В России объявили о планах строительства пивного курорта в 2025 году

Обновлено 30 сентября 2024, 12:56
F-Rubino / Shutterstock / FOTODOM
Фото: F-Rubino / Shutterstock / FOTODOM

Планируется, что территория комплекса составит до нескольких гектаров с единовременным размещением до 100 гостей.

Бренд безалкогольного пива «Велкопоповицкий Козел» (Velkopopovický Kozel Černý Bez Alkoholu) запустит курорт «Пивнов Градец» на территории Краснодарского края. Техническое открытие курорта запланировано на третий квартал 2025 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть у «РБК Вино»).

Планируется, что территория комплекса составит до нескольких гектаров с единовременным размещением до 100 гостей. Размещение гостей будет осуществляться по системе «Все включено». Курорт будет функционировать с мая по октябрь. Как указали в компании, сейчас ведутся переговоры с рядом локальных девелоперов и отельных сетей, которые потенциально могут стать партнерами проекта.

По данным Rusprofile, АО «АБ ИнБев Эфес» зарегистрировано в Московской области в 2004 году. Основной вид деятельности компании — производство пива. Выручка компании за 2023 год составила 109 млрд руб., что на 11,4% больше, чем годом ранее. Прибыль составила 17 млрд руб., что больше, чем в 2022 году на 37,5%. «АБ ИнБев Эфес» выпускает напитки под брендами «Белый медведь», «Старый мельник», Bon Season, «Клинское», «Жигулевское бочковое» и др.

До 2023 года компанией «АБ ИнБев Эфес» владели бельгийская Anheuser-Busch InBev и турецкая Anadolu Efes. В итоге между ними было достигнуто соглашение, согласно которому турецкая компания стала единственным собственником российского производителя.

По данным сайта проекта, на территории города будут расположены десять пивных бочек, чил-зона с пивным ASMR, пивной лабиринт. Здесь же будут построены гостевые дома для размещения гостей. Предусмотрен открытый бассейна и СПА, кинотеатр под открытым небом. Будет работать пиврижабль.

«В последнее время мы видим значительный спрос на внутренний туризм, который растет с каждым годом, поэтому нам показалось логичным предложить что-то новое для тематического отдыха взрослой аудитории, которая любит наш бренд. Например, в Чехии уже давно практикуются пивные спа-процедуры, которые пользуются популярностью. Мы решили пойти дальше и развить формат до полноценного комплекса», — прокомментировали в пресс-службе.

Как указали в компании, в случае позитивного отклика со стороны посетителей проект может быть масштабирован и в других регионах.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2024 года в России появились 96 новых брендов пива. При этом сразу шесть пивных брендов вошли в топ-25 самых продаваемых новых брендов потребительских товаров в России. Четыре из них принадлежат компании «Балтика» и по одному — AB InBev Efes и Privatbrauer Eichbaum.

Поделиться
Теги