Рынок безалкогольных «крепких» напитков вырос на 29% в США в 2024 году

Обновлено 03 октября 2024, 12:12
Stockah / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Stockah / Shutterstock / FOTODOM

Рост категории безалкогольных «крепких» напитков в США происходит на фоне спада алкогольных аналогов.

За период с января по июль 2024 года объемы продаж безалкогольных «крепких» напитков выросли в США на 29% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщает The Spirits Business со ссылкой на исследование компании IWSR. Издание сообщает, что к 2033 году мировой сектор безалкогольных «крепких» напитков может стоить уже $271 млрд.

Рост категории безалкогольных «крепких» напитков в США происходит на фоне спада алкогольных аналогов. Так, с января 2024 года потребление водки в США упало на 4%, виски и джина — на 3%, рома — на 5%, а самый большой спад показал бренди — его объемы продаж снизились на 7%. По словам президента IWSR US Мартина Лодевяйкса, это связано с ростом осведомленности о здоровом образе жизни в обществе. Кроме того, повлиял и рост цен не только на алкоголь, но и на все группы продовольственных товаров. Лодевяйкс заметил, что сегодня потребители чаще «переходят» на готовые к употреблению напитки, вроде пива или уже смешанных коктейлей в банках, поскольку они стоят значительно дешевле крепкого алкоголя.

По данным IWSR за 2023 год, на рынке крепких спиртных напитков США было зафиксировано первое падение за почти 30 лет: объем продаж за год сократился на 2%. А вот безалкогольные «крепкие» напитки и безалкогольные коктейли показали рост 32 и 36% соответственно.

На безалкогольные напитки, среди которых и безалкогольное вино, спрос наблюдается и за пределами США. Интерес к категории проявляют не только потребители во всем мире, но и владельцы крупного бизнеса. Например, концерн Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) недавно заявил, что планирует инвестировать во французский бренд безалкогольных игристых.

Поделиться