рассказал директор коллектива Дмитрий Верховский.
По его словам, сами участники группы «ничего, кроме музыки» выпускать не будут.
«Но предоставлять свой бренд для выпуска элитного алкоголя специализирующимся на этом компаниям планируем. И желающие выпускать алкоголь под нашим брендом уже есть», — заявил он.
Какой именно алкоголь будут производить под товарным знаком «Воскресение», Верховский не уточнил. Он также не рассказал, с кем из производителей ведутся переговоры о выпуске продукции.
Согласно базе Роспатента, товарный знак «Воскресение» был зарегистрирован в октябре. Срок его действия истекает в 2033 году. Права на него принадлежат Дмитрию Верховскому. Товарный знак зарегистрирован по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая 32-й и 33-й классы, которые предполагают выпуск алкогольной продукции.
«Воскресение» — советская и российская музыкальная группа, которая в своем творчестве совмещает несколько стилей, включая рок, блюз, кантри и рок-н-ролл. Коллектив существует с 1979 года, при этом с 1982 по 1994 год в работе группы был сделан перерыв. Сейчас лидером «Воскресения» является Алексей Романов. В разное время в коллективе играли такие музыканты, как Константин Никольский, Андрей Сапунов и Евгений Маргулис.
Ранее аналитики компании IWSR рассказали, что бренды алкоголя, которые созданы при участии известных людей или принадлежат им, продаются лучше, чем другие алкогольные напитки. Так, с 2022 года, по данным компании, рост мирового рынка алкоголя замедлился. При этом бренды, которые поддерживали селебрити, напротив, показали рост.